Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mordheim: City of the Damned


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 марта 2014 - 10:51

Изображение

Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
 

Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
 


  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#41 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 ноября 2015 - 19:51

Вот уж не думал, что кому-то "не мешает" искать перебором нужную позицию из 50 расставленных в случайном порядке, каждый раз сверяясь с картой.

 


  • 0

#42 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:02

Нажимай пробел, все доступные действия будут на экране. Расставляй маяки на карте, чтоб часто не сверятся.

 

И да, мне это не особо мешает.

Я не собираюсь доказывать что такая система супер удобна, но заносить ее в критические минусы для игры, я бы не стал.


Сообщение отредактировал Mesn: 27 ноября 2015 - 20:00

  • 0

xA0omDh.png


#43 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:06

Какие маяки и пробелы при расстановке бойцов? Или я чего-то не знаю, или ты что-то не то говоришь.

ЗЫ и да, маяк не поможет понять лежит камень на 1 этаже, на 2-м или на крышке


Сообщение отредактировал IBlackI: 27 ноября 2015 - 20:12

  • 0

#44 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:21

Какие маяки и пробелы при расстановке бойцов?
Тю, расстановка бойцов это не такая уж и проблема, возможных позиций не так много. Могли бы конечно сделать возможность расстановки прямо на карте.

ЗЫ и да, маяк не поможет понять лежит камень на 1 этаже, на 2-м или на крышке
Не поможет, но в этом есть элемент сложности. Бегай ищи. Так можно захотеть чтоб и вражеских бойцов было видно на карте всегда и везде.
  • 0

xA0omDh.png


#45 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:22

Ну, для кого-то несколько минут всматривания в мельтешение на экране и несколько сотен лишних кликов может быть действительно не проблема. А мне заниматься подобным когда надо выставить отряд на конкретные позиции (мерки это не крысы, чтоб ими можно было фейсроллить) очень не нравиться.


  • 0

#46 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:25

Каждому свое. Согласен, могли сделать по удобнее, но это не критичная проблема для игры.


  • 0

xA0omDh.png


#47 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:37

Это проблема, которая вызывает раздражение и желание выйти из игры, и всего - то. При том что игра выпущена на пк, управление - явно под джойстик, с радиальными менюшками и переборами действий вместо нормальных панелек и курсора.

Играть конечно, можно, но не сказать чтоб комфортно. А сколько было фейлов из-за того, что блокирующий вертикальное передвижение юнит прыгает/поднимается вместо выстрела, потому что на первое место вылезло действие движения вместо перезарядки, или была прожата стойка уворота вместо парирования - не сосчитать.

Поэтому интерфейс - это жирный минус. Его можно было сделать по-человечески для клавомыши и он был бы удобен, но сделали по-консольному для джоя и он не удобен, это факт.

 

 

Не поможет, но в этом есть элемент сложности. Бегай ищи. Так можно захотеть чтоб и вражеских бойцов было видно на карте всегда и везде.

Играй крысами с мувом в 8, бери пассивку на дальность бега парочке инициативных лутеров и ты их и так будешь видеть, потому что за ход они пробегают больше половины карты


Сообщение отредактировал IBlackI: 27 ноября 2015 - 20:41

  • 0

#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:41

Могли сделать лучше - факт. Жирный минус- не факт, не для всех. Я или не так как надо играю, или одно из двух, но пока еще не путал выстрел и прыжок, или что-то подобное.


  • 0

xA0omDh.png


#49 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:44

не выстрел а перезарядка. И прыжок, и перезарядка(в большинстве случаев) занимают один синий кружок - если не вчитываться в действие то ошибиться элементарно.

Аналогично стойки, и там и там по два синих.

 

Я или не так как надо играю, или одно из двух, но пока еще не путал выстрел и прыжок, или что-то подобное.

Много раз блочил вертикальные передвижения ренж юнитами? У меня - почти каждый бой. И  каждый бой надо ставить парри вместо евейда.

Ты же играешь крысами? Они почти все милишники - уворотчики(ну, можно конечно делать упор на парирование или таскать пистолеты, но зачем если есть возможность добежать до любой цели), ты с этим просто не сталкивался.

Поиграй мерками через стрелков, поймешь о чем я говорю


Сообщение отредактировал IBlackI: 27 ноября 2015 - 20:50

  • 0

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 ноября 2015 - 20:46

IBlackI,не, я читаю внимательно, чтоб не перепутать. :) 


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II