Dark Souls II
#1019541
Отправлено 18 марта 2014 - 22:18
Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.
#21
Отправлено 28 мая 2014 - 15:11
#22
Отправлено 29 мая 2014 - 10:31
У меня версия 1.02. Фигурка изредка падала из старых броненосцев. Но очень изредка - со всех черепах в лесу гигантов всего 2 штуки.
А уголь вражды в Маджуле не пробовал в костер кидать? У меня со скелета фигурка выпала.
Сообщение отредактировал Adasyg: 29 мая 2014 - 10:35
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#23
Отправлено 29 мая 2014 - 12:37
#24
Отправлено 29 мая 2014 - 12:41
Кинешь уголь вражды - зареспится 2 скелета+.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#25
Отправлено 29 мая 2014 - 17:33
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#26
Отправлено 03 июня 2014 - 09:37
#27
Отправлено 04 июня 2014 - 14:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#28
Отправлено 04 июня 2014 - 18:32
Всем спасибо, все свободны...
#29
Отправлено 04 июня 2014 - 19:44
Я лично отдыхаю за игрой в ДС2))).
Там и без уловок проще: изначальные путешествия между кострами (а это о-о-о-о-очень существенно облегчает жизнь. В первой части стоит узнать, что тебе за ништяком надо пешкодрапом из какого-нибудь Анор-Лондо в Чумной Город - раздумаешь идти ), кстати, в первой части далеко не между всеми кострами игрока перемещали. Расчищенные локации по которым одно удовольствие идти к боссу (зачистить локацию всего лишь десять раз, п-ф-ф-ф ). Возможность стать человеком в любом месте, а не только у костра (прорвался ты с кровью от костра к боссу, почти дошел до него или метки с белым фантомом и, та да! "В ваш мир вторглись!", мочи красного фантома, убили? Наша песня хороша! Начинай с начала! Будучи полым и со всеми мобами). Уменьшение жизни со смертью нивелируется Ring of Binding, которое очень просто достать в самом начале (здоровье не опускается меньше 75%). Человеческих фигурок мало, но можно спокойно помогать людям бить боссов белым фантомом - отличный фарм при этом. Торговец, который купит лут тоже почти в самом начале.
Плюс боссы проще - факт, также появились НПС, ориентированные на призыв, для прохождения их сюжетных линий. А с фантомами любой бой - праздник.
И до тех же мимиков надо дожить. Да и стоит один раз быть съеденным, так сразу начинаешь не верить сундука. Только главное бить сундуки аккуратнее, можно раздолбать сундук вместе с содержимым.
Нет, не подумайте, игра сложнее большинства игр. Но вот, например, в Demon Souls все мобы и боссы в игре становились чуть сильнее с каждым отдыхом у костра. Так что всё познается в сравнении.
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 19:45
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#30
Отправлено 04 июня 2014 - 19:51
Всем спасибо, все свободны...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II