Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Souls II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1019541 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 18 марта 2014 - 22:18

]]>Изображение]]>
Dark Souls II

Продолжение легендарной серии хардкорных РПГ от Namco Bandai увидело свет на консолях Xbox360 и PS3 11-го марта 2014-го года. Выход игры на PC уже не за горами. Выход намечен на 25 апреля 2014.

Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.

Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.

Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.

Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.

Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.

Купить Dark Souls II
Обычное издание

  • 0

#31 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 20:11

Prototipus, еще вспомнил. Проклятия ДС и ДС2 - это две большие разницы. Если во второй части проклятие - это всего лишь еще одна смерть, то ]]>в первой...]]>

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:14

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#32 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 20:13

Black Dog, а паразита во 2 части можно подцепить?
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#33 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 20:22

Prototipus, нет, нету паразитов.
Кстати, по поводу мимиков: читал, что есть способ отличить сразу сундук от мимика. На мимиках есть замок. Честно, не обращал внимания, не могу подтвердить. Хотя уверен, что таки инфа правильная).

UPD. Да, таки ]]>верно.]]>

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:25

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#34 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 20:36

Black Dog, в первой части у них еще цепь была в другую сторону развернута. Но все-же лучше по старинке - мечом долбануть)))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#35 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 20:37

Prototipus, раздолбать можно к едреной фене вместе с содержимым. Когда у тебя оружие бьет больше, емнип, 300-400.

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:38

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#36 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 20:42

Black Dog, у сундуков тоже есть ХП? По личным впечатлениям они всегда один удар переживают, хотя могу ошибаться
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#37 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 04 июня 2014 - 21:12

Black Dog,

Очищать локации нужно 12 раз. И мимиков в игре всего 4 вроде. А торговец, что лут скупает уперся неизвестно куда. :) Насчет боссов не скажу, но Преследователь меня достал порядком. 2 часа на него угробил.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#38 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 21:29

Adasyg, известно куда: из Безлюдной пристани пойдет в Долину Жатвы, а оттуда в Двери Фарроса.
Дык, Преследователь один из самых сложных боссов). Как в старых "добрых" первых ДС)))). Сам на него потратил где-то 40 смертей (что в общем-то много, но довольно привычно (Эх, Орнштейн и Смог... Прототип поймет :D)). Рано полез, на 30 уровне, сразу после Старого Гиганта. Но алебарда +2 сделала своё дело всего с восьмой попытки. После него остальные боссы будут казаться легче (у меня больше 4-5 попыток еще не уходило, хотя со стражами руин, каюсь, вызвал фантома)))).

Prototipus, друг мой ломал с первого удара :). Но это было потом, ближе к концу.

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 21:37

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн

#39 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 04 июня 2014 - 21:37

Эх, Орнштейн и Смог...

Вот-вот, в наше время трава была зеленее)) Наверное, самые лютые боссы 1 части. Еще Арториас ;) Хотя кто-то умудряется такие вещи делать:
Правда, мы с тобой оба предвзяты, так как уже в первую игрались. Для полноты ощущений надо, чтобы Адасиг первую прошел, и сказал, какая из них тяжелее))
  • 0

Всем спасибо, все свободны...


#40 Black Dog

Black Dog

    Козак

  • Шляхта
  • 901 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Награды:
Регистрация: 23.ноя.09
Слава: 258

Отправлено 04 июня 2014 - 21:49

Prototipus, это ж сколько у этого мужика силушки, что дубиной сбивает с ног Орнштейна?! :lol:
Да просто несколько надоело слышать как чрезвычайно сложно в этой игре.
Помнится, я пока пытался завалить Орнштейна в первой части почти полностью прокачал себе сет элитного рыцаря (так что он стал почти как сет Хавела), меч черного рыцаря по максимуму и наполовину сет гиганта (купил его, заодно). Просто тогда подумал, что раз, дойдя до Орнштейна, зарабатываю по 12 т. душ, то пусть они работают и скупал титанит оптом))). Потом меня это достало, всё-таки вызвал фантома. Кстати, появился тогда как раз один красный вторженец. Ха-ха, наивный, против меча черного рыцаря +5. :D

UPD. Тваю ж налево... И действительно с первым левелом на 8-м прохождении...

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 22:05

  • 0
"Даже плохой стрелок имеет право выйти на дуэль" Г. К. Честертон

"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II