Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14
#51
Отправлено 11 октября 2014 - 08:34
Изменения:
Переделана Армения:
-новые 17 исторически корректных юнитов от Avetis(новый член команды мода)
-новый символ и новые иконки юнитов
-добавлены главы миссий и новые черты
-------------------------
-Добавление театров и налоговых зданий для Главной компании
-Добавлены эффекты от империума от патча 15
-Уменьшена возможность вербовки наёмников для римских фракций
-Главы из миссий(ванила) для разных фракций
-Новые загрузочные заставки
#52
Отправлено 12 октября 2014 - 14:01
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#53
Отправлено 13 ноября 2014 - 00:27
]]>http://www.twcenter....-Update-Tracker]]>
-Обновление пользовательского интерфейса и исправление ошибок
-Добавлены новые элементы пользовательского интерфейса от Idreaus. Огромное спасибо ему за его вклад!
-Новые элементы пользовательского интерфейса включают эмблемы фракций, новые загруз-скрины и новый главную иконку мода.
-Добавлено\изменено в кампании количество юнитов Палатина (преторианцев).
-Сделали гуннов в пользовательских сражениях.
-Понижены шансы агентов на успех.
-Слегка уменьшено количество агентов
-Фикс пропажи текста в политических эффектах.
----------------------------------------------------------------------------------------
Constantine: Rise of Christianity Faster Battles12\11\14
]]>http://steamcommunit...amp;searchtext=]]>
]]>http://www.mediafire...astBattles.pack]]>
Делает битвы в Constantine более быстрыми. Аналогичен ускорителям битв для DeI.
Совместим с патчем 16 и ДЛС Black Seas.
-----------------------------------------------------------------
Обновление Constantine: Rise of Christianity от 14\10\14.
- Измененны африканские и аравийские храмы, чтобы дать Пустынно- Кочевую культуру.
- Фикс названия Британской Конфедерации.
- Фикс неработающих слотов в строительстве в Olisipo, Спарта и Антиох (только новые кампании).
Сообщение отредактировал U633: 27 ноября 2014 - 11:09
#54
Отправлено 02 декабря 2014 - 01:37
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#55
Отправлено 02 декабря 2014 - 08:12
Это выложено на первой странице этого топика. Правда я его не обновлял давно уже,поэтому скорее всего не будет ,например,названий новых 17 юнитов армян,новых театров и налоговых зданий.Вот решил попробовать поиграть с обновкой мода. Проблема у меня в том, что когда ставлю локализацию перевод с форума мода Constantine Language Pack (for non-English versions), то половины текста пропадает, играть почти невозможно. Когда его убрать из модменеджера то пропадают названия фракций и прочего уже со странички меню игры. Может это потому что с локалкой мода надо менять папку игры на английскую основу. Помнится кто то (кажется камрад U633) советовал и выкладывал английскую локалку для игры совместимости. Кто что поможет парни?
___christianity_4.pack
Сообщение отредактировал U633: 02 декабря 2014 - 08:20
#56
Отправлено 02 декабря 2014 - 12:57
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 02 декабря 2014 - 12:59
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#57
Отправлено 29 января 2015 - 05:10
Выложено соавтором мода Ahiga 26\01\2015\.
]]>http://www.twcenter....-amp-Arab-Units]]>
]]>]]>
--------------------------
Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14
]]>http://steamcommunit...s/?id=299700707]]>
Мод стал совместим с последним патчем 16.1.
--------------------------------
В топике How Similar to DEI? \Насколько это похожие на DEI?\ обсуждалось тема различий в геймплее модов DEI и CRoC(Constantine: Rise of Christianity):
]]>http://www.twcenter....-Similar-to-DEI]]>
Это тем более занятно, потому что CRoC делает часть команды DEI во главе с лидером обоих модов Dresden.
Сообщение отредактировал U633: 29 января 2015 - 05:15
#58
Отправлено 02 ноября 2015 - 13:40
Стараюсь покупать игры по прошествии года после релиза. За это время продукт обычно уже неплохо доведен патчами и успевает обрасти интересными модами. С "Аттилой" я пока выжидаю. А потому - Рим, Рим и еще раз Рим. Так что Constantine: Rise of Christianity для меня что-то вроде глотка свежего воздуха.
Ну что тут скажешь... Видимо "Дрезден и Ко" плохого просто не делают. Даром что и сообщество и The Creative Assembly отметили мод. Эдакая смесь величия Рима с устойчивым ощущением надвигающегося упадка.
Категорически рекомендую всем, кто хочется посмотреть на Рим-2 в новом свете.
Aestimo vitam unicom bonum.
#59
Отправлено 09 мая 2020 - 02:19
U633, Приветствую. Камрад, нет ли у вас того частичного русика к Constantine: Rise of Christianity
Обновил временный частичный русификатор Constantine:Rise of Christianity.
Многое на англ. языке,но часть на русском. Создан так как пак англ. локализации не работает корректно в русской версии игры(много неверного текста). Текст на 100% корректен,как в англоверсии игры, так что не требуется скачивать англоверсию из стима.
___christianity_4.packНажмите, чтобы прочитать
, свой где то утерял?
Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 09 мая 2020 - 02:44
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II