Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#741 bramsel

bramsel

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 25.июн.14
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 22:22

Если есть возможность, хотелось бы принять участие в тесте. Заранее спасибоconstruction_engineer@mail.ru
  • 0

#742 WolkTambow

WolkTambow

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.июл.12
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2014 - 23:06

Вечер добрый!Подскажите пожалуйста,какие файлы отвечают за недовольство населения от расстояния до столицы?заранее спасибо
  • 0

#743 RAG

RAG

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 25.янв.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2014 - 00:50

OPASEH: до установки "Булатки" стоял мод графический M2:TW GEM - Graphic Enhancement Mod (Version 2.1.1), так вот, при совместном использовании наблюдались дикие подлагивания на страткарте. После его удаления "Булатка" начала шустро бегать - это гуд :). Есть вопросы: при штурме Турова (ранняя кампания за Киев) есть подтормаживния во время боя (проц i7, видюха GTX-760). Установил русский музыкальный пак в нем проигрывает "Катюша" так и должно быть? (смущает что с другой эпохи).

Сообщение отредактировал RAG: 26 июня 2014 - 00:50

  • 0

#744 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 июня 2014 - 11:10

Там кстате еще в EDU у где-то 50 лучников поменять тип scrimish на missle.

А это на что-то влияет?И аналогичный момент, если у копейщика вместо spearmen в параметре class указано main_infantry? Это важно или нет?И что происходит, если у юнита вообще НЕТ строчки recruit_priority_offset?

Таких юнитов нет.

В EDU написано lvl3.1200-...нет в моде?? к Dismounted_Mercenary_German_Knights

Сообщение отредактировал SerS777: 26 июня 2014 - 10:59

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#745 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июня 2014 - 11:37

SerS777,
1. Да. Опыт лучники из гильдии получают на missle.
2. Это наёмник, он есть. Тавра не знал наверно, что не все юниты в EDB.

И аналогичный момент, если у копейщика вместо spearmen в параметре class указано main_infantry? Это важно или нет?
И что происходит, если у юнита вообще НЕТ строчки recruit_priority_offset?

Не знаю.

RAG,
1. Это скорее всего мод не совместим с этим модом.
2. Да.

bramsel, Скинул.

Сообщение отредактировал OPASEH: 26 июня 2014 - 11:23

  • 0

#746 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 26 июня 2014 - 13:22

Есть отличный EDU от Робера Десабле (это моё мнение) на БС 1.4.1, который можно адаптировать под БС 2.0, где прописаны юнитам и колья, и стена щитов и т.д., изменены атака и броня,количество солдат в отряде. Но и там нужны правки. Я работал над этим EDU для БС 2.0 до тех пор, пока грандиозно не тупанул (чёто нажал и каждое слово начиналось с большой буквы). Вот мучаюсь, исправляю пока есть терпение.
  • 0

#747 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 июня 2014 - 13:53

1. Да. Опыт лучники из гильдии получают на missle.2. Это наёмник, он есть. Тавра не знал наверно, что не все юниты в EDB.

Получается, что в EDU надо много чего поправить. Не получится отписать все ошибки, чтобы ты исправил., т.к. собираюсь переправить весь приоритет. Не знаю насколько он все-таки влияет и пользуется ли ИИ или берет все, но зачем к очень приличным юнитам ставить 0? А этого там сейчас много.А как потом EDU может повлиять на вылеты? Допустим где-то что-то прописал не то, типа запятую поставил лишнюю...
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#748 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 26 июня 2014 - 13:54

(чёто нажал и каждое слово начиналось с большой буквы).

Caps Lock? :biggrin:
  • 0

#749 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 26 июня 2014 - 14:20

Мне не понятен общий подход к RR. По идее, должны быть те же юниты, что и без RR, но с ограничениями - типа набираются только в положенное время и местах.Но на самом деле используются два абсолютно разных EDU. т.е.получается 2 абсолютно разных мода...И каким образом происходит апдейт перед игрой с помощью update? Откуда известно какой EDU надо заменить, если в data он только один?

Есть отличный EDU от Робера Десабле (это моё мнение) на БС 1.4.1, который можно адаптировать под БС 2.0, где прописаны юнитам и колья, и стена щитов и т.д., изменены атака и броня,количество солдат в отряде. Но и там нужны правки. Я работал над этим EDU для БС 2.0 до тех пор, пока грандиозно не тупанул (чёто нажал и каждое слово начиналось с большой буквы). Вот мучаюсь, исправляю пока есть терпение.

Насколько я понимаю, чужой EDU вставить в мод крайне проблематично, надо править имеющийся.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#750 LordAlone

LordAlone

    Козак

  • CиЧевик
  • 129 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 09.июн.12
Слава: 14

Отправлено 26 июня 2014 - 14:36

Если еше набираете то готов потестировать игру.Очень нравилась одно время, неделю назад решил снова начать компанию за Новгород с высадкой в Англии.А тут вдруг увидел что один из любимых модов вроде как дальше развивается.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II