
Dark Souls II
#1019541
Отправлено 18 марта 2014 - 22:18
Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.
#31
Отправлено 04 июня 2014 - 20:11
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:14
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#32
Отправлено 04 июня 2014 - 20:13
Всем спасибо, все свободны...
#33
Отправлено 04 июня 2014 - 20:22
Кстати, по поводу мимиков: читал, что есть способ отличить сразу сундук от мимика. На мимиках есть замок. Честно, не обращал внимания, не могу подтвердить. Хотя уверен, что таки инфа правильная).
UPD. Да, таки ]]>верно.]]>
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:25
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#34
Отправлено 04 июня 2014 - 20:36
Всем спасибо, все свободны...
#35
Отправлено 04 июня 2014 - 20:37
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 20:38
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#36
Отправлено 04 июня 2014 - 20:42
Всем спасибо, все свободны...
#37
Отправлено 04 июня 2014 - 21:12
Очищать локации нужно 12 раз. И мимиков в игре всего 4 вроде. А торговец, что лут скупает уперся неизвестно куда.

Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#38
Отправлено 04 июня 2014 - 21:29
Дык, Преследователь один из самых сложных боссов). Как в старых "добрых" первых ДС)))). Сам на него потратил где-то 40 смертей (что в общем-то много, но довольно привычно (Эх, Орнштейн и Смог... Прототип поймет

Prototipus, друг мой ломал с первого удара

Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 21:37
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#39
Отправлено 04 июня 2014 - 21:37
Вот-вот, в наше время трава была зеленее)) Наверное, самые лютые боссы 1 части. Еще АрториасЭх, Орнштейн и Смог...

Всем спасибо, все свободны...
#40
Отправлено 04 июня 2014 - 21:49

Да просто несколько надоело слышать как чрезвычайно сложно в этой игре.
Помнится, я пока пытался завалить Орнштейна в первой части почти полностью прокачал себе сет элитного рыцаря (так что он стал почти как сет Хавела), меч черного рыцаря по максимуму и наполовину сет гиганта (купил его, заодно). Просто тогда подумал, что раз, дойдя до Орнштейна, зарабатываю по 12 т. душ, то пусть они работают и скупал титанит оптом))). Потом меня это достало, всё-таки вызвал фантома. Кстати, появился тогда как раз один красный вторженец. Ха-ха, наивный, против меча черного рыцаря +5.

UPD. Тваю ж налево... И действительно с первым левелом на 8-м прохождении...
Сообщение отредактировал Black Dog: 04 июня 2014 - 22:05
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II