Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1019541 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 марта 2014 - 22:18

]]>Изображение]]>
Dark Souls II

Продолжение легендарной серии хардкорных РПГ от Namco Bandai увидело свет на консолях Xbox360 и PS3 11-го марта 2014-го года. Выход игры на PC уже не за горами. Выход намечен на 25 апреля 2014.

Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.

Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.

Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.

Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.

Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.

Купить Dark Souls II
Обычное издание

  • 0

#21 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 мая 2014 - 15:11

Adasyg, ну я как раз этим и руководствовался, с крыс и скелетов не падает, хоть тресни( А все остальное уже обшарил и слил на боссов. Старушек убивать как то не хочется совсем, стараюсь npc не трогать. В доме Кейла скелеты появлялись только один раз, когда дом зачищаешь, сейчас там пусто и с них тоже ничего не выпало. До хранителя склепа ещё ой как далеко. Похоже с каждым патчем в игре что то меняется, включая и фарм, так что печалька(
  • 0

#22 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 мая 2014 - 10:31

sadist,

У меня версия 1.02. Фигурка изредка падала из старых броненосцев. Но очень изредка - со всех черепах в лесу гигантов всего 2 штуки.

А уголь вражды в Маджуле не пробовал в костер кидать? У меня со скелета фигурка выпала.

Сообщение отредактировал Adasyg: 29 мая 2014 - 10:35

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#23 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 мая 2014 - 12:37

Adasyg, в Маджуле скелет уже не респается, один раз я его убил и все( Я сгонял в бухту братстоуна, или как её там, добыл там в самом начале. Оказывается там нужно прыгнуть в колодец и по подземному проходу по лестнице подняться в разрушенное здание, где сундук с 5ю фигурками.
  • 0

#24 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 29 мая 2014 - 12:41

sadist,

Кинешь уголь вражды - зареспится 2 скелета+.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#25 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 29 мая 2014 - 17:33

Открыл для себя Америку :). Оказывается в ДС2 (ЕМНИП, в отличие от первой части) за успешную победу над боссом в качестве белого фантома не только восстанавливают здоровье и фляжки, но и дают души. Плюс пустые превращаются в людей.
  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#26 pqo91375

pqo91375

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.июн.14
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2014 - 09:37

Такого "вызова" от сингл-игры я не ожидал.Грызу клаву и продолжаю играть =)Игра 4+.
  • 0

#27 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 июня 2014 - 14:08

Все таки игра меня потихоньку выбешивает. "Максимально негостеприимна к новичкам, высокий порог вхождения..." Сколько ж можно? :) Уже вошел в игру на 95 уровней, кстати начал с Нищего, а порог еще не перепрыгнут. В карманах только 4 души боссов.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#28 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 18:32

Не, 2-я часть все-же попроще будет :) Во многом потому, что играл в 1-ю и какие-никакие вещи знаешь. Хотя бы то, что привычка колотить сундуки - хорошая вещь))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#29 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 19:44

Prototipus, наконец-то нашелся человек, который со мной согласен! :disco:
Я лично отдыхаю за игрой в ДС2))).
Там и без уловок проще: изначальные путешествия между кострами (а это о-о-о-о-очень существенно облегчает жизнь. В первой части стоит узнать, что тебе за ништяком надо пешкодрапом из какого-нибудь Анор-Лондо в Чумной Город - раздумаешь идти :D), кстати, в первой части далеко не между всеми кострами игрока перемещали. Расчищенные локации по которым одно удовольствие идти к боссу (зачистить локацию всего лишь десять раз, п-ф-ф-ф :D). Возможность стать человеком в любом месте, а не только у костра (прорвался ты с кровью от костра к боссу, почти дошел до него или метки с белым фантомом и, та да! "В ваш мир вторглись!", мочи красного фантома, убили? Наша песня хороша! Начинай с начала! Будучи полым и со всеми мобами). Уменьшение жизни со смертью нивелируется Ring of Binding, которое очень просто достать в самом начале (здоровье не опускается меньше 75%). Человеческих фигурок мало, но можно спокойно помогать людям бить боссов белым фантомом - отличный фарм при этом. Торговец, который купит лут тоже почти в самом начале.
Плюс боссы проще - факт, также появились НПС, ориентированные на призыв, для прохождения их сюжетных линий. А с фантомами любой бой - праздник.
И до тех же мимиков надо дожить. Да и стоит один раз быть съеденным, так сразу начинаешь не верить сундука. Только главное бить сундуки аккуратнее, можно раздолбать сундук вместе с содержимым.
Нет, не подумайте, игра сложнее большинства игр. Но вот, например, в Demon Souls все мобы и боссы в игре становились чуть сильнее с каждым отдыхом у костра. Так что всё познается в сравнении.

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 19:45

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#30 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 19:51

Black Dog, +1. Относительно мимиков - ну дык там одного удара всегда хватает, если не встал - значит настоящий)) Что интересно - в первой части мимики, ЕМНИП, прикидывались только деревянными сундуками. Тут и металлические попадаются))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II