Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1501

#1301 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 17:00

Ну то есть каннибализм в данном случае и без него никак? )
  • 0

#1302 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 17:02

Osceola2, Это если чужая религия или культура.
  • 0

#1303 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 17:06

Я говорю про конкретно этот случай. Как можно снизить недовольство кроме наместника с черепами? Это православный замок, тут религия как и везде, 20% волнений из за языков и ересей...Вообще если правильно выражаться то надо разделять недовольство и волнения, а также то что недовольство нельзя понизить, волнения можно. Недовольство понижается само.

Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 17:12

  • 0

#1304 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 17:15

Osceola2, В сотый раз повторю от чего зависит недовольство:
1. От наместника, его трейты могут повысить недовольство.
2. От вражеского шпиона. Вражеский шпион по 10% за ход добавляет его. Чтобы поймать шпиона, нужно сажать генерала с трейтами против него.
3. От занять поселение. Каждое занятие поселения увеличивает на 40-80%.
4. Скрипт. Банкротство, Анти-вражда для Руси, монголы и там куча всяких скриптов, которые подкидывают недовольство. Здесь нужно читать условия скриптовых событий.
5. Недровольство горожан само по себе падает по 10% за ход, если нет пункта 1-4 в моем сообщении.

Фух, последний раз повторил это, как форумный попугай. Больше не буду. Читайте, и еще раз читайте.
  • 0

#1305 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 17:19

Не трогайте попугаев, я в гринпис пожалуюсь))По факту в занятом городе обычно 100-175% недовольства и его понизить можно только черепами. В принципе это идет в разрез с игровой логикой, кнопка занять получается не нужна, наместник получает отрицательные трейты в таком городе и т.д.

Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 17:21

  • 0

#1306 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 17:22

Osceola2, Благородство это не отрицательные трейты.

Сообщение отредактировал OPASEH: 24 октября 2014 - 17:22

  • 0

#1307 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 17:27

Osceola2, Благородство это не отрицательные трейты.

Плохой управляющий и т.п. И при чем тут благородство? В этом городе был наместник с 2 в благородстве и его выперли из города.
  • 0

#1308 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 24 октября 2014 - 17:31

Osceola2, На прошлой страничке есть сообщение отредактированное там ответ, причем тут благородство.
  • 0

#1309 MARODER51

MARODER51

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.мая.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 21:22

Народ як стати тестером ? чекати вже немаю сили :rolleyes:
  • 0

#1310 Osceola2

Osceola2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.окт.13
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2014 - 23:41

OPASEH
то есть занятие поселения в этом моде служит способом прокачки благородства, не более. Интересный такой благородный муж, прям кочевник какой то. Значит Чинхиз хан это не кара божья а благородный человек))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II