Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#721
Отправлено 24 июня 2014 - 15:43
#722
Отправлено 24 июня 2014 - 16:31
Сообщение отредактировал SerS777: 24 июня 2014 - 16:31
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#723
Отправлено 24 июня 2014 - 16:43
#724
Отправлено 24 июня 2014 - 16:50
Играю, но еще далеко до них. Вот и решил узнать, стоит ли. Кстати, был не прав про количесвто в стеке. Это монголы: 30 Keshikten_Bodyguard 130 mon_torhaguti_cav 130 mon_hoshuchi 65 Hoschuchi Lancers 150 Lubchiten Horse Archers 200 Hoshiga Horse Archers 140 Khorchi Horse Archers 200 Merguen Archers 150 Khabutu Archers 520 Disamounted Turhagut 300 Sibiryaki Senior Militia Всего 2015Это на основе вашего поста20 EE_Bodyguard 240 (2хScandinavian_Strelcy) Дружина с самострелами 600 (4хLuchniki) Отборные лучники дружины 160 (4хDruzhina) Дружина 225 (2хMagyar_Cavalry) Мадьяры 800 (4хRus_Senior_Militia) Ратники с копьями 480 (4хDismounted_Boyars) Старшая дружина Всего 2525Еще не нравятся толпы состоящие из крестьян и ополченцов. Все-таки что-то с приоритетом не так. Я для себя для "Пихалыч мода" правил EDU, после этого стеки приходили уже состоящие из солидных воинов.Между 114 и 120 приходит сообщение о начале вторжения, а сами монголы к моим границам (играл тогда тоже за Киев) вышли к ~150-160 ходу.P.S. Какая-то война по текстовикам выходит Сыграй, и многие вопросы отпадут.
Сообщение отредактировал SerS777: 24 июня 2014 - 17:01
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#725
Отправлено 24 июня 2014 - 17:04
Всего где-то 1800Цитата(SerS777 @ Jun 24 2014, 14:20) [post="1035479"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2014 - 17:38
#726
Отправлено 24 июня 2014 - 18:08
Советую поменять описания Лустеда и Соулсона местами. Опыт игры подскал это. А что с Tavra, куда он делся? Gracul- поляк.Tavra делал RR (он русскоязычный) и Gracul (буржуй) еще в 2010 делал Disable RR, правда я немного его наполнил Шведскими, Владимирскими и грузинскими юнитами. Эти люди больше никогда не появится на форуме, так, что EDU нуждается в серьезном изменении.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#727
Отправлено 24 июня 2014 - 18:42
Эммм. Ну как бе человеку 40+. Семья, работа и т.д.?А что с Tavra, куда он делся?
Все кто не русскоязычный по по моему мнению = буржуи.Gracul- поляк.
