Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1018648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2014 - 22:18

Изображение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
  • 0

#81 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 31 марта 2014 - 11:31

Тусовщик01, Комплекс? да нет , просто стараюсь рассчитать ходы и действия так ,что бы не было поражений ,стараюсь предусмотреть все, иначе не интересно .

Судя по статистике ты всех пленных в основном отпускал и города не грабил, а просто занимал.В чем замысел таких действий?

Пленных отпускал потому как это самый простой путь в "дипломатических отношениях" ,много рабов могут вызвать волнения ,убивать пленных портить отношения не только с фракцией ,что воюешь ,но и со всеми у кого та же культура.
Занимать города ьез грабежа самый экономически верный ход ,не стоит "разграбления" тех денег ,что пришли в результате самого разграбления , на ремонт нужно почти столько же да еще и +25 к волнениям,поэтому просто занятие города самый экономически оправданный шаг.
  • 0

#82 Stupishin

Stupishin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 17:12

На мой взгляд халтура от CA, сделали тяп ляп.Играл за Ганнибала на очень сложном, не стал развивать дипломатические технологии на улучшение отношений в Иберии, как результат захват ее полностью, пока захватывал в Африке все ополчились против меня, как результат - захват всей Африке. На протяжении 60-70 ходов, пока завоевывал все это Рим прислал пару армий которые были успешно пущены на дно между Сицилией и Сардинией - считаю это очень пассивно для ИИ. Два флота из 7-10 кораблей с баллистами полностью защищали меня от Рима. Думал что они захватывают своих протекторатов на полуострове - нет не захватывали. Думал что пошли в Галлию тоже нет, захватили 3-4 провинции ближе к концу игры. Протектораты Рима постоянно мне то объявляли войну то мирились за свои же деньги. Когда было покончено с Испанией и Африкой - захватил Сицилию и пошел на полуостров. Из Сицилии одна армия и три высадил в Генуи. Ожидал сопротивления - его не было. Этрусски сохранили мир со мной хотя я их землю постоянно армией топтал. В итоге бездушно вырезал всех римлян и самнитов. Ничего интересного. Был момент когда когда было сообщение что дескать римляне терпят поражение одно за другим, но сдается и формируется стек один, это видимо историческая параллель когда римлянам пришлось брать в армию рабов и подростков. Всё ничего интересно. Никакой вариативности.Я так понимаю есть два сценария:1. Развиваешь техи с дипломатией и дружишь в Иберии, идешь сразу на Рим и Африку.2. Не развиваешь техи на дипломатию и тогда длинным путем как у меня и вышло (кстати и задачи ставятся таким путем что часть Иберии нужно завоевать).По Сиракузам попробовал тоже ничего интересного, собрал армию захватил Сицилию, Рим прислал оборванцев их разбил всё тишина делай что хочешь. По идее за них должно быть всех жарче маленькая фракция между молотом и наковальней так и тут ничего интересного, задачи глупы если пошел против Рима.Кстати по гражданской войне ее нет судя по всему, были у меня восстания в провинциях Карфагенские мятежники но это это не то.Единственный плюс который увидел - это стало больше наемников у Карфагена. В конце когда денег было полно и срочно требовалось усилиться где-то то тупо скупал всех наемников и армия готова.Баланса по войскам нет, Африканцы разбегаются, Иберы тоже слабоваты для Карфагена. На мой взгляд задача СА была такой: дать нам один вариант - повторить исторический путь с походом через Альпы, и пару альтернативных вариантов южный путь через Сицилию и скажем через морское господство и неприменно получить ад в Италии при любом раскладе, а им даже не пахнет - ИИ пассивен до нельзя. Придумали бы фишку с высадкой в глубоком тылу как было в истории, из-за ограниченности сил я в Испании почти не имел войск, правда с такими дешевыми наемниками я мог в любом месте собрать целый стек наемников, но все же. Хоть какое понятие о стратегии могли нам дать, но этого нет - идешь и запиливаешь всё и вся, а ИИ покорно смотрит на тебя. Филиппа Македонского забыли вообще. 10 патчей за полгода вышло, 2 ДЛС полноценных плюс по мелочи и только и говорят что теперь всё стало еще лучше, согласен то что было в сентябре и то что есть сейчас это небо и земля... но играть не интересно потому что однообразно.На мой взгляд дополнение ни о чём, ждал его, да чего говорить ждал игру именно из-за Карфагена. Не интересно. Тухло.

