Спасибо.Значит поищу их на форуме.vovoshka, Эти карточки есть на форуме, выкладывал. Просто автоматический загрузчик не может качать карточки.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1281
Отправлено 19 октября 2014 - 19:58
#1282
Отправлено 19 октября 2014 - 23:09
А ты не успел захватить монгол до огнестрела? ... Не удивительно почему тебе не хватает школ в замках. (ИМХО бред)А где ты войска сильные нанимать будешь? Или до огнестрела одним ополчением играть будешь? Иди Монголам расскажи)
#1283
Отправлено 19 октября 2014 - 23:19
#1284
Отправлено 20 октября 2014 - 00:12
Сажай в города и замки шпиков.а это нормально что на сложности ( сложно) ,я играю за Тевтонов, все члены семьи и генералы предатели,и верность 1 \ 2 колца,а бунты что три хода,даже если было 100,то становится 30%.? Это не зависимо,замок или город.
#1285
Отправлено 20 октября 2014 - 02:17
сам то понял что написал? Во-первых, тябя никто не заставляет играть с данными фишками, играй спокойно в стандартный Булат.Во-вторых, покажи ка свою компанию, где у тебя одни города и ты селянами общинниками турхагурт долбишь?)А ты не успел захватить монгол до огнестрела? ... Не удивительно почему тебе не хватает школ в замках. (ИМХО бред)
#1286
Отправлено 20 октября 2014 - 16:58
сам то понял что написал?
#1287
Отправлено 20 октября 2014 - 17:34
#1288
Отправлено 20 октября 2014 - 17:55
Сообщение отредактировал 99yarik99: 20 октября 2014 - 19:01
#1289
Отправлено 20 октября 2014 - 21:11
Спасибо!1. Добавил карточки в архив и последнюю версию ЕДБ с доп. постройками замкам от SerS777.]]>]]>https://yadi.sk/d/Ml754tXpcA3pu]]>]]>Предлагаю, сделать на будущее, школу начать строить с уровня - твердыня (будет школа и в цитадели универ), и академия в цитадели (1 уровень), а также монастырь в твердыне. 2. Добавил модели осадным орудиям Грузии, теперь они не будут призраками (прежние изменения тоже здесь).]]>]]>https://yadi.sk/d/QHOixOrZcA84Y]]>]]> - если кто не знает куда кидать, то вот адрес: data/unit_models с заменой
#1290
Отправлено 21 октября 2014 - 23:12
Не не не, лучше крепость - твердыня, цитадель построить проблема, их много не должно быть, а школ не хватает, я за всеобщее начальное, а то у самого три класса приходской и коридор))))ЕДБ взял который я выложил? Тот последний.1. Добавил карточки в архив и последнюю версию ЕДБ с доп. постройками замкам от SerS777.]]>https://yadi.sk/d/Ml754tXpcA3pu]]>Предлагаю, сделать на будущее, школу начать строить с уровня - твердыня (будет школа и в цитадели универ), и академия в цитадели (1 уровень), а также монастырь в твердыне. 2. Добавил модели осадным орудиям Грузии, теперь они не будут призраками (прежние изменения тоже здесь).]]>https://yadi.sk/d/QHOixOrZcA84Y]]> - если кто не знает куда кидать, то вот адрес: data/unit_models с заменой
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II