
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#91
Отправлено 05 апреля 2014 - 09:42
Когда отпускаешь, то пленные просто исчезают.Ганнибал легче Цезаря. А именно за Рим гораздо легче.А что происходит с пленными после того как их отпускаешь? Я не помню в какой точно из игр серии, эти отпущенные пленные оставались в отступившей вражеской армии, на следующие ходы их отряды пополнялись и они опять шли в бой. В Риме 2 это так или нет? Скажите, как специалист по отпусканию пленных. И вопрос ко всем тем, кто прошел на вх\вх (или легенде) "Цезаря в Галлии" и "Ганнибала у ворот": насколько "Ганнибал" легче "Цезаря"? Для меня "Цезарь" оказался ультрахаркором, который я еле-еле прошел (скорее всего из-за своих собственных ошибок было так сложно, но все же). На что расчитывать по сравнению в "Ганнибале"?
#92
Отправлено 05 апреля 2014 - 10:45
Как вариант они могут прибавляться к числу населения какой то провинции: или вражьей или той где был бой. По логике. Но надо проверять.Ибо если пленных в кандалы суешь - то они точно прибавляются к количеству рабов соседних твоих провинций.__________________________________По хардкору. Кому интересно.Когда отпускаешь, то пленные просто исчезают.

#93
Отправлено 05 апреля 2014 - 12:14

Сообщение отредактировал Azzi: 05 апреля 2014 - 12:22
#94
Отправлено 05 апреля 2014 - 13:13
#95
Отправлено 05 апреля 2014 - 15:02
Моё мнение,что этот хардкор означает полный провал в дипломатии. Если у меня такое, то обычно я бросаю компанию,так как тупое рубилово со всем миром скучно .Иметь всего 2 союзника и 18 врагов это нечто. Притом,что у эллинских фракций самая интересная дипломатия,а тут так всё топорно,нахрапом...Ну да каждому своё....За хардкор на глобалке:
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2014 - 15:05
#96
Отправлено 06 апреля 2014 - 04:20
Цитата(TAKTCOM @ Apr 5 2014, 12:13) [post="1023319"]]]>
]]>]]>[/quote]
- Селевкиды в Британии ????? Не удивительно что убежал туда, иметь столько врагов, полетишь хоть на луну от них ))
- Насчёт сложности Ганнибала. За Карфаген на ВХ/ВХ совсем не легко как в Цезаре на пример Нервиев. Тут обширность карты и постоянные мятежы быстро вгонят тебя в минус. Насчёт Рима, то тут за него легче чем в Цезаре.
- За Карфаген постоянно приходится бороться с многочисленными врагами, при том что воевать приходится с очень многими - 1. в Африке с Массасилами, с Либией (потому что объявила войну Масалии), с Гарамантами, скоро и с Гетулами, 2. Сиракузы, Рим, 3. в Иберии с Турдетанами, Лузитанами, Эмпории и это после того как два раза захватил Коссетанов, Илергетов и Илеорканов. Массасилы делают набеги в Африке, Римляне послали армию из агентов в Иберии и сами плывут флотами да армиями, Масилия нагибает Вольков с севера и Алоброгов, Лузитаны нагнули Кельтиков и теперь прут на меня, Турдетаны напали на два моих города, еле удержал один в Африке, а один сдал - взял обратно - результат мятеж и взяли опять себе свою Турдетанию. Короче есть и союзники, но и много врагов - довольно сложно, хотя и пишут легко. Радует что у Ганнибала добился содержания наёмников в 0 динариев, то есть даже самые дорогие у меня содержаться бесплатно. Есть сильные армии, но очень разные культуры и из-за этого постоянные мятежы и удержать одну провинцию одной армией практически нереально, потому что если отбоъёшь город обратно, то довольство опять в минус и новое восстание. Короче игра очень интересная по сравнению с самой игрой, дал пару битв сложных и более интересных чем в большой кампании. Карфаген реально силён, но нужны и стратегические и дипломатические навыки, с одними боями далеко не пойдёшь, даже если их всех выигрывать. Тянет по сравнению с Гранд кампанией, которая у меня была на 6, теперь на 7. Прогресс есть, однозначно, с осадами проблема та же, но в основном уже лучше. Крепкая 7 !!
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:
" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "
#97
Отправлено 06 апреля 2014 - 11:22
#98
Отправлено 06 апреля 2014 - 12:45
Сообщение отредактировал papeion: 06 апреля 2014 - 12:50
#99
Отправлено 06 апреля 2014 - 20:46
Ну, начать с того что все общепризнанные "хардкорные" фракции имеют проблемы с дипломатией, зачастую усугубляющиеся давними конфликтами, культурными и фракционными штрафами. Это и Эпир, и Карфаген, и Свебы, и Парфяне и собственно Селевки.Моё мнение,что этот хардкор означает полный провал в дипломатии.
Нет никакого рубилова. Я воюю с Авернами, Свебами, Ругами и Нориком. Суммарно это четыре армии на двух фронтах, три армии на Гальском и одна на Германском, помогает не слиться союзникам.Остальные враги находятся в на другом конце карты.Если у меня такое, то обычно я бросаю компанию,так как тупое рубилово со всем миром скучно .Иметь всего 2 союзника и 18 врагов это нечто.
Если игрок выбирает Селеквидов, то он:1) Получает кучу сатрапий;2) Которые в основной массе его ненавидят, ибо были завоеваны и имеют восточную культуру;3) В итоге кучу врагов, т.к. сатрапии массово рвут договора и объявляют войну, сливаясь в разнообразные союзы, ведомы ненавистью к общему врагу, сиречь игроку.Ergo, Селеквидов выбирать для дипломатии чуть менее чем не дальновидно.Собственно интерес этого сценария в том как трогательно сплотилась вся Азия и Греция (а скоро к ним и Рим присоединится) в мегасоюз супротив игрока и мирно сосуществуют, дожидаясь моего возвращения.Притом,что у эллинских фракций самая интересная дипломатия,а тут так всё топорно,нахрапом...
#100
Отправлено 06 апреля 2014 - 22:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II