Туториал по созданию юнита.
#61
Отправлено 19 августа 2014 - 16:06
#62
Отправлено 19 августа 2014 - 16:13
#63
Отправлено 21 августа 2014 - 10:48
#64
Отправлено 21 августа 2014 - 11:05
Сейчас обеспокоился мыслью - где исправить не боевые потери от голода и пустой казны. А то АИ время от времени вдруг начинает нести не боевые потери, что продолжается несколько ходов. Потери за ход огромные: в 2 хода численность отрядов в армии и гарнизонах уполовинивается. Если этот момент приходится на твою экспансию, то ты спокойно уничтожаешь данную фракцию на автобое, какой бы она сильной ни была. Спрашивается - и на фига я сделал мод по усилению Рима, если такое Г происходит?
Сообщение отредактировал papeion: 21 августа 2014 - 11:18
#65
Отправлено 21 августа 2014 - 15:24
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#66
Отправлено 21 августа 2014 - 15:30
Не советую, так как из-за этого не будут работать другие моды, которые меняют startpos, а часть из них очень полезные. Только для глобального мода, ну а для рядового не желательно.Лично меня больше беспокоят потери осаждающей армии, слишком большие, да и не логично:\Да нормально всё. А полководцев, которые даются на старте, можно и в startpos.esf подправить.
#67
Отправлено 21 августа 2014 - 17:54
Вполне логично. Вспомнить хотя бы осаду Смоленска во времена смуты, сколько поляки там потеряли. Но, согласен, у осаждающих потери таки должны быть меньше. Ситуацию неплохо исправляет начальная технология на -60% при осадах, но было бы неплохо добавить, скажем, еще -20% к первой технологии.потери осаждающей армии, слишком большие, да и не логично:\
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#68
Отправлено 21 августа 2014 - 17:57
Ну, всё должно зависеть от уровня города, чем меньше город, тем меньше потери. Если учитывать что осаждённые отстреливаются. Ну а от голода потери, в конце концов можно грабить местные земли.Вполне логично. Вспомнить хотя бы осаду Смоленска во времена смуты, сколько поляки там потеряли. Но, согласен, у осаждающих потери таки должны быть меньше. Ситуацию неплохо исправляет начальная технология на -60% при осадах, но было бы неплохо добавить, скажем, еще -20% к первой технологии.
#69
Отправлено 23 августа 2014 - 09:15
Например я хочу добавить Трапезунду новый юнит под названием "Греческие горцы" и прописываю юнит в таблице: группу greek_minor (Трапезунд относится к ней) и также в таблице units_to_exclusive_faction_permissions_tables указываю горцев только фракции Трапезунд. Но, несмотря на это, юнит будет наниматься и в Трапезунде и в Родосе и в Кноссе и ещё у какой-то фракции, забыл.
Чтобы этого избежать просто не надо прописывать юнит в таблице units_to_groupings_military_permissions_tables.
Сообщение отредактировал AkrDai: 23 августа 2014 - 09:15
#70
Отправлено 23 августа 2014 - 09:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II