Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#961 6144804

6144804

    Козак

  • CиЧевик
  • 180 сообщений
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2014 - 15:06

Заведи отдельную папку и кинь туда 3 моих файла. После того, как сделаешь апдейт, просто потом замени на эти 3 файла. Попробую кратко сформулировать что они дают:1) export_descr_unit (EDU)- исправлен приоритет найма для ИИ, теперь он старается нанять более качественные войска. В начале кампании не так заметно, т. к. похоже ИИ нанимает все, что можно. Но потом старается выбирать. Исправлены различные найденные ошибки.2) EDU + descr_projectile. Работает пункт 1 + исправлена стрельба для всех юнитов, более продвинутые имеют лучше лук и лучше стреляют. Раньше было не всегда так. Без EDU файл descr_projectile не все дает, т.к. сам тип лука прописывается именно в EDU.3) Все три файла (+ еще export_descr_buildings). Все что вышеперечисленно, ПЛЮС - для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники (т.е. еще меньше шанс, что ИИ их будет таскать), - для русских: в училищах наем витязей после 1200 года, в линейке казармы в городе вместо огнищан - дружина, ганзейская лига - наем довольно приличного конного юнита.

пожалуйста кинь на почту свои фишки жти новые почта- qq6144804@rambler.ru

Да. Отключение золотой орды полностью убирает все скриптовые передвижения и фишки( дань, объединение, Евпатия) связанные с ордой.П.С.Тем кто шаманит с EDU не забываем, что галка "Отключить реальный найм" меняет ЕDU или любое нажатие на применить возвращает старые файлы, а также запуск апдейтера скачает старые файлы.

почени или новый сделай апдейтер пожлуйста, хочется чтоб всеми усилиями мод совершенствовали
  • 0

#962 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2014 - 15:39

Владимиро-Суздальское княжество теоретически неиграбельно
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#963 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 июля 2014 - 16:22

почени

Он работает.

Владимиро-Суздальское княжество теоретически неиграбельно

Мы знаем.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июля 2014 - 17:25

  • 0

#964 Rdimko

Rdimko

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 25.окт.12
Слава: 4

Отправлено 24 июля 2014 - 20:02

Мания величия у вас камрад) Несомненно, если б вы не попросили ссылку, то и булатки наверное и не было бы в природе...

Аххах, как-то получилось неловко, но ты прав, комрад, если бы я не попросил ссылко, то У МЕНЯ не было бы Булатки 2.0)
  • 0

#965 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 24 июля 2014 - 20:51

Тевтонский орден тоже :( Если в 1.4 к 10 ходу владел дерпатом, то в 2.0 под осадой в двух единственных городах, без шансов на победу. Экий дисбаланс, часок за Леон и Кастилию сыграл: захватил Порту, Севилью, заключил союзы с Португалией, Арагоном, Францией; разбил войско мавров, осадил Кордову; а на Родине и не за русов, и не за немцов не идёт. Кажется пора переходить на самые легкие настройки)

Сообщение отредактировал Вождь: 24 июля 2014 - 20:52

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#966 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 июля 2014 - 00:53

Opasen, почему не использовали лычки опыта при наеме с развитием уровня бараков/конюшен? Типа на 3-м уровне юнит с опытом 0, на 4-м он же, но уже опыт 1...
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#967 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 25 июля 2014 - 03:14

SerS777, в подпись поставь пожалуйста ссылки на свои апдейпты. как у меня подпись имеется ввиду, которая начинается "Сичь...!

Сообщение отредактировал Erken: 25 июля 2014 - 03:15

  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#968 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 июля 2014 - 13:01

Кстати, если играете с моими файлами и решите начать новую кампанию и при этом запустите BS_Setup, то он опять поменяет файлы на старые. Т.е. после запуска BS_Setup надо вначале переписать опять эти 3 файла, и только потом запустить BS_Launcher. С какими файлами играете можно проверить просто - в директории Bulat Steel TW 2.0/data откройте файл export_descr_unit, если у юнита Feudal Knights стоит recruit_priority_offset 36, то все правильно. В старом EDU там стоит 30. Дело не в разнице в наеме именно этого юнита, по ВСЕМУ фалу исправлен приоритет, просто он первый, который отличается этой цифрой. В начале файла идет описание различных кораблей, найм и т.т.д. которых я не правил.
  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#969 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 июля 2014 - 15:50

SerS777, Чтобы такой фигни не было, надо сюда кидать EDU: Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\late и early
  • 0

#970 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 25 июля 2014 - 15:59

SerS777, Чтобы такой фигни не было, надо сюда кидать EDU: Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\late и early

А если потом нажать апдейт, то не произойдет их замены на старые?
У меня еще есть мысли, как улучшить ИИ в плане наема адекватных армий, но потребуется офигенно большая переделка файла export_descr_buildings. Не знаю, может попробую начать по частям. Кажется, в основном все играют за рус. фракции? Тогда начну с соседей-врагов рус.фракций - литовцев, венгров, поляков, половцев.
Заодно подумываю прописать получение лычек опыта на высоких уравнях казарм-конюшен...
Все тот же вопрос - почему лычки не использовались? Может есть противопоказания?
И почему не играбелен Влад-Сузд? Плохое расположение или сильные враги?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II