Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mordheim: City of the Damned


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1021178 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 27 марта 2014 - 10:51

Изображение

Внезапный и приятный сюрприз. Focus Home Interactive и Rogue Factor ]]>анонсировали]]> пошаговую тактическую стратегию Mordheim: City of the Damned.
 

Мордхейм: Город Проклятых пошаговая тактическая игра где вы управляете бандами сражающимися в кровавых и смертельных стычках. Игра сочетает элементы рпг, тактической боевой системы и подробную кастомизацию каждого персонажа.

После того, как комета Зигмара разрушила Мордхейм, его руины превратились в ужасающее поле боя, где соперничающие банды яростно сражаются за контроль над ключевыми районами богатыми, так называемым, варп-камнем, который неотделим от славы и богатства здесь.
Игроки смогут управлять Сестрами Зигмара, Одержимыми, скавенами, имперскими наемниками и представителями других фракций.
Если сильно не повезет, в бою персонажи могут лишиться конечности(!)... или хуже. Имейте в виду, в Мордхейме убитый боец будет потерян навсегда.

Помимо одиночной кампании планируется также многопользовательский режим.

По-моему все настолько хорошо, что даже подозрительно.
 


  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:04

sadist,а ты на каком уровне сложности играешь? 


  • 0

xA0omDh.png


#62 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 28 ноября 2015 - 19:15

Есть дыра в балансе, которой можно пользоваться если все совсем туго.

В рендом боях (не сюжетных) сила противника зависит от силы твоего отряда.

Сравнивая стоимость вещей и хайлвл юнитов, можно заметить что синие/фиолетовые вещи дают дикий прирост относительно своей стоимости, а лут зависит от уровня отряда и выбранного уровня сложности.

А это значит, что прокачав отряд и полутав парочку цветных пушек, можно садить в резерв наиболее ценных бойцов, увольнять всех кто не влазит в резерв и нанимать нулевого лидера и нулевых хенчменов, давать им цветные пушки и идти вырезать противника.

Так же можно выбирать миссии с наиболее низким уровнем, но при этом с достаточно высоким содержанием варп камней на карте - более низкий урон позволит протанковать больше раундов, а значит больше времени на сбор камней.


  • 1

#63 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:21

sadist,а ты на каком уровне сложности играешь? 

Ну вроде как там нет выбора уровня сложности. Только на карте ты задания подбираешь с разной сложностью.


  • 0

#64 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 ноября 2015 - 20:53

Ну вроде как там нет выбора уровня сложности. Только на карте ты задания подбираешь с разной сложностью.
Попутал с другой игрой))
  • 0

xA0omDh.png


#65 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:02

Мде. Запорол компанию за крысюков, бомбит сильно, жгуче и с задымлением. Вымораживает этот сбор варп камня. Запорол доставку и все, компания проиграна. Лучше бы баланс и тактику подтянули, а эта зелень пусть уходит на второй план, если не на третий. 


  • 0

#66 IBlackI

IBlackI

    Козак

  • CиЧевик
  • 241 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.мая.10
Слава: 15

Отправлено 28 ноября 2015 - 21:47

Ничего страшного, начни новую :-)

Чем больше играешь, тем будет легче начинать заново из-за повышения уровня профиля игрока - который дает доступ к разным плюшкам. Например, у меня есть шанс что будет доступен для покупки хенчмен до 5 лвла включительно, а на след. апе будет доступен и герой до 5 лвла включительно.

По старту, могу дать совет - не пропускать дни кампании (покупай второго лидера, если первый ранен/учит навыки).

Опыт отряду/профилю лучше всего идет при выполнении доп. целей (если я ничего не путаю), а опыт бойцам - при выполнении задания с максимально доступным уровнем сложности (за красный, например, дают бонус +3 опыта каждому, за оранжевый - +2).

Как я уже говорил выше, из-за кривого баланса уровень персонажей влияет гораздо меньше чем грейд шмота, и по итогу в плане эффективности даже вреден(парадокс, да)  - много прокачанных персов надо лишь для прохождения сюжетных миссий.


  • 1

#67 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 ноября 2015 - 01:58

Ничего страшного, начни новую :-)

Чем больше играешь, тем будет легче начинать заново из-за повышения уровня профиля игрока - который дает доступ к разным плюшкам. Например, у меня есть шанс что будет доступен для покупки хенчмен до 5 лвла включительно, а на след. апе будет доступен и герой до 5 лвла включительно.

По старту, могу дать совет - не пропускать дни кампании (покупай второго лидера, если первый ранен/учит навыки).

Опыт отряду/профилю лучше всего идет при выполнении доп. целей (если я ничего не путаю), а опыт бойцам - при выполнении задания с максимально доступным уровнем сложности (за красный, например, дают бонус +3 опыта каждому, за оранжевый - +2).

Как я уже говорил выше, из-за кривого баланса уровень персонажей влияет гораздо меньше чем грейд шмота, и по итогу в плане эффективности даже вреден(парадокс, да)  - много прокачанных персов надо лишь для прохождения сюжетных миссий.

А как поставить в варбанду лидера или бойца из запаса? И возможно ли отправлять в запас болеющих персонажей, а не увольнять их к чертям (когда заказ горит и нет времени ждать их излечения)?


  • 0

#68 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 ноября 2015 - 02:03

А как поставить в варбанду лидера или бойца из запаса? И возможно ли отправлять в запас болеющих персонажей, а не увольнять их к чертям (когда заказ горит и нет времени ждать их излечения)?
Конечно возможно. Болеющих, изучающих навыки, ставишь в запас. Кликаешь на две стрелки резерва, и появляется меню в котором можно двигать бойцов на разные позиции.
  • 1

xA0omDh.png


#69 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 ноября 2015 - 02:24

 

А как поставить в варбанду лидера или бойца из запаса? И возможно ли отправлять в запас болеющих персонажей, а не увольнять их к чертям (когда заказ горит и нет времени ждать их излечения)?
Конечно возможно. Болеющих, изучающих навыки, ставишь в запас. Кликаешь на две стрелки резерва, и появляется меню в котором можно двигать бойцов на разные позиции.

 

Спасибо.


  • 0

#70 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 29 ноября 2015 - 17:23

Ещё один вопрос назрел. А заказы на поставки варпстоуна так и будут расти до бесконечности или есть количественный лимит? И как я понял компанию пройти вообще невозможно из-за этого гемора с варпстоуном. Посмотрел глобальную статистику игры в стиме. Прошедших компанию аж целых ноль.


Сообщение отредактировал sadist: 29 ноября 2015 - 19:48

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II