Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Графика


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 439

#141 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 июня 2007 - 07:40

Bogun

У меня всё в порядке. Никаких глюков. :D

Попробуй ставить разные battle_models.db. Там,в моде,есть два варианта этого файла. Хотя это вряд-ли поможет.

Я этот DisgruntledGoat Byzantium v1.1 частично скрестил с Byzantium Armor Progression V 0.7 в рамках мода The Sicilian Vespers 2.0.

У латиниконов теперь при абгрейде брони появляется качественная крупночешуйчатая броня из Byzantium Armor Progression V 0.7.

Попробуй вставить недостающие текстуры из Byzantium Armor Progression V 0.7
И красивую броню второго уровня получишь и пропавшие текстуры вставишь.:buba:
Однако,в ваниле может не получится ,так как в The Sicilian Vespers 2.0 применен другой battle_models.db .
Текстуры латиниконов лежат в папке es_mail . :hi: Сделай бэкап на всякий случай.
Вот скрин:
Изображение

:blink: :blink: :blink:
Тут есть и броня первого и второго уровня. Причём первый уровень из DisgruntledGoat Byzantium v1.1 . А второй уровень\с крупной чешуёй\из Byzantium Armor Progression V 0.7 . :D

Заодно поменял одежду у сицилийских латиниконов тоже:
Изображение

А вот маленький пустячок: загрузочная полоска loading_bar для игры из текстур кроваво-красного цвета. Просто положите это в папку loading_screen игры.

]]>http://ifolder.ru/2265152]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:45

  • 0

#142 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2007 - 08:37

2U633Спасибо!!!!!!! Буду пробовать так........ Все сделал,...да в принципе и так нормально они выглядять в чешуе :) На радостях начал за Византию, ато за Польшу надоело. P.S. DarthMod the best :)

Сообщение отредактировал Bogun: 07 июня 2007 - 16:40

  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#143 Malexius

Malexius

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.июн.07
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2007 - 23:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
о знаешь это действительно страшно сложный мод! для того чтобы стрелы застревали на все время битвы нужно достать где то в очень дальних и секретных странах файл descr_effect_impacts.txt (вообще то он в дата папке, но это секрет  :lol: ) потом - вообще ужас! - найти строчки fade_in_time 3 и дальше пипец всему! - надо поменять циферку! 

ИЛИ еще сложнее - кинуть этот файл из папки мода арровс в свою дата (если не охота эксперементировать, ради справедливости замечу что тестить долго надо, поскольку цифры эти действуют оригинально)

Как меня все задолбало уже............

Т.к. я неожиданно стал 500-м полезным пользователем, попробую сразу принести пользу. :D Параметр fade_in_time отвечает за время, в течении которого стрелы именно исчезают (т.е. "растворяются в воздухе"). За время же, в течении которого стрелы остаются воткнутыми, отвечает параметр play_time. :buba: Время в секундах.
  • 0

#144 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2007 - 23:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633

Да звиняй за тупой вопрос о щитах,......я просто ту текстуру не кинул,...так как там почему-то и венецианские щиты были,...... думал что они перекроют классные щиты для Венеции из какого-то класного мода :) ... но они не перекрывают!!!:)
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#145 Hartman

Hartman

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 21.мая.07
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2007 - 11:44

Господа, а почему бы не собрать и не выложить кому-то из специалистов композитный мод, который бы включал лучшее из того что уже есть в этой теме? Этакий реалистичный мод? А то тот что со щитами - уже давно появился, много чего интересного после этого вышло, но что стоить ставить из нового а что - нет вопрос непростой, да и как подружатся разные моды между собой? И который из существующих ближе к исторической достоверности? Может кто-то взвалит на себя задачу по созданию подобного?
  • 0

#146 Шаман

Шаман

    Брат

  • Сардельер
  • 250 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.авг.06
Слава: 25

Отправлено 11 июня 2007 - 14:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Hartman
Поддерживаю идею. Плюс в Славу от меня тому кто слепит такой мод. :buba:
  • 0
The Creative Assembly Limited и SEGA - верните мои легионы!!!

#147 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июня 2007 - 21:13

В моде Gundug's Otherworld появились конные ацтеки с катапультами и ракетницами :D ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=104143]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:45

  • 0

#148 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 июня 2007 - 21:33

U633
Это как Ацтеки с ракетницами? :unsure:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 14:45

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#149 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июня 2007 - 21:43

Maxim Suvorov

Это в смысле доступности ацтекам стандартной ракетницы на тележке,как,например монголам,тимуридам и др:
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/3319ac2.jpg');}" />]]>

Сообщение отредактировал U633: 12 июня 2007 - 21:44

  • 0

#150 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 июня 2007 - 13:14

Hartman
Вот тема
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II