Dark Souls II
#1019541
Отправлено 18 марта 2014 - 22:18
Ключевые особенности
Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами.
Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software"
Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д.
Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры
Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга.
Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Сделавшие предзаказ получат приятный бонус, в виде артбука, саундрека и комикса к игре. Еще нас ждет ранний доступ к 10 видам оружия и щитов.
#41
Отправлено 04 июня 2014 - 21:49
Я его убил в сете элитного рыцаря мечом Хейда +4, которым рубил с двух рук. После него Гибкого Часового уложил со второй попытки. Мог и с первой, но первая была разведочная, и надо было фантома-НПС вызвать для сюжета. Вторая попытка была легкой прогулкой.Adasyg, известно куда: из Безлюдной пристани пойдет в Долину Жатвы, а оттуда в Двери Фарроса.
Дык, Преследователь один из самых сложных боссов). Как в старых "добрых" первых ДС)))). Сам на него потратил где-то 40 смертей (что в общем-то много, но довольно привычно (Эх, Орнштейн и Смог... Прототип поймет )). Рано полез, на 30 уровне, сразу после Старого Гиганта. Но алебарда +2 сделала своё дело всего с восьмой попытки. После него остальные боссы будут казаться легче (у меня больше 4-5 попыток еще не уходило, хотя со стражами руин, каюсь, вызвал фантома)))).
Мне было сложно. Я начал Нищим, без опыта Соулса. Пока въехал, что к чему. Сейчас уже, конечно, не так. Втянулся помаленьку.Да просто несколько надоело слышать как чрезвычайно сложно в этой игре.
Сообщение отредактировал Adasyg: 04 июня 2014 - 21:53
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#42
Отправлено 04 июня 2014 - 21:55
О чем и речь, ничего сверхсложного в игре нету. А опыт игры в первую часть только терпения даёт и всё .Мне было сложно. Я начал Нищим, без опыта Соулса. Пока въехал, что к чему. Сейчас уже, конечно, не так. Втянулся помаленьку.
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#43
Отправлено 05 июня 2014 - 09:25
#44
Отправлено 05 июня 2014 - 12:04
Тут дело даже не только в сложности противников, хотя в них тоже, а в общей атмосфере игры, настрое и фобиях игрока, подаче сюжета, диалогах. Невозможности расслабиться. Похожие ощущения я испытывал только, когда проходил Dead Space, на самом тяжелом уровне.О чем и речь, ничего сверхсложного в игре нету. А опыт игры в первую часть только терпения даёт и всё .
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 июня 2014 - 12:47
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#45
Отправлено 05 июня 2014 - 12:36
Согласен. Я Dead Space на самом сложном уровне так и не прошел. Застрял в девятой главе.Тут дело даже не только в сложности противников, хотя в них тоже, а в общей атмосфере игры и настрое, подаче сюжета, диалогах. Невозможности расслабиться. Похожие ощущения я испытывал только, когда проходил Dead Space, на самом тяжелом уровне.
#46
Отправлено 05 июня 2014 - 18:34
Всем спасибо, все свободны...
#47
Отправлено 05 июня 2014 - 19:14
Товарищ играет на НГ +7.Black Dog, там товарищ вообще всех боссов так уложил)) Чувствуешь свою криворукость. Для меня Орштейн и Смоуг критической точкой стали - думал бросить игру. Я к тому моменту уже в тяжеленной броне Таркуса бегал, а один фиг меня долбили только так
Сообщение отредактировал Adasyg: 05 июня 2014 - 19:14
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#48
Отправлено 07 июня 2014 - 01:56
Инструкция по установке The Last Days (TLD):
#49
Отправлено 07 июня 2014 - 08:57
Я покупаю игры исключительно в российских инет магазинах. И все запускается в Стиме и работает. Беларусь официально входит в зону стран СНГ. Игра должна работать без проблем!]]>Покупай!]]> Если что-то не так пойдет, то они деньги всегда возвращают. )Кто-нибудь знает, Dark Souls 2 можно активировать и играть в Беларуси? Хотел вот купить в Гамазавре, а там бац - "территориальное ограничение", а в поддержке мне ответили, что "Эта игра активируется и работает только в России" .
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 07 июня 2014 - 09:00
#50
Отправлено 07 июня 2014 - 16:30
Да в Стиме действительно никаких препятствий покупке нет. Просто в Гамазаре скидка имеется, потому я там и пытался купить . Ладно, пока всё-равно не до игр. Просто посмотрел пару видео прохождений, и весьма зацепила атмосфера.Я покупаю игры исключительно в российских инет магазинах. И все запускается в Стиме и работает. Беларусь официально входит в зону стран СНГ. Игра должна работать без проблем!
Инструкция по установке The Last Days (TLD):
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II