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июня 2014 - 18:42
#728
Отправлено 24 июня 2014 - 19:12
Могу подумать про EDU. Но в механику боя (общее изменение величины брони, атаки, защиты, задержки..) не готов лезть, кардинально менять экономику (стоимость найма и содержания) тоже, разве что только исправить везде ляпы, если они есть.Так что в основном говорим о ПН (приоритет найма), т.е. то, с чем таскаются стеки ИИ.Мне вот что не понятно в существующем EDU для RR.ПН с минусом работает корректно?Убрали колья почти у всех лучников. Может и с моей подачи, я как-то рассказал, что ставил их за воротами в городах и монголы на них сильно много теряли. Кто-то пообещал решить проблему этого чита, и пообещал запретить использовать колья в городах. Но просто взял и убрали сами колья. Может надо вернуть колья?Зачем ставить приоритет 0 для в общем-то приличных болгарских разбойников, аланов степи, хорватов? Если посмотреть линейку венгров, так у них кроме хорватов и мадьяр (ПН 5) и набирать некого: крестьянские лучники, затем крестьяне с луками (на самом деле так!), просто крестьяне, ополчение с арбалетами (это гораздо слабее русских "вои с арбалетами"). Еще у них есть славянские наемники, так там ПН минус 10...Или, например, для русских 10 для отборных лучников, и 15 для младшей дружины. Должно быть наоборот, да и с большим разрывом. Короче, в EDU сейчас совсем нет никакой систематизации.Когда я правил для себя EDU под "Пихалыча", то у меня был подход следующий.1.Вычислял коэффициент юнита на основании т.т.д. Однотипные юниты всех фракций сравнивал между собой (пехота с пехотой, копейщики с копейщиками, стреляющая кава отдельно, другая кава отдельно). Конечно, здесь достаточно все условно, но цель не получить абсолютно правильный коэф. а определить, кто сильнее, кто слабее. Причем не так важно, кто на долю процента сильнее, важно в принципе.2.Потом делал поправку на полученный коэф. с учетом стоимости найма и содержания.3.Затем на всю линейку мода, допустим, пехоты, назначал ПН в интервале от 10 до 30. Для самой слабой пехоты (с экономическим учетом) ПН 10, для самой сильной 30, остальные в промежутке. И еще надо учитывать наличие разнообразных юнитов для разных фракций. Иначе может получится, что, например, турки будут набирать только стреляющую каву, т.к. у нее высокий ПН, и они часто "рождаются". Надо посмотреть, что получилось для Турции по всем юнитам (пехота, кава, стрелки...) и потом где-то увеличить, например, для пехоты, где-то уменьшить...4.Для копейщиков интервал 10-25 (но сейчас для дворцовой стражи я поставил бы и все 50! Сильный юнит)5.Для тяж. кавы интервал ПН от 30 до 50. Тогда, да и сейчас считаю, что тяж. каву как только есть возможность надо нанимать. Но здесь сложно. Как бы не было в стеке одна кава. Правда как раз RR этого и не позволит, она появляется не так часто.Для легкой кавы ПН 10-25, она должна перекрываться сильной пехотой.6.Для стреляющей кавы 20-30 (40 только для реально сильных лучников).7.Для стреляющей пехоты 10-20. Но для тяжелых (в броне), можно и увеличить.Это как бы костяк, потом везде требуется ручная правка.Для баллисты ставил 0, для всяких катапульт, требуше... 5.Корабли-лодки не правил, т.к. совсем не понимаю, что у них должно быть с набором - надо ли нанимать ладью или пехоту? Никогда раньше не сталкивался с минусом в ПН, поэтому его не использовал.Могу попробовать переписать EDU под таким ракурсом, естественно принимаются поправки-пожелания.Tavra делал RR (он русскоязычный) и Gracul (буржуй) еще в 2010 делал Disable RR, правда я немного его наполнил Шведскими, Владимирскими и грузинскими юнитами. Эти люди больше никогда не появится на форуме, так, что EDU нуждается в серьезном изменении.
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#729
Отправлено 25 июня 2014 - 10:06
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 июня 2014 - 10:13
#730
Отправлено 25 июня 2014 - 10:24
У него нет ограничения по деньгам? Или есть, но юниты не успевают накопиться? Но это вряд ли.SerS777, Хорошая идея, но ИИ скупает весь доступный найм и не важно кого он первым скупит.
И если так, то зачем вообще нужен этот критерий, если он не работает?
Я по-любому хочу поработать над EDU для себя, предыдущий опят показал, что при этом всплывают и другие ошибки: какие-то юниты не оправданно дорого стоят, какие-то прописаны, но их нет в моде, где-то напутано с ттд...
Кроме того, может есть смысл что-то сознательно в нем поправить?
Например, мне не нравится совсем уж малый отряд полководца. И не только хочется увеличить из-за игрока, но и не в последнюю очередь для помощи ИИ, как известно комп любит бросать полководца вперед. Не сильно, может с 8 до 10 (т.е. в реальности с 20 до 25).
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II