То есть?Когда хочешь удалить строки, которые не имеют своего уникального ID, то приходится использовать ванильную таблицу. Иначе они просто подгрузятся из ванилы.
Туториал по созданию юнита.
#41
Отправлено 19 августа 2014 - 10:10
#42
Отправлено 19 августа 2014 - 10:14
Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 10:24
#43
Отправлено 19 августа 2014 - 10:22
Да, я тоже об этом думал, полезная бы тема была) А вообще, хорошо бы чтобы пункт с активацией юнита был у каждой таблицы: Кастом, найм в зданиях (Особенно это) и так далее."вкл\выкл фракцию"
#44
Отправлено 19 августа 2014 - 10:26
#45
Отправлено 19 августа 2014 - 10:31
Ну, они вроде как прислушиваются к просьбам) Но, сомневаюсь что им есть до этого дело:/Надо приказать (посоветовать) разработчикам это сделать )))
#46
Отправлено 19 августа 2014 - 11:49
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#47
Отправлено 19 августа 2014 - 12:04
Может надо ещё удалить ванильную строку с привязкой катафрактов, а таблицу оставить неоптимизированной и не переименовывать, дабы они действительно отвязались на фиг?
Сам я ещё не занимался генералами, занят своими делами (работа).
Сообщение отредактировал papeion: 19 августа 2014 - 12:06
#48
Отправлено 19 августа 2014 - 12:11
То есть, вы удалили из ванильной таблицы?Я немного не могу понять.Может скинете свой файл?Любопытная ситуация - я, с помощью commander_unit_permissions_tables, смог добавить в качестве телохранителей своих усиленных клонов царских катафрактов и убрать оттуда ванильных царских катафрактов.
Какие вы ещё таблицы использовали?НО! Они убрались только при условии, что новый полководец принадлежит к другим семействам. При найме кого-то из правящей династии (Аршакидов) - можно выбрать как ванильных катафрактов, так и клонов. Как исправить?)
#49
Отправлено 19 августа 2014 - 12:11
Сообщение отредактировал Kemono: 19 августа 2014 - 12:17
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#50
Отправлено 19 августа 2014 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II