разгон я убрал, но рывки остались, они кстати и были до разгона.В общем попробую поставить карту, в 780 видеопамяти побольше, может поможет.Разгон процессора существенно не влияет в Рим2. Кстати,как предположение,рывки могут быть от разгона. Попробуйте убрать разгон.И посмотрите логи причины сбоя