Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#31 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 18:49

На форуме Constantine: Rise of Christianity игрок вновь поднял нехорошую проблему пассивности и нерешительности ИИ,о которой я сетовал по опыту своей небольшой компании в этом моде ранее...

Игрок Hunor пишет по результатам двух своих компаний на Очень сложном уровне за Константина и Максентиуса:
"Проблема всегда: ПАССИВНЫЙ ИИ!! ПЕРЕМЕЩАЕТ ВОЗМОЖНО ОДНУ ИЛИ ДВЕ АРМИИ ЗА КАМПАНИЮ, НАПАДЁТ НА ОДИН ГОРОД,ОТБЕРЁТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ...я всегда предпочитаю римлян, и варвары никогда не нападали на меня и друг друга также. "

The problem is always: PASSIVE ai !! mOVING MAYBE ONE OR TWO ARMY IN THE CAMPAIGN, ATTACK ONE TOWN AND OTHERWESE DO NOTHING...I prefer romans always, and barbarians never attacked me, and each other too. maybe one town then nothing.

Hunor поэтому предлагает вшить стратегический ИИ из DEI,например:

Maybe can DEI CAI be use for this mod?

Отвечает Dresden(лидер мода):
"Проблема состоит в том, что не римские фракции видят (огромный)размер римских фракций и поэтому не хотят вступать с ними в войну.
Даже римские фракции могут быть пассивными в зависимости от такой ситуации. Это вызвано тем, что ИИ очень плохо управляет большими империями и ещё хуже, когда он (стартует в таком качестве). ИИ хочет создать свою инфраструктуру, а не начать экспансию немедленно".

The problem is that the non-Roman factions see the size of the Roman factions and don't want to engage them in a war.
Even the Roman factions can be passive depending on their situation. This is because the AI is very bad at handling large empires and even worse when they start as one. They want to build up their infrastructure rather than go on the offensive immediately.

Hunor:
"хорошо спасибо. но действительно необходимо подумать как сделать АЙ более агрессивным, без этого мод (сейчас)почти неигрбельный".

ok thx. but really need som think to make AI more agressive, bcs this mod near unplayable


Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 18:57

  • 0

#32 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 августа 2014 - 18:54

Да согласен, ИИ пассивный , даже обидно как то, эхх вспоминаю SAI , вот где хардкор был)))ЗЫ. А как ИИ в DEI себя ведет?
  • 0

#33 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 31 августа 2014 - 18:57

А как ИИ в DEI себя ведет?

Лучше всех других модов,по крайней мере. В DEI ИИ не пассивный как в отношении игрока,так и в отношении между другими фракциями.
Пассивность ИИ в Constantine выглядит странно,несмотря на логичные объяснения Dresden.
Это ещё больше удивительно,ведь именно Dresden отвечает за стратегический ИИ в DEI...

Сообщение отредактировал U633: 31 августа 2014 - 19:03

  • 0

#34 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 31 августа 2014 - 19:13

Действительно странно) парадокс получается) Надеюсь что dresden примет это к сведению и подкрутит к обнове)
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:17

02\09\14
Игрок:
Работает с бета-патч 15?

Works witch Beta 15?

Dresden[автор]:
Нет, это еще не совместимо с патч 15.

No this is not yet compatible with patch 15.

--------------------------------------------
...ответ Dresden в продолжение дискуссии о причинах пассивности фракций в этом моде:

Я думаю, что проблема заключается в том, что стартовая ситуация не являются сбалансированной(в смысле механики игры) ,она исторически верна, но это не самое лучшее(на практике) для (последующего) геймплея).

Я буду продолжать работать над агрессивностью ИИ.


Сообщение отредактировал U633: 03 сентября 2014 - 02:31

  • 0

#36 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 03 сентября 2014 - 00:01

Хорошо, ибо уже скучать приходится, еще бы потом юнитов допилили)
  • 0

#37 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 сентября 2014 - 05:21

Constantine: Rise of Christianity обновлён 5\09\14.
]]>http://www.twcenter....-Unit-Expansion]]>
Обновление:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Стандалоне(но-стим) версия:
-Мод полностью совместим с бета-патчем 15 . Однако,пока еще не содержит цепочки новых зданий из патча 15.

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 07 сентября 2014 - 15:43

  • 0

#38 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 сентября 2014 - 17:01

А что насчет римских юнитов писал дрезден , я так чего то и не понял))
  • 0

#39 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 сентября 2014 - 18:18

А что насчет римских юнитов писал дрезден , я так чего то и не понял))

Где?Я только видел из последнего что он говорит то,что все все римские юниты доступны со старта и может быть он сделает так,чтобы некоторые были доступны только после изучения технологий и проведения военной реформы. По моему,те немногие,что не доступны абгрейдятся по ходу компании в новых казармах. Это Легионеры Комитатус , Когорта Палатина и Когорта Орла.

Сообщение отредактировал U633: 07 сентября 2014 - 18:30

  • 0

#40 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 07 сентября 2014 - 18:53

Не понял ничего) Так оно так и было же)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II