пожалуйста кинь на почту свои фишки жти новые почта- qq6144804@rambler.ruЗаведи отдельную папку и кинь туда 3 моих файла. После того, как сделаешь апдейт, просто потом замени на эти 3 файла. Попробую кратко сформулировать что они дают:1) export_descr_unit (EDU)- исправлен приоритет найма для ИИ, теперь он старается нанять более качественные войска. В начале кампании не так заметно, т. к. похоже ИИ нанимает все, что можно. Но потом старается выбирать. Исправлены различные найденные ошибки.2) EDU + descr_projectile. Работает пункт 1 + исправлена стрельба для всех юнитов, более продвинутые имеют лучше лук и лучше стреляют. Раньше было не всегда так. Без EDU файл descr_projectile не все дает, т.к. сам тип лука прописывается именно в EDU.3) Все три файла (+ еще export_descr_buildings). Все что вышеперечисленно, ПЛЮС - для ВСЕХ фракций уменьшена рождаемость техники (т.е. еще меньше шанс, что ИИ их будет таскать), - для русских: в училищах наем витязей после 1200 года, в линейке казармы в городе вместо огнищан - дружина, ганзейская лига - наем довольно приличного конного юнита.
почени или новый сделай апдейтер пожлуйста, хочется чтоб всеми усилиями мод совершенствовалиДа. Отключение золотой орды полностью убирает все скриптовые передвижения и фишки( дань, объединение, Евпатия) связанные с ордой.П.С.Тем кто шаманит с EDU не забываем, что галка "Отключить реальный найм" меняет ЕDU или любое нажатие на применить возвращает старые файлы, а также запуск апдейтера скачает старые файлы.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#961
Отправлено 24 июля 2014 - 15:06
#962
Отправлено 24 июля 2014 - 15:39
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#963
Отправлено 24 июля 2014 - 16:22
Он работает.почени
Мы знаем.Владимиро-Суздальское княжество теоретически неиграбельно
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 июля 2014 - 17:25
#964
Отправлено 24 июля 2014 - 20:02
Аххах, как-то получилось неловко, но ты прав, комрад, если бы я не попросил ссылко, то У МЕНЯ не было бы Булатки 2.0)Мания величия у вас камрад) Несомненно, если б вы не попросили ссылку, то и булатки наверное и не было бы в природе...
#965
Отправлено 24 июля 2014 - 20:51
Сообщение отредактировал Вождь: 24 июля 2014 - 20:52
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#966
Отправлено 25 июля 2014 - 00:53
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#967
Отправлено 25 июля 2014 - 03:14
Сообщение отредактировал Erken: 25 июля 2014 - 03:15
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©
#968
Отправлено 25 июля 2014 - 13:01
http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.
#969
Отправлено 25 июля 2014 - 15:50
#970
Отправлено 25 июля 2014 - 15:59
А если потом нажать апдейт, то не произойдет их замены на старые?SerS777, Чтобы такой фигни не было, надо сюда кидать EDU: Bulat Steel TW 2.0\data\campaign\late и early
У меня еще есть мысли, как улучшить ИИ в плане наема адекватных армий, но потребуется офигенно большая переделка файла export_descr_buildings. Не знаю, может попробую начать по частям. Кажется, в основном все играют за рус. фракции? Тогда начну с соседей-врагов рус.фракций - литовцев, венгров, поляков, половцев.
Заодно подумываю прописать получение лычек опыта на высоких уравнях казарм-конюшен...
Все тот же вопрос - почему лычки не использовались? Может есть противопоказания?
И почему не играбелен Влад-Сузд? Плохое расположение или сильные враги?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II