Технические требования Rome 2
#271
Отправлено 07 апреля 2014 - 20:43
#272
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:01
Сообщение отредактировал AG777: 07 апреля 2014 - 21:37
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#273
Отправлено 08 апреля 2014 - 06:00
В тестовом обзоре игры было то,что Рим2 потребляет не более 3гб в сверхбольшом разрешении,2560х1600..Мне нужно было Титан Блэк Эдишн брать)) там 6 гигов памяти))
В нормальном разрешении 1920х1080 не более 2гб. Притом что тесты делали ещё до заметной оптимизации игры на версии патча 2.0.
Возможно ваше разрешение тогда более 2560х1600.
Видимо неувязка этих тестов с реальностью в в том,что за показатель производительности брался средний и минимальный FPS внутриигрового бенчмарка,а не реального боя. А эти показатели резко отличаются
]]>]]>Рекомендуемым объёмом использования видеопамяти для данной игры Total War ROME II является её количество в размере около 1536 мб для стандартных разрешений и не мене 2048 мегабайт для ультра-высоких. В самых тяжелых режимах рекомендуем применять видеокарты с 3-мя гигабайтами видеопамяти.
]]>http://gamegpu.ru/rt...2-test-gpu.html]]>
Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2014 - 06:11
#274
Отправлено 08 апреля 2014 - 10:58
Это то да, но есть одно но, камрад AG777 играет с отрядами в 500 человек, естественно такие маштабы сражений никто не тестировал, да и игра под них не оптимизирована.AG777
В тестовом обзоре игры было то,что Рим2 потребляет не более 3гб в сверхбольшом разрешении,2560х1600.
В нормальном разрешении 1920х1080 не более 2гб. Притом что тесты делали ещё до заметной оптимизации игры на версии патча 2.0.
Мне интересно, хоть и являюсь обладателем видео от "красных", с новым драйвером у кого как поднялась производительность? Свершилось таки чудо или очередное "словоблудие"?
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#275
Отправлено 08 апреля 2014 - 11:45
]]>http://fcenter.ru/on...e_GTX_780_Ti#03]]>
Дарт Вейдер, у меня GTX 780, до новых дров, играл с настройками Экстрим, только тени на Ультра и выключенными Vegetation Alpha. Бенчмарк выдаёт около 66.7 фпс со старыми драйверами. С новыми "больше", но в пределах погрешности. С новыми драйверами при тенях экстрим, бенчмарк выдаёт около 60 фпс. Но, гоняя битву 20х20 с отрядом "large"(более 7000 юнитов) в лесу в моде DeI, игралось абсолютно нормально, чего раньше в принципе с тенями уровня "экстрим" не наблюдалось. Вот так то.
Сообщение отредактировал Mecger: 08 апреля 2014 - 11:46
#276
Отправлено 08 апреля 2014 - 13:51
Сообщение отредактировал AG777: 08 апреля 2014 - 13:58
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#277
Отправлено 08 апреля 2014 - 14:43
А как Вы их ( отряды по 500 человек ) на стенах и в фортах размещаете ?Прошу вас сделайте скрин римской защитной черепахи с таким кол-м солдат в отряде.Дарт Вейдер, Да, Вы правы.. всё из-за большого кол-ва человек в отряде.. А это всё ударяет по видеопамяти... Но на удивление 780Ti справляется... Я ещё немного разгоню её сегодня.. по чипу сделаю 1060 а по памяти 7700.. посмотрим тогда.. память станет быстрее, быстрее всё обрабатывать должна.. потестирую вообщем) Но свою 690 сменил без сожаления
Vacua vasa plurimum sonant
#278
Отправлено 08 апреля 2014 - 15:09
Сообщение отредактировал AG777: 09 апреля 2014 - 01:33
МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X ; Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка : Logitech MX Master
#279
Отправлено 08 апреля 2014 - 19:57
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#280
Отправлено 08 апреля 2014 - 20:16
Отключите в настройках сглаживание,так как они сделано криво и мало что от него визуально меняется.
А главное то,что сглаживание чудовищно ест ресурс системы,в том числе и видеопамять.
Нагрузка от сглаживания прямо пропорционально разрешению у монитора. У вас сверхбольшое разрешение и сглаживание крепко грузит ваш комп. Даже,думаю,что больше чем размер отрядов.
Уберите вообще прозрачность травы она не нужна. А саму траву не обязательно держать на высших настройках вообще.
Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2014 - 20:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II