Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.
После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.
Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.
По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
Нашел, вопрос отпадает. Теперь можно переигрывать неудачные миссии. Правда на хаосе конкретно встрял. Нужно штурмовать форт с наемниками. Мало мне лучников, которых не могу достать, так ещё и огр с кровопускателями Кхорна. Причем пишет сложность лекгую, а отряд раскатывают ещё во дворе.
Сообщение отредактировал sadist: 30 ноября 2015 - 09:29
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]Ещё один вопрос назрел. А заказы на поставки варпстоуна так и будут расти до бесконечности или есть количественный лимит? [/color]
у меня на 9 уровне варбанды просит 250. проблем с выполнением/сдачей нет. что посоветую - не спешить выполнять задание, а сдавать все в последний день.
[color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;background-color:rgb(34,34,34);]И как я понял компанию пройти вообще невозможно из-за этого гемора с варпстоуном.[/color]
не понимаю какой гемор. у меня при требуемом количестве в 250 камней сдается 450-650, в зависимости от времени. сюжетку выполняю сразу после выполнения задания на доставку - тогда есть несколько дней на прохождение сюжетки и лечение.
0
Як терпець урвався, то не налякать Тількиб дотягнуться, а на смерть начхать..!
------------------------------------- Були! Є! І будемо!!! _______________________ Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с) ____________________________________ Рабів до Раю не пускають..!
Подскажите кто за Скавенов играет что за герой мутант и оруженосец тёмная душа?
Темная душа вроде как обычная наша рабочая лошадка, из них как танка можно сделать, так и дд. С мутантом все сложнее, как и с другими персонажами, у которых есть фишка мутации. У моего мутанта на тушке появилось много глаз, что дало ему устойчивость к урону вблизи и от лучников. Так же у него топор в руке мутировал и попросту прирос к ней. Как итог мы ослабляем противника и хорошо пробиваем броню. Но мутации дело непредсказуемое. Может один здоровый глаз на сиське вырасти, дающий бесполезный плюс в виде восприятия или рога вылезут. Мутируют так же мародеры и другие гады.
не понимаю какой гемор. у меня при требуемом количестве в 250 камней сдается 450-650, в зависимости от времени. сюжетку выполняю сразу после выполнения задания на доставку - тогда есть несколько дней на прохождение сюжетки и лечение.
Ну я методом проб и ошибок вылез таки в плюс. Но эта рутина с зеленкой напрягает очень сильно. Очень часто попадаю в такую ситуацию, вижу здоровенный зеленый булыжник. Отряжаю к нему бойца. Тут со всех сторон лезут скавены либо бабенции с молотками. Если лезут малыми группами и по одному, то можно пособирать. А если сразу толпой наваливаются, причем сразу влетают аж 4 героя, тот тут остается только молиться, что бы отряд не склеил ласты и не получил увечий.
Кстати, кто нибудь за хаоситов играет тут? Просто встрял на сюжетной миссии. В порту нужно собрать 3 посоха с колдунов крысюков, что бы победить их босса. 2х колдунов срубил, посохи забрал. Но вот 3го найти не могу. Все облазил матерясь и отбиваясь от этих идиотских подкреплений. А он словно в воду канул.
Известно что-нить о планах разработчиков дальнейших,может там патчик. баланс, а то меня все сливают, я не знаю как вы там победы одерживаете?
Ну вроде как должны ещё разные стороны конфликта ввести, как в настолке. Ну а по поводу баланса, в настолке по Мордхейму его и так не было. Всех имели крысы. В игре в пвп тоже одни крысы. Из представленных сторон в игре, попробовал всех, кроме сигмариток. Самые слабые - хаос. Дальше наемники. Ну а более менее сильные это сигмаритки и крысюки.
А а для победы желательно бекапать сохраненки. В сражении стараться не допускать гибили бойцов, могут легко ранить, а могут и части тела лишить. Отряд держать в полном составе в одной точке. Противника стараться окружать и лупить быстро, пока не подошло подкрепление. Если все складывается в твою пользу, можно отрядить бойца пособирать варпстоун.
Сообщение отредактировал sadist: 03 декабря 2015 - 19:38
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.