ДаЕДБ взял который я выложил? Тот последний.
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1291
Отправлено 22 октября 2014 - 01:12
#1292
Отправлено 22 октября 2014 - 20:34
#1293
Отправлено 23 октября 2014 - 10:29
#1294
Отправлено 23 октября 2014 - 20:05
Сообщение отредактировал Osceola2: 23 октября 2014 - 20:42
#1295
Отправлено 24 октября 2014 - 02:09
#1296
Отправлено 24 октября 2014 - 15:23
Osceola2, Общественный порядок низкий там, вот и вернулся.
#1297
Отправлено 24 октября 2014 - 16:40
И что, я знаю что низкий. Ну тогда убрать кнопку занять поселение да и все, или мне теперь каждый раз к осаждаемому городу двигать столицу, отряд почтенных старцев и гопака перед стенами сплясать?Osceola2, Общественный порядок низкий там, вот и вернулся.
Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 16:43
#1298
Отправлено 24 октября 2014 - 16:48
Цитата(Osceola2 @ Oct 23 2014, 18:05) [post="1050352"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал OPASEH: 24 октября 2014 - 16:55
#1299
Отправлено 24 октября 2014 - 16:55
Недовольсво 90%, религиозный бунт 20%, расстояние до столицы 30%, бедность 10% это к волнениямOsceola2, Общественный порядок зависит не только от столицы и недовольства горожан. 10500 факторов бла бла ба
наместник 30%, законность 35%, гарнизон 40%
Где тут "не только от столицы и недовольства горожан" в упор не вижу...
Наместник имеет 2 в благородстве, но как я понял, ты имеешь ввиду, что я должен иметь каннибалов в городе для нормальной экспансии?
Сообщение отредактировал Osceola2: 24 октября 2014 - 16:58
#1300
Отправлено 24 октября 2014 - 16:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II