Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#1018648 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 марта 2014 - 22:18

Изображение

Total War: ROME II - Hannibal at the Gates Campaign Pack
  • 0

#101 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 апреля 2014 - 22:25

EL_Deportivo, Внимательней посмотри там две Массалии одна союзник Карфагена ,другая Рима и они отличаются одной буквой ы названии.
  • 0

#102 PVadim

PVadim

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.апр.14
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 12:40

Подскажите. Играю Ганибала у ворот. Есть город - не помню название - столица провинции - вроде верхний слева в Африке. В городе есть в защите катапульты (иконки есть в статусе города - катапульты и солдаты гарнизона) . Нападают на меня мятежники - расставляю гарнизон - а катапульт на стенах нет. Я ошарашен - на них ведь тоже была надежда. Это косяк или что-то надо еще развить? Кто подскажет? Думал в защите если есть катапульты - они автоматически выставляются. Раньше никогда не развивал города так - только до 2-го уровня максимум - из-за штрафов в виде беспорядков.
  • 0

#103 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2014 - 14:49

Каты расставляются так же как и обычные войска перед боем. Там на панели иконок юнитов есть вкладка для защитных строений. Вот там и есть каты и их нужно самому размещать на башнях(где это возможно).
  • 0

#104 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 635 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 296

Отправлено 07 апреля 2014 - 23:32

Пару страниц назад был вопрос почему считаю линейку Сиракуз убогой. Ну это ощущение после игры селевкидами:) А по делу во первых пикинеры второго уровня не смогут сдержать элитных мечников например, дали хотя бы торакитов,во вторых четвертый уровень войск отборные гоплиты и гоплиты в тораксах... хмм зачем? Любой игрок выберет отборных гоплитов аргумент мол денег мало особо не работает ибо если вы подняли армейскую линейку исследований настолько врядли у вас совсем уже убога экономика.Конница- тарентийцы на любителя каким не являюсь,граждане всадники вначале компании вполне неплохи,всадники с дротиками.. я конечно понимаю ударная кавалерия, но когда они после чарджа завязли в отряде каких то голожопых варварских копейщиков и умерли, ну это ни в какие ворота, та же наемная знатная варварская конница выполняет те же задачи но крепче на порядок ,про кампанскую вобще молчу она очень живуча даже против хороших копейщиков,в длительном бою.Застрельщики- ну пельтасты хороши конечно но они у всех греков, лучники на 125 на дальности...ну вы нафиг просто не нужны.Итого имеем реально хороши в своем классе только отборные гоплиты остальные войска средние либо ниже среднего.Итого имеем всадники с дротиками хуже наемной варварской знатной конницы и в большинстве ситуаций кампанской,мечники в тораксах сливают самнитским воинам во всем кроме построения,этрусские гоплиты почти во всем лучше простых гоплитов второго уровня (хот тут не уверен может разный уровень развитии войск и сравнение не уместно) с застрельщиками и так все понятно копьеметатели уже какой патч рулят.Про флот ничего плохого не скажу он хорош и для штурмов небольших городов и для поддержи штурмов больших. Вот поэтому и играю в основном наемниками.
  • 0

#105 PVadim

PVadim

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 07.апр.14
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 07:59

Каты расставляются так же как и обычные войска перед боем. Там на панели иконок юнитов есть вкладка для защитных строений. Вот там и есть каты и их нужно самому размещать на башнях(где это возможно).

В том то и - нет никаких вкладок :(В том то и дело - нет никаких вкладок :(
  • 0

#106 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2014 - 08:10

А нафига вы, простите, посылаете конницу чарджить копейщиков??? На то она и ударная конница, ее задача зайти в тыл связанным войскам и всем своим весом тупо сдавить всех на своих же копейщиков\пикинеров, тем самым создав некий гандикап на одном из направлений, что бы с него начать контр атаку оставшихся сил. А при ударе в тыл даже самая слабая чарджевая конница не завязывается в бою. Профит же. Насчет убогости копейщиков, скажите это спартанцам в гранд компании, у которых жесткое ограничение юнитов, при всем при этом комфортно играется. + с 7, помоему, патчем добавили возможность нанимать войска!!! на территории сатрапов\протекторатов, пользуйтесь наздоровье.Пикинеры отлично держат мечников, ровно столько, сколько нужно для захода этим самым элитным мечникам в тыл. Юзайте легких гоплитов. Зря многие пренебрегают более легкими гоплитами. Они идеальны для контр атаки и захода по тылам. Держим их до последнего в тылу\на флангах. Связали боем основные силы? - все, резко выводите легких копейщиков в тыл, благо их скорость позволяет проделывать это довольно таки быстро - профит!Тарентийцам тоже можно с легкостью найти предназначение. Они, к примеру, отлично выкашивают тяжелую пехоту как и все копьеметатели, только вот у них огромное преимущество в виде маневренности, и после отстрела небольшого боезапаса, переходите разгонять дальнобойные отряды противника.Так что не такая уж и убогая линейка юнитов, всему можно найти применение.

В том то и - нет никаких вкладок :(В том то и дело - нет никаких вкладок :(

Значит каты не предусмотрены для этого поселения, бывает такое.
  • 0

#107 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 08 апреля 2014 - 09:57

Пару страниц назад был вопрос почему считаю линейку Сиракуз убогой. Ну это ощущение после игры селевкидами:) А по делу...

Вам ниже написали. Ну а по сути, в двух словах - "Диадохи имба". По сравнению с ними почти все фракции убоги. Единственные их конкуренты по линейке войск это римляне с их непонерфлеными союзными войсками (у союзных тарентийцев показатели рукопашки вдвое-втрое выше чем у греческих регуляров, у римских союзных скифов больше дальность стрельбы чем обычных и т.д.). Особенно это заметно при игре за варваров. Кстати, есть мысль расписать все портянку по варварам в разделе фракций, сравнение и все такое. Я в принципе, почти всеми варварами играл. Там досточно все интересно. Жаль только минорам зажали оригинальные традиции, ачивки и храмы.
  • 0

#108 Zakamskij

Zakamskij

    Идиот

  • В холодной
  • 415 сообщений
Регистрация: 26.апр.09
Слава: 12

Отправлено 08 апреля 2014 - 15:32

А еще в Ганибала встроен мини ДЛС "Объединение Италии")) Этруски и Самниты, а еще и Цезальпинскую галлию сюда пихнуть можно и Сицилию.
  • 0

#109 EL_Deportivo

EL_Deportivo

    Козак

  • CиЧевик
  • 148 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2014 - 19:17

EL_Deportivo, Внимательней посмотри там две Массалии одна союзник Карфагена ,другая Рима и они отличаются одной буквой ы названии.

Я про ту Массалию, которая в Марселе. Еще самниты одновременно были моим союзником и протекторатом Рима.
  • 0

#110 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 08 апреля 2014 - 20:18

В том то и - нет никаких вкладок :( В том то и дело - нет никаких вкладок :(

Для третьего уровня поселения нужно чтоб было открыто 4 слота строений в городе, не считая порта. Для последнего уровня должны быть открыты все слоты строительства.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II