Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
Total War: ROME II - Hannibal at the Gates
#1018648
Отправлено 13 марта 2014 - 22:18
#81
Отправлено 31 марта 2014 - 11:31
Пленных отпускал потому как это самый простой путь в "дипломатических отношениях" ,много рабов могут вызвать волнения ,убивать пленных портить отношения не только с фракцией ,что воюешь ,но и со всеми у кого та же культура.Судя по статистике ты всех пленных в основном отпускал и города не грабил, а просто занимал.В чем замысел таких действий?
Занимать города ьез грабежа самый экономически верный ход ,не стоит "разграбления" тех денег ,что пришли в результате самого разграбления , на ремонт нужно почти столько же да еще и +25 к волнениям,поэтому просто занятие города самый экономически оправданный шаг.
#82
Отправлено 31 марта 2014 - 17:12
Сообщение отредактировал Stupishin: 31 марта 2014 - 17:28
#83
Отправлено 01 апреля 2014 - 00:51
#84
Отправлено 01 апреля 2014 - 01:35
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#85
Отправлено 01 апреля 2014 - 07:06
Сообщение отредактировал papeion: 01 апреля 2014 - 07:08
#86
Отправлено 01 апреля 2014 - 10:44
Есть мнение, что для основной массы фракций, большая компания сложнее миникомпаний.кто выучил игру досконально, умеет хорошо в неё играть, тому конечно уже не интересно.Другое дело, если ты либо новичок, либо просто невнимательный и вечно совершаешь ошибки, тогда тебе проходить компанию трудно, а значит, интересно.
#87
Отправлено 01 апреля 2014 - 11:19
Вот пример такой армии которая почти дошла до Карфагена
]]>]]>
А вот такая армия на выходе из территории Рима.
]]>]]>
Разницы нет,по крайней мере для меня.Есть мнение, что для основной массы фракций, большая компания сложнее миникомпаний.
Сообщение отредактировал bigbay: 01 апреля 2014 - 14:38
#88
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:03
Ну это самое главное чтобы интерес поддерживать к игре!!!Тусовщик01, Комплекс? да нет , просто стараюсь рассчитать ходы и действия так ,что бы не было поражений ,стараюсь предусмотреть все, иначе не интересно .
А если проигрываешь перезагружаешь сначала?(на легенде тоже можно в ходе бытвы в виндуйс выйти и автосев грузануть)!!!Или вообще забрасываешь компанию?
#89
Отправлено 01 апреля 2014 - 14:35
Забрасываю и начинаю по новой)) потому завершить до "Победы" смог только за Карфаген ,Рим ,Спарту ,Македонию и почти доиграл за Бактрию))Ну это самое главное чтобы интерес поддерживать к игре!!!А если проигрываешь перезагружаешь сначала?(на легенде тоже можно в ходе бытвы в виндуйс выйти и автосев грузануть)!!!Или вообще забрасываешь компанию?
#90
Отправлено 05 апреля 2014 - 06:32
А что происходит с пленными после того как их отпускаешь? Я не помню в какой точно из игр серии, эти отпущенные пленные оставались в отступившей вражеской армии, на следующие ходы их отряды пополнялись и они опять шли в бой. В Риме 2 это так или нет? Скажите, как специалист по отпусканию пленных.Тусовщик01, Комплекс? да нет , просто стараюсь рассчитать ходы и действия так ,что бы не было поражений ,стараюсь предусмотреть все, иначе не интересно .
Пленных отпускал потому как это самый простой путь в "дипломатических отношениях" ,много рабов могут вызвать волнения ,убивать пленных портить отношения не только с фракцией ,что воюешь ,но и со всеми у кого та же культура.
Занимать города ьез грабежа самый экономически верный ход ,не стоит "разграбления" тех денег ,что пришли в результате самого разграбления , на ремонт нужно почти столько же да еще и +25 к волнениям,поэтому просто занятие города самый экономически оправданный шаг.
И вопрос ко всем тем, кто прошел на вх\вх (или легенде) "Цезаря в Галлии" и "Ганнибала у ворот": насколько "Ганнибал" легче "Цезаря"? Для меня "Цезарь" оказался ультрахаркором, который я еле-еле прошел (скорее всего из-за своих собственных ошибок было так сложно, но все же). На что расчитывать по сравнению в "Ганнибале"?
Сообщение отредактировал Ilich.: 05 апреля 2014 - 06:32
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwar.fun/...showtopic=33753
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II