Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1301
Отправлено 24 октября 2014 - 17:00
#1302
Отправлено 24 октября 2014 - 17:02
#1303
Отправлено 24 октября 2014 - 17:06
Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 17:12
#1304
Отправлено 24 октября 2014 - 17:15
1. От наместника, его трейты могут повысить недовольство.
2. От вражеского шпиона. Вражеский шпион по 10% за ход добавляет его. Чтобы поймать шпиона, нужно сажать генерала с трейтами против него.
3. От занять поселение. Каждое занятие поселения увеличивает на 40-80%.
4. Скрипт. Банкротство, Анти-вражда для Руси, монголы и там куча всяких скриптов, которые подкидывают недовольство. Здесь нужно читать условия скриптовых событий.
5. Недровольство горожан само по себе падает по 10% за ход, если нет пункта 1-4 в моем сообщении.
Фух, последний раз повторил это, как форумный попугай. Больше не буду. Читайте, и еще раз читайте.
#1305
Отправлено 24 октября 2014 - 17:19
Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 17:21
#1306
Отправлено 24 октября 2014 - 17:22
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 октября 2014 - 17:22
#1307
Отправлено 24 октября 2014 - 17:27
Плохой управляющий и т.п. И при чем тут благородство? В этом городе был наместник с 2 в благородстве и его выперли из города.Osceola2, Благородство это не отрицательные трейты.
#1308
Отправлено 24 октября 2014 - 17:31
#1309
Отправлено 24 октября 2014 - 21:22
#1310
Отправлено 24 октября 2014 - 23:41
то есть занятие поселения в этом моде служит способом прокачки благородства, не более. Интересный такой благородный муж, прям кочевник какой то. Значит Чинхиз хан это не кара божья а благородный человек))
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II