Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Constantine: Rise of Christianity обновлён 16\12\14


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#41 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2014 - 18:22

Вопросы игроков:
1) "Привет, я заметил, что некоторые германские юниты получили такую же текстуру как (римский юнит) foedariti milites, это направлено или ошибка?"

2) "Привет ,Dresden, у нас есть или нет новая гражданская война с вашим последнем обновлением(для патча 15)? Я помню вы отключили(в моде Constantine) гражданские войны . Лично я хотел бы включить новую гражданскую войну".

3) "Как я понимаю, были три основных Германских конфедерации, которые составляют «Германский пояс» от Нижнего Рейна к Черному морю: франки, алеманы и готы. Но вместо алеманов,которые должены быть на верхнем Рейне, у нас есть ломбарды, которые и существовали в то время возможно, но в игре они занимают территории алеманов.
Какие конкретные причины для этого?"


Dresden:
1) "Да, мы использовали некоторые из новых текстур для ретекстурирования германских юнитов".

2) "В настоящее время гражданские войны отключены (в Constantine) .... Я еще не решил что делать с ними в связи с патчем 15. Если их включить, тогда вероятно мне нужно будет установить их на более высоких уровнях империума ."

3) "Нет серьезных оснований для этого, я могу изменить свое название(ломбардов на алеманов) в следующем обновлении".

Сообщение отредактировал U633: 11 сентября 2014 - 07:16

  • 0

#42 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 13 сентября 2014 - 12:14

Интересный мод, сырой правда, никто не играет? По-моему будет хит по теме тёмных веков.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#43 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 13 сентября 2014 - 13:38

Mr.Gorby, какие тёмные века? начало 4 века только. западная империя ещё больше 100 лет простояла...
  • 0

#44 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2014 - 14:28

Mr.Gorby, какие тёмные века? начало 4 века только. западная империя ещё больше 100 лет простояла...

Где Борджиа?После падения западной римской империи в 400 каких то годах ,кто находился на территории италии ?следующие 500 лет до среднивековья.
  • 0

#45 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 сентября 2014 - 17:44

Интересный мод, сырой правда, никто не играет? По-моему будет хит по теме тёмных веков.

Только в стиме 9,885 текущих подписчиков,а значит играющих сейчас...Играл в раннюю версию,мод любопытый. Были проблемы с агрессивностью АИ,но сейчас исправили. Можно вполне играть.
  • 0

#46 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 13 сентября 2014 - 18:57

плюс работа продолжается вроде бы, по крайней мере с релизом 15 патча и посмотрим как будет дальше)
  • 0

#47 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2014 - 12:30

Constantine: Rise of Christianity обновлён 25\09\14 и 14\09\14.
]]>http://www.twcenter....-Unit-Expansion]]>
]]>http://www.twcenter....=1#post14092641]]>
Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
---------------------------------------------------------------------------------------
KLAssurbanipal(известный модмейкер юнитов) про мод Constantine:
"После того как я увидел скриншоты из Аттилы и геймплей из него,я должен вам сказать: ваш мод выглядит лучше".

Старт компании в Constantine в 311г н э ,в Аттиле в 325г н э.
Хотя в Constantine 1год равен 12 ходам. Так что компания в моде это скорее исторически прелюдия того что будет происходить в компании из Аттилы.
Это приквел компании Аттилы,то есть когда действия происходит непосредственно до события.
Это возвышение христианства в Риме при Константине через гражданскую войну и явление апокалипсиса в виде Бича Божьего Аттилы как расплату за грехи для римлян...

Dresden об порте мода на Аттилу,так как в Constantine затронута почти ровно та же эпоха что в Аттиле.
"Если бы мы портировали (мод) над Аттилу это ,очевидно, было бы совершенно новой версией мода.
...я бы хотел всё же оставить обычную версию(мода) на (основе) Рим2 .

Это была бы большая работа, чтобы сделать заново кампанию, но это может стоить того в конце концов.
Это также дало бы нам возможность сделать заново startpos с историчными германскими племенами и т.д.
Хотя я хочу всё же получить более близкий взгляд на страт.карту, прежде чем мы будем уверены".
------------------------------------------------------------------------------------
В дальнейшем не исключено появление гуннов и Аттилы на каком то этапе компании или со старта.
Maximus183(соавтор):
"Что вы ребята думаете может это походить на гуннов или нет"?
]]>Изображение]]>

Новый генерал римлян:

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2014 - 12:55

  • 0

#48 ARTY

ARTY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:12

Подскажите, пожалуйста, я не могу нанять в поселениях никого кроме пельтастов и так для всех римских фракций(Что делать?
  • 0

#49 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 сентября 2014 - 01:34

[SubMod] Armenian Faction. v0.1 - units
]]>http://www.twcenter....tion-v0-1-units]]>
Сабмод: Полная перестройка юнитов Армении.
Добавлено 17 новых юнитов.
Два варианта армянских юнитов:
1.Новые юниты + юниты армян из Constantine
]]>http://www.mediafire...oC_Armenia.pack]]>
2.Только новые юниты армян,без тех что в самом моде
]]>http://www.mediafire..._NoDefault.pack]]>
Avetis(автор сабмода Фракция Армения):
"Армения испытывала большое римское влияние, более того Тиридат Великий(царь) вырос при дворе римского императора и даже участвовал в некоторых римских военных кампаниях, прежде чем он взошёл на армянский престол.
Так что я сделал линейку (юнитов) Армении внешне латинизированными, а не столь самобытными,какими они были (в обычной компании Рим2) в более раннее время, до н.э."
------------------------------------------------------------------------------------------

Подскажите, пожалуйста, я не могу нанять в поселениях никого кроме пельтастов и так для всех римских фракций(Что делать?

Проверил. У меня нет такого. Нормальный найм.
И потом, какие ещё римские пельтасты в 311 году нашей эры? Таких юнитов у римлян нет.
Есть прямо со старта велиты(в найме) и Лансарии с Экскулаторес Федерати в легионе I Минерва у Константина.
Не могу определить причин вашей проблемы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал U633: 27 сентября 2014 - 13:49

  • 0

#50 ARTY

ARTY

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Воронеж
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2014 - 22:37

Проблему решил перестановкой мода, спасибо, за участие.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II