Dark Souls II
#1019541
Отправлено 18 марта 2014 - 22:18
Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.
#11
Отправлено 22 мая 2014 - 20:46
Хочу геймпад. Может тогда будет чуть меньше боли страдания стыда и смерти.
В самом начале забил каких то вылях зомбей, добрел до какого-то сидящего в тоске мужика бормочущего о статуе, выпустил какого то урода который мочит меня скелетом привязанным на палочку))) А я блин не могу перстроится после скайрима, ухожу в блок, а вместо этого получается удар щитом(
Сообщение отредактировал Вовик: 22 мая 2014 - 20:50
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#12
Отправлено 22 мая 2014 - 20:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#13
Отправлено 22 мая 2014 - 21:02
Не моё))))
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#14
Отправлено 23 мая 2014 - 12:22
Вовик,
Дык, перенасторой управление.А я блин не могу перстроится после скайрима, ухожу в блок, а вместо этого получается удар щитом(
Сообщение отредактировал Black Dog: 23 мая 2014 - 12:23
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#15
Отправлено 23 мая 2014 - 12:27
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#16
Отправлено 24 мая 2014 - 19:08
Ну я бы не сказал что 2я часть легче. 1ю часть дарк соулс я не осилил из-за корявого порта и управления. Во 2й части в разы легче играть на мышеклаве. Да и убрали всю халяву по наглому фарму душ, как в случае с драконом и в лесу. Но вот что действительно заставляет мой пукан пылать как прежде, так это вторжения фантомов, нередко и читаков, которые кладут с 1-2 ударов. Помню как раз 20 пытался дойти до гаргулий, но не добегал до призрачного тумана, т.к. в мой уютненький мирок вторгались по 2-3 рыла за раз, это те, кто вступил в ковенант звонарей. В итоге пришлось сжав булки долго качаться, быстро нырнуть к боссу и чудо случилось, я прошел этих летучих тварей, хоть и тяжко было одновременно стоять одному против 4х уродцев. Сейчас вот повис на огромной псине, которая с шайкой своих прихвостней заставляет меня постоянно возвращаться к костру.Должен, кстати, заметить, что по моему мнению (а также одного моего друга-настоящего задрота ДС) - вторая часть вышла в целом полегче и дружелюбнее первой.
Вовик,
Дык, перенасторой управление.
#17
Отправлено 25 мая 2014 - 18:03
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#18
Отправлено 25 мая 2014 - 19:05
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#19
Отправлено 28 мая 2014 - 14:54
#20
Отправлено 28 мая 2014 - 15:01
Цитата(sadist @ May 28 2014, 13:54) [post="1032478"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Adasyg: 28 мая 2014 - 15:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II