С характеристиками все просто - в основном поменян приоритет найма войск для ИИ, исправлены некоторые ттд юнитов (не у всех, только. где явная ошибка или логика требовала). Но перепрописан у всех стрелков тип лука, его так не увидишь, только на "чувствах" и он работает только вместе с descr_projectile.Наем рыцарей прописал только при игре за русские фракции, при игре за другие не менял наем. В принципе, можно сделать для всех фракций, не сложно.Компанию заново надо начинать?Закинул export_descr_unit и export_descr_buildings без начала новой компании, опыт получают, но вот что то в характеристиках разницы не заметил, и рыцарей в Ганзейской лиги нет.
Сообщение отредактировал SerS777: 23 июля 2014 - 13:18
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#951
Отправлено 23 июля 2014 - 13:18
#952
Отправлено 23 июля 2014 - 13:27
Понял, я за Новгород играю, Ганзейская лига давно в Риге построенна, но рыцарей нет, ну да ладно, сейчас начну наверно новую компанию с новым edu.С характеристиками все просто - в основном поменян приоритет найма войск для ИИ, исправлены некоторые ттд юнитов (не у всех, только. где явная ошибка или логика требовала). Но перепрописан у всех стрелков тип лука, его так не увидишь, только на "чувствах" и он работает только вместе с descr_projectile.Наем рыцарей прописал только при игре за русские фракции, при игре за другие не менял наем. В принципе, можно сделать для всех фракций, не сложно.
#953
Отправлено 23 июля 2014 - 15:53
Сообщение отредактировал SerS777: 23 июля 2014 - 15:58
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#954
Отправлено 23 июля 2014 - 17:04
Да. Отключение золотой орды полностью убирает все скриптовые передвижения и фишки( дань, объединение, Евпатия) связанные с ордой.П.С.Тем кто шаманит с EDU не забываем, что галка "Отключить реальный найм" меняет ЕDU или любое нажатие на применить возвращает старые файлы, а также запуск апдейтера скачает старые файлы.OPASEH, скажи пожалуйста, если отключен скрипт Орды, Рязань остается скриптовым городом, который они должны взять, и после чего наступает обьединение Руси и появляется скриптовый стек у русских княжеств?
Сообщение отредактировал OPASEH: 23 июля 2014 - 17:07
#955
Отправлено 23 июля 2014 - 17:58
огнищан можноПонял, я за Новгород играю, Ганзейская лига давно в Риге построенна, но рыцарей нет, ну да ладно, сейчас начну наверно новую компанию с новым edu. Странно, а кого можно там нанимать? Имеется ввиду город, в котором ганзейская гильдия. Если поменял на мой export_descr_buildings, то там других нет. Правда может надо прокрутить ход-другой.Но если ты не менял на мой EDU, то тогда рыцарей не нанять т.к. они не доступны для русских фракций. В EDU прописана эта возможность.
реальный найм никогда не отключал, а вот применить нажимал), вот траблы от куда)начну сейчас новую компанию, монголов наверно отключать не буду, а то так до 14 века их ждать прийдется)Да. Отключение золотой орды полностью убирает все скриптовые передвижения и фишки( дань, объединение, Евпатия) связанные с ордой.П.С.Тем кто шаманит с EDU не забываем, что галка "Отключить реальный найм" меняет ЕDU или любое нажатие на применить возвращает старые файлы, а также запуск апдейтера скачает старые файлы.
#956
Отправлено 23 июля 2014 - 18:40
Заведи отдельную папку и кинь туда 3 моих файла. После того, как сделаешь апдейт, просто потом замени на эти 3 файла. Попробую кратко сформулировать что они дают:1) export_descr_unit (EDU)- исправлен приоритет найма для ИИ, теперь он старается нанять более качественные войска. В начале кампании не так заметно, т. к. похоже ИИ нанимает все, что можно. Но потом старается выбирать. Исправлены различные найденные ошибки.2) EDU + descr_projectile. Работает пункт 1 + исправлена стрельба для всех юнитов, более продвинутые имеют лучше лук и лучше стреляют. Раньше было не всегда так. Без EDU файл descr_projectile не все дает, т.к. сам тип лука прописывается именно в EDU.3) Все три файла (+ еще export_descr_buildings). Все что вышеперечисленно, ПЛЮС - для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники (т.е. еще меньше шанс, что ИИ их будет таскать), - для русских: в училищах наем витязей после 1200 года, в линейке казармы в городе вместо огнищан - дружина, ганзейская лига - наем довольно приличного конного юнита.огнищан можнореальный найм никогда не отключал, а вот применить нажимал), вот траблы от куда)начну сейчас новую компанию, монголов наверно отключать не буду, а то так до 14 века их ждать прийдется)
Сообщение отредактировал SerS777: 23 июля 2014 - 18:41
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#957
Отправлено 23 июля 2014 - 22:02
#958
Отправлено 23 июля 2014 - 23:33
Сообщение отредактировал Вождь: 24 июля 2014 - 10:51
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#959
Отправлено 23 июля 2014 - 23:48
завтра все сделаю, и отпишусь.кто что думает по монголам, отключать или нет, сильно они слабее становятся?Заведи отдельную папку и кинь туда 3 моих файла. После того, как сделаешь апдейт, просто потом замени на эти 3 файла. Попробую кратко сформулировать что они дают:1) export_descr_unit (EDU)- исправлен приоритет найма для ИИ, теперь он старается нанять более качественные войска. В начале кампании не так заметно, т. к. похоже ИИ нанимает все, что можно. Но потом старается выбирать. Исправлены различные найденные ошибки.2) EDU + descr_projectile. Работает пункт 1 + исправлена стрельба для всех юнитов, более продвинутые имеют лучше лук и лучше стреляют. Раньше было не всегда так. Без EDU файл descr_projectile не все дает, т.к. сам тип лука прописывается именно в EDU.3) Все три файла (+ еще export_descr_buildings). Все что вышеперечисленно, ПЛЮС - для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники (т.е. еще меньше шанс, что ИИ их будет таскать), - для русских: в училищах наем витязей после 1200 года, в линейке казармы в городе вместо огнищан - дружина, ганзейская лига - наем довольно приличного конного юнита.
#960
Отправлено 24 июля 2014 - 13:57
Мания величия у вас камрад) Несомненно, если б вы не попросили ссылку, то и булатки наверное и не было бы в природе...Так сложились звёзды, что тема была мертва, и как только я попросил ссылку, тут сразу народ активизировался) Или мне так показалось. В общем, играю я в последние дни только в Булатку. Не знаю, что там говорит Опасный, но мод действительно стоящий, и я от него не откажусь наверное никогда)А еще очень жду сабмодов товарищей, что тут отписывались.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II