OPASEH, он имел ввиду, что каждый тестер самостоятельно вносит поправки в игру (он, как и большинство тестеров не умеют этого делать) или же лучшие авторские наработки тестеров (те кто умеет вносить поправки) можно будет увидеть в шапке (чтобы не искать по всему форуму)?KELA, Не понял вопрос. Причем тут самостоятельная правка файла? То, что мод хорош, вы лукавите, это шляпа, я не могу. Все мои наработки из темы особенности геймлея есть в версии 2.0.
на счет лукавства - мод действительно хорош и в этом и твоя заслуга большая, ну то что он недоделан твоей вины нет - просто на мой взгляд тем кто умеет вносить правки нужно обьединиться - принять решение какой будет выглядеть игра и доделать
Набор тестеров. Тестируем новую версию мода.
#1381
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:26
#1382
Отправлено 05 ноября 2014 - 16:41
А вообще эти правки могли бы появится в обновлении апдейтера, если бы я восстановил хост сервер, но там все печально.
Сообщение отредактировал OPASEH: 05 ноября 2014 - 16:43
#1383
Отправлено 05 ноября 2014 - 23:57
C шапкой мы разберемся, было бы что вывешивать, а в природе без вредителей никуда, здоровое сообщество повымрет. Так что камрад тяжела шапка Мономаха, однако носить некому, значит тебе и носить.Ferling, У меня нет прав редактировать шапку, просто я форумный вредитель. Один негатив от меня и поэтому я недостоин этого.
А вообще эти правки могли бы появится в обновлении апдейтера, если бы я восстановил хост сервер, но там все печально.
p.s. какой то каламбур с шапками получился ненарочно...
Кто с мечем к нам придет от меча и погибнет...
#1384
Отправлено 06 ноября 2014 - 19:17
Ну, да ладно это оффтоп. "Вывесить" в шапку есть кое чего. Посмотрите баланс камрада Sers777 или некоторые правки yarik99. Я на модинг уже давно забил, но если есть желание, отыщите их посты и прикрепите в шапку.
#1385
Отправлено 07 ноября 2014 - 16:28
Ага, до будущего года )))Я на модинг уже давно забил
#1386
Отправлено 07 ноября 2014 - 19:30
Добавил еще школу (твердыня), университет (цытадель) и монастырь (твердыня) для ЕДБ от SerS777 последней версии. Также закинул ЕДУ от SerS777 для удобства ( тоже последняя версия ), иконки и модельки недостающим отрядам.
]]>]]>https://yadi.sk/d/oSSVnJ5DcTASW]]>]]> - распоковать и папку дата кинуть в папку с модом
В папке descr_projectile находится текстовик descr_projectile, отредактированым SerS777, взять и кинуть в папку дата, но надо начинать новую кампанию.
После установки данного файла,в ветви строительства замка появился рынок,причём в двух экземплярах,а раздел образования(название самого раздела) на английском.Как это исправить?
#1387
Отправлено 07 ноября 2014 - 22:51
За какую фракцию играеш, какой уровень замка?Рынок ранее был прописан, но 2 экземпляра не должно быть. Иконки с другими постройками может совпасть, я потбирал их, потому что нет оригинальных иконок для городов (их нет, но где-то они есть, рав игре их показывают).После установки данного файла,в ветви строительства замка появился рынок,причём в двух экземплярах,а раздел образования(название самого раздела) на английском.Как это исправить?
Сообщение отредактировал 99yarik99: 08 ноября 2014 - 08:47
#1388
Отправлено 08 ноября 2014 - 08:45
За Владимир.Как вы и предлагали,начал новую компанию.Сразу решил посмотреть изменения в древе построек замка,а там два <market_castle>(иконки рынка,три уровня) и один <edducation_university_castle>.За какую фракцию играеш, какой уровень замка?
#1389
Отправлено 08 ноября 2014 - 08:50
А кампания раняя или поздняя?За Владимир.Как вы и предлагали,начал новую компанию.Сразу решил посмотреть изменения в древе построек замка,а там два <market_castle>(иконки рынка,три уровня) и один <edducation_university_castle>.
#1390
Отправлено 08 ноября 2014 - 11:42
Ранняя,не признаю огнестрельное оружиеА кампания раняя или поздняя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II