Сообщение отредактировал Stupishin: 31 марта 2014 - 17:28

  • 0

#83 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 01 апреля 2014 - 00:51

Насчет пассивности ИИ в Ганибале не согласен, меня рвут все-Рим, Масасилы какие-то там, иберы рвали пока дип е изучил, ограничение по армиям дает о себе знать, когда меня потрепали африканцы, пришел Рим и потрепал их, окружил меня своими владениями и долбит по атаке через ход, но Карфаген стоит и отражает штурмы один за одним(отразить штурм полным стеком в городе со стенами просто даже на легенде). В общем на глобалке не просто (играю на "высоком").
  • 0

#84 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 01 апреля 2014 - 01:35

ИМХО тут дело такое - хардкорщикам не интересно, а простым - интересно. Я как посмотрел, на легендарном... без одного поражения.. вообще пипец. Я в гранд кампанию на легенде больше 20-30 ходов не придерживаюсь.
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#85 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 01 апреля 2014 - 07:06

кто выучил игру досконально, умеет хорошо в неё играть, тому конечно уже не интересно.Другое дело, если ты либо новичок, либо просто невнимательный и вечно совершаешь ошибки, тогда тебе проходить компанию трудно, а значит, интересно.

Сообщение отредактировал papeion: 01 апреля 2014 - 07:08

  • 0

#86 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 01 апреля 2014 - 10:44

кто выучил игру досконально, умеет хорошо в неё играть, тому конечно уже не интересно.Другое дело, если ты либо новичок, либо просто невнимательный и вечно совершаешь ошибки, тогда тебе проходить компанию трудно, а значит, интересно.

Есть мнение, что для основной массы фракций, большая компания сложнее миникомпаний.
  • 0

#87 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 апреля 2014 - 11:19

Stupishin, У меня сейчас за Карфаген весело ,денег нет ,а врагов вал ,Рим приплывает с хода 50 ,уже три осады Карфагена отбил, столкнулся с проблемой проводки армии Рима по морю ,Рим у меня высаживается и в Иберии ,но проехав по морю стеки Рима почти обескровлены ,потому как ИИ тупо пхнеть через области моря которые СА сделало не проходными, не понимаю я этого решения СА ,для кого оно? игрок человек эти области обойдет , ИИ нет .
Вот пример такой армии которая почти дошла до Карфагена
]]>Изображение]]>
А вот такая армия на выходе из территории Рима.
]]>Изображение]]>

Есть мнение, что для основной массы фракций, большая компания сложнее миникомпаний.

Разницы нет,по крайней мере для меня.

Сообщение отредактировал bigbay: 01 апреля 2014 - 14:38

  • 0

#88 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 01 апреля 2014 - 14:03

Тусовщик01, Комплекс? да нет , просто стараюсь рассчитать ходы и действия так ,что бы не было поражений ,стараюсь предусмотреть все, иначе не интересно .

Ну это самое главное чтобы интерес поддерживать к игре!!!
А если проигрываешь перезагружаешь сначала?(на легенде тоже можно в ходе бытвы в виндуйс выйти и автосев грузануть)!!!Или вообще забрасываешь компанию?
  • 0

#89 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 01 апреля 2014 - 14:35

Ну это самое главное чтобы интерес поддерживать к игре!!!А если проигрываешь перезагружаешь сначала?(на легенде тоже можно в ходе бытвы в виндуйс выйти и автосев грузануть)!!!Или вообще забрасываешь компанию?

Забрасываю и начинаю по новой)) потому завершить до "Победы" смог только за Карфаген ,Рим ,Спарту ,Македонию и почти доиграл за Бактрию))
  • 0

#90 Ilich.

Ilich.

    Козак

  • Сердюк
  • 661 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 11.дек.10
Слава: 18

Отправлено 05 апреля 2014 - 06:32

Тусовщик01, Комплекс? да нет , просто стараюсь рассчитать ходы и действия так ,что бы не было поражений ,стараюсь предусмотреть все, иначе не интересно .

Пленных отпускал потому как это самый простой путь в "дипломатических отношениях" ,много рабов могут вызвать волнения ,убивать пленных портить отношения не только с фракцией ,что воюешь ,но и со всеми у кого та же культура.
Занимать города ьез грабежа самый экономически верный ход ,не стоит "разграбления" тех денег ,что пришли в результате самого разграбления , на ремонт нужно почти столько же да еще и +25 к волнениям,поэтому просто занятие города самый экономически оправданный шаг.

А что происходит с пленными после того как их отпускаешь? Я не помню в какой точно из игр серии, эти отпущенные пленные оставались в отступившей вражеской армии, на следующие ходы их отряды пополнялись и они опять шли в бой. В Риме 2 это так или нет? Скажите, как специалист по отпусканию пленных.

И вопрос ко всем тем, кто прошел на вх\вх (или легенде) "Цезаря в Галлии" и "Ганнибала у ворот": насколько "Ганнибал" легче "Цезаря"? Для меня "Цезарь" оказался ультрахаркором, который я еле-еле прошел (скорее всего из-за своих собственных ошибок было так сложно, но все же). На что расчитывать по сравнению в "Ганнибале"?

Сообщение отредактировал Ilich.: 05 апреля 2014 - 06:32

  • 0

أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ

 

Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II