Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#981 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июля 2014 - 15:09

Козак_24, Никто ничего доделывать не будет. Некому.
  • 0

#982 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2014 - 15:33

OPASEH, с этим правда беда, случаем, не знаешь где можно эдакий мини мод иконок полководцев скачать ?
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#983 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 15:34

играю за литву-Построил там гильдию строителей 2 уровня-и гильдия пару раз строила(дарила)мне католическую церковь!!раз за разом я её сносил))у меня один город-ДУБЛИН(НА ОСТРОВЕ-ТУДА ПЕРЕЕХАЛ)религия у меня ЯЗЫЧЕСТВО-это глюк игры???(как кстате она меняется на католическую?)
  • 0

#984 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 27 июля 2014 - 16:32

Вождь, Такого минимода нигде нет.

pave21l, Да это глюк ванили.
  • 0

#985 Изяслав Ублюдок

Изяслав Ублюдок

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 27.июл.14
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2014 - 17:15

<br /><b>Вождь</b>, Такого минимода нигде нет.<br /><br /><b>pave21l</b>, Да это глюк ванили.<br />

<br /><br /><br />Немного не разобрался куда тут писать.Короче,в моде"Булатная сталь" дошёл до 1305 года,а артиллерию так и нельзя нанимать.Играю в раннюю кампанию.Я что-то упустил.В оригинальной игре бомбарды можно было нанимать уже с 1280 года.
  • 0

#986 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 27 июля 2014 - 18:25

Ох..у меня какой то баг что ли.. Играю в раннюю за шведов, куда не пойду везде мятежные города. ИИ фракций, вроде, ничего с этим не делает
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#987 pave21l

pave21l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.апр.14
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2014 - 10:03

здесь дают ссылки на скачивание файлов..их надо скачивать? или всё будет в обновление???
  • 0

#988 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 28 июля 2014 - 14:03

Подправил линейку наема у Польши, Литвы, половцев, русских фракций. У поляков, как и венгров, развитие казарм в городе ни к чему не приводило (по крайней мере 100 ходов). Теперь на верхних уровнях появилась возможность нанимать "ветеранов в доспехах", как раз у этих фракций были проблемы с тяжелой (относительно) пехотой на начальных ходах. Немного усилил юнита "хорваты" (он задействован в обоих фракциях) , поскольку для описания "Свирепые хорватские воины..." был слабоват, да и требовалась пехота...Оч. плохо были сделаны половцы - один сильный юнит нанимался в 10 раз чаще, чем надо, зато другой после постройки более продвинутого здания пропадал из наема ходов на 100. Заодно поправил очередность показа наема юнитов в казармах, конюшнях. А то все названия незнакомые и было не понятно, кто слабый юнит, кто сильный. Теперь по ранжиру.У русских фр. странно был сделан наем "вои с бердышами" и "ратники с бердышами". На более слабых (вои с бердышами) были наложены всякие ограничения по времени, и они появляются тогда, когда уже в них нет никакого смысла, а более сильные ратники с бердышами появляются гораздо раньше. Убрал временные ограничения для "вои с бердышами" и теперь они нанимаются на 3-м уровне городских казарм.Сделал привилегии по Ганзейской лиги - у Польши там теперь нанимается Польская знать, у Литвы - Стража Диеваса (напомню, что у русских фракций - Рыцари-наемники т.е. Mercenary Knights, у венгров - венгерская знать). Так и не понял почему невозможно играть за Владимир, поэтому дал ему небольшую привилегию - возможность наема в замках (только на территории половцев) дружины Альдаров. Надо эти 2 файла ]]>http://www.filedropp...escrbuildings_5]]> и ]]>http://www.filedropp...portdescrunit_4]]> кинуть в data. Новую кампанию начинать не надо.На мой взгляд хорошо бы: - слегка подправить скрипты - немного снизить возмущение населения после завоевания, а то приличные полководцы после их завоевания должны вечно там сидеть и еще прикупать армию для усмирения;- убрать второй Крестовый поход против немцев, а то их окончательно раздавливают и не увидеть в игре их сильных юнитов;- и может сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ джихад на Константинополь, когда он принадлежит игроку, который отнял его у ИИ. Не сразу, а ходов через 5-10.

Сообщение отредактировал SerS777: 28 июля 2014 - 14:52

  • 0

http://www.filedropp...ortdescrunit_12 исправлен приоритет найма для ИИ и различные ошибки.
http://www.filedropp...descrprojectile исправлена стрельба для всех юнитов. Работает в паре с моим же EDU.
http://www.filedropp...scrbuildings_11 Подправлен найм Англии, Араг, Венгр, Виз., Венеции, Дан, Исп., Литвы, Мил., Нор., Польши, Порт., Сиц., Шотл., Шв., мавр, полов, рус. фр., HRE.
Ганз. Лига: польская знать (Польша), стража Диеваса (Литва), венг. знать (Венг.), Рыцари-наемники (рус.фр., HRE, Англ., Дан, Нор., Фр, Милан, Венеция, Ар., Исп., Порт., Сиц., Шв., Шот), страж.-христ. (мавры)
В. ак.: витязи (рус.фр.), герм. пеш. наем. рыц. (Венг.), Доппельзольднеры (HRE, Дан, Фр., Милан, Венец., Сиц.), пол. знать (Польша), хускарлы (Анг., шот.), андалус. пех. (Арагон, Исп., Порт.), пеш. страж.-христ. (мавры), пеш. лендрменны (шв., нор.)
Гильд. уб. на тер. Венг. и мавров (наем Ассасинов), гильдия охот. на тер. Англии - наем шерв. лучников для евро., рус. фр., Грузии.


#989 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 июля 2014 - 16:30

pave21l, Все будет в обновление. Попытка вчершняя почти увенчалась успехом, я уже знаю хост сервер. Кароче просто перед каждой игрой запускай-те BS_Updater. Если там что-то будет, все скачается автоматически.

SerS777,
1. Прежде чем завоёвывать надо довести свой уровень религии до нужного.
2. Нет такого скрипта.
3. Нельзя так. К тому же в этом время джихад уже может на другой город идти. Отменит скриптом джихад нельзя.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 июля 2014 - 16:31

  • 0

#990 SerS777

SerS777

    Козак

  • Сердюк
  • 383 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 22

Отправлено 28 июля 2014 - 16:50

1. Прежде чем завоёвывать надо довести свой уровень религии до нужного.3. Нельзя так. К тому же в этом время джихад уже может на другой город идти. Отменит скриптом джихад нельзя.

1.Я занял города греков, реликия та же и около 95, но уже кучу ходов волнения населения.3.Не так важно, можно и после текущего джихада устроить на Константинополь. Но раз нельзя, значить нельзя.

Сообщение отредактировал SerS777: 28 июля 2014 - 16:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II