Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические требования Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#291 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:28

Конечно процессор, там столько колизий(хитбоксов) просчитывается и анимация, если только это брать, то в среднем юните 12-13 000 вертексов, у каждого координата если 25 000 то выходит почти 320 мл смен координат за кадр. И это всего лишь малая толика что просчитывается за "мгновение"

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 апреля 2014 - 00:29

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#292 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 00:57

HunterWolf, Благодарю Вас за исчерпывающий ответ !! Теперь цель появилась.. Купить 6 ядерный процессор.. Будем думать ... ;-)
  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#293 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 11 апреля 2014 - 01:12

Шесть ядер не всегда могут спасти, бывает что как раз тормоза из за процеса который заюзал одно ядро, и стопорнул всё. Цена 6-ядерника(если конечно вы не решите взять рабочую станцию тыщ за 5-10 баксов) от 22 000, но в итоге опять же если будет однопоточность разницы не будет, поэтому стоит брать какой то К 4 камня и делать разгон 4.5 али более потратившись (3-5 000) на доп. охлаждение. Хоть мы и в 21 веке но реалии таков что у 50% целероны с 32 хрюшей и производители софта это учитывают и не гонятся за оптимизацией многопоточности и архитектурой. Сам кусаю локти когда потраченные деньги не оправдывают надежд, когда тупо 4.8 ггц висят потому что одно ядро забито остальные пустые

Сообщение отредактировал HunterWolf: 11 апреля 2014 - 01:14

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#294 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 01:31

Да, я с Вами согласен, но речь идёт только о РИМЕ 2, а в нём если мне не изменяет память многоядерность поддерживается корректно.. Судя по тому же графику у меня задействованы все 4 ядра.. температура их 61 ; 59 ; 62 ; 64 градуса.. Стало быть и 6 ядер он охватит... Вы не помните, где то была статья про процессоры в Риме 2 .. Там как раз про процессорозависимость.. Но это всё было до патча.. А сейчас вроде бы что то подкрутили.. И процессор стал не так сильно грузится как раньше..
  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#295 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 11 апреля 2014 - 03:34

И так, у меня бывает начинает тормозить во время битвы, или марша армии. Ноут мультимидийный, не мощный. Но когда игра вышла - все стояло на высоком и не тормозило. Теперь тормозит. Графику крутил-крутил - особой разницы между высокой и низкой не заметил. ИМХО не справляется процесор. Кстати бывает и на старт карте, если там идет дождь и я быстро передвигаю камеру. Раньше такого - не было. Проц i5, на 2,4гц. Что можно сделать? Можно ли как то увеличить мощность проца? Почему раньше было нормально? Может не все ядра стали работать?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#296 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 11 апреля 2014 - 10:56

Так же у игры есть проблемы с поиском пути, это очень заметно при осадах, когда ИИ атакует 2 или более армиями. Наглядный пример, ИИ атакует одной армией игра идет плавно; ИИ атакует тот же город 2мя армиями, общей численностью менее 20 отрядов с разных сторон - игра начинает тупить. Так же начинаются лаги, когда при высадки с моря ИИ вынужден разбить свою армию на две части, т.к. на одном пляжу недостаточно посадочных мест.Уже не раз СА рапортовались в улучшении этого момента (поиска пути), больших изменений не случилось, хотя с момента выхода последнего патча (11) не играл...

Сообщение отредактировал Дарт Вейдер: 11 апреля 2014 - 13:52

  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#297 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2014 - 22:29

вот Вам и скриншот )Просто для меня Атмосферность это всё))) поэтому не могу представить себе Рим или Сёгун или Наполеон без такой массовости )

Построение Электричка ))А как на стенах вы их размещаете? вы так и не сказали.
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#298 AG777

AG777

    Козак

  • CиЧевик
  • 132 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 13.окт.11
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2014 - 18:58

MikaS, Простите, Я просто не очень вопроса понял)) обычно и размещаю ) все 500 человек )) .. не все конечно помещаются.. Ставлю только под охрану Башни или ворот... остальные на точках захвата.. Вы поймите, у меня 500 человек в отряде, а у ИИ по 600 и 400 соответственно.. Поэтому атмосферность дикая)) Я выше писал, что кол-во солдат в битве достигает 25 000 человек.. иногда чуть больше.. И микро лаги которые возникают они исключительно в городах.. недавно в форте дефил против Карфагена... наёмниками взял Слонов ) Топтали всех красиво.. Вот верблюды новые и слоны немного подлагивают, почиму только не очень понимаю.. может полигонов много на них...Сегодня впервые во время битвы, Винда мне сказанула о том, что не хватает памяти ей и попросила закрыть РИМ2 .. Хотя оперативная память была не вся загружена.. В стиме в свойствах игры ввёл -heapsize 5242880 , тем самым выделив игре 10 гигов озу.. Пока ошибка больше не вылезала.. Кто нибудь сталкивался с подобным ??

Сообщение отредактировал AG777: 13 апреля 2014 - 03:25

  • 0

МП: Gigabyte GA-X79-UD5 2011 Bios F13p
Проц: Core i7 3820 3.6 Ghz (OC 4.3Ghz)
Кулер ЦП: Zalman CNPS12X
Оператива: DDR3 Corsair 1866MHz XMS3 PC16000 4x4GB ( 16GB)
Видео: R9 FURY X   ;  Монитор:Nec PA271W, Dell U3011, LG 34UC98-W ( 3440х1440 )
SSD : PCI Express OCZ RevoDrive 3 240GB (Windows 10 Pro 64 bit )
HDD : Seagate Barracuda 2TB 7200RPM 64MB Sata III ; Seagate Barracuda 1TB 7200RPM 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake ATX Fulltower Chaser MK-I
БП: Thermaltake 1200W
Гарнитура: STEELSERIES SIBERIA 650 ; Мышка :  Logitech MX Master 


#299 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 14 апреля 2014 - 09:19

Вчера подарили компьютер из Китая заказанный по интернету. Очень забавный внешне похожий на трансформера) а внутри черт знает что. Сам я не разбираюсь, потому буду рад консультации. В общем вот его характеристики:Процессор AMD FX-8320 3.5GHz Видео карта amd radeon r9 270x Жесткий диск sata 1терабайтОзу 8гигВопрос такой: сколько нужно оперативки для комфортной игры в Рим 2? Стоит ли увеличивать оперативку или и с 8 гигами будет летать?
  • 0

#300 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
Регистрация: 18.июн.13
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2014 - 09:43

жёсткий норм, оперативки тоже. Проц однозначно надо будет разгонять, причём он у вас AMD, поэтому понадобится хорошее охлаждение. Если куллер на проце маленький боксовый, то придётся потратится на хороший мощный куллер, чтобы проц не перегрелся при разгоне.Видеокарта конечно слабовата, но если разрешение монитора у вас небольшое, меньше Full HD 1080x1920 , то возможно хватит для игры на настройках графики "очень высокое".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II