Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#91
Отправлено 05 апреля 2014 - 09:42
Когда отпускаешь, то пленные просто исчезают.Ганнибал легче Цезаря. А именно за Рим гораздо легче.А что происходит с пленными после того как их отпускаешь? Я не помню в какой точно из игр серии, эти отпущенные пленные оставались в отступившей вражеской армии, на следующие ходы их отряды пополнялись и они опять шли в бой. В Риме 2 это так или нет? Скажите, как специалист по отпусканию пленных. И вопрос ко всем тем, кто прошел на вх\вх (или легенде) "Цезаря в Галлии" и "Ганнибала у ворот": насколько "Ганнибал" легче "Цезаря"? Для меня "Цезарь" оказался ультрахаркором, который я еле-еле прошел (скорее всего из-за своих собственных ошибок было так сложно, но все же). На что расчитывать по сравнению в "Ганнибале"?
#92
Отправлено 05 апреля 2014 - 10:45
Как вариант они могут прибавляться к числу населения какой то провинции: или вражьей или той где был бой. По логике. Но надо проверять.Ибо если пленных в кандалы суешь - то они точно прибавляются к количеству рабов соседних твоих провинций.__________________________________По хардкору. Кому интересно. После установки "ганнибала" выбираем "Лузитаны" - но именно на глобальной карте(на малой карте прогнал за Карфаген, мало мало для моей славянской широкой души, земель для захвата). Все фракции по дипломатии ВРАЖДЕБНЫ. ВСЕ! )))Когда отпускаешь, то пленные просто исчезают.
#93
Отправлено 05 апреля 2014 - 12:14
Сообщение отредактировал Azzi: 05 апреля 2014 - 12:22
#94
Отправлено 05 апреля 2014 - 13:13
#95
Отправлено 05 апреля 2014 - 15:02
Моё мнение,что этот хардкор означает полный провал в дипломатии. Если у меня такое, то обычно я бросаю компанию,так как тупое рубилово со всем миром скучно .Иметь всего 2 союзника и 18 врагов это нечто. Притом,что у эллинских фракций самая интересная дипломатия,а тут так всё топорно,нахрапом...Ну да каждому своё....За хардкор на глобалке:
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2014 - 15:05
#96
Отправлено 06 апреля 2014 - 04:20
Цитата(TAKTCOM @ Apr 5 2014, 12:13) [post="1023319"]]]>
]]>]]>[/quote]
- Селевкиды в Британии ????? Не удивительно что убежал туда, иметь столько врагов, полетишь хоть на луну от них ))
- Насчёт сложности Ганнибала. За Карфаген на ВХ/ВХ совсем не легко как в Цезаре на пример Нервиев. Тут обширность карты и постоянные мятежы быстро вгонят тебя в минус. Насчёт Рима, то тут за него легче чем в Цезаре.
- За Карфаген постоянно приходится бороться с многочисленными врагами, при том что воевать приходится с очень многими - 1. в Африке с Массасилами, с Либией (потому что объявила войну Масалии), с Гарамантами, скоро и с Гетулами, 2. Сиракузы, Рим, 3. в Иберии с Турдетанами, Лузитанами, Эмпории и это после того как два раза захватил Коссетанов, Илергетов и Илеорканов. Массасилы делают набеги в Африке, Римляне послали армию из агентов в Иберии и сами плывут флотами да армиями, Масилия нагибает Вольков с севера и Алоброгов, Лузитаны нагнули Кельтиков и теперь прут на меня, Турдетаны напали на два моих города, еле удержал один в Африке, а один сдал - взял обратно - результат мятеж и взяли опять себе свою Турдетанию. Короче есть и союзники, но и много врагов - довольно сложно, хотя и пишут легко. Радует что у Ганнибала добился содержания наёмников в 0 динариев, то есть даже самые дорогие у меня содержаться бесплатно. Есть сильные армии, но очень разные культуры и из-за этого постоянные мятежы и удержать одну провинцию одной армией практически нереально, потому что если отбоъёшь город обратно, то довольство опять в минус и новое восстание. Короче игра очень интересная по сравнению с самой игрой, дал пару битв сложных и более интересных чем в большой кампании. Карфаген реально силён, но нужны и стратегические и дипломатические навыки, с одними боями далеко не пойдёшь, даже если их всех выигрывать. Тянет по сравнению с Гранд кампанией, которая у меня была на 6, теперь на 7. Прогресс есть, однозначно, с осадами проблема та же, но в основном уже лучше. Крепкая 7 !!
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#97
Отправлено 06 апреля 2014 - 11:22
#98
Отправлено 06 апреля 2014 - 12:45
Сообщение отредактировал papeion: 06 апреля 2014 - 12:50
#99
Отправлено 06 апреля 2014 - 20:46
Ну, начать с того что все общепризнанные "хардкорные" фракции имеют проблемы с дипломатией, зачастую усугубляющиеся давними конфликтами, культурными и фракционными штрафами. Это и Эпир, и Карфаген, и Свебы, и Парфяне и собственно Селевки.Моё мнение,что этот хардкор означает полный провал в дипломатии.
Нет никакого рубилова. Я воюю с Авернами, Свебами, Ругами и Нориком. Суммарно это четыре армии на двух фронтах, три армии на Гальском и одна на Германском, помогает не слиться союзникам.Остальные враги находятся в на другом конце карты.Если у меня такое, то обычно я бросаю компанию,так как тупое рубилово со всем миром скучно .Иметь всего 2 союзника и 18 врагов это нечто.
Если игрок выбирает Селеквидов, то он:1) Получает кучу сатрапий;2) Которые в основной массе его ненавидят, ибо были завоеваны и имеют восточную культуру;3) В итоге кучу врагов, т.к. сатрапии массово рвут договора и объявляют войну, сливаясь в разнообразные союзы, ведомы ненавистью к общему врагу, сиречь игроку.Ergo, Селеквидов выбирать для дипломатии чуть менее чем не дальновидно.Собственно интерес этого сценария в том как трогательно сплотилась вся Азия и Греция (а скоро к ним и Рим присоединится) в мегасоюз супротив игрока и мирно сосуществуют, дожидаясь моего возвращения.Притом,что у эллинских фракций самая интересная дипломатия,а тут так всё топорно,нахрапом...
#100
Отправлено 06 апреля 2014 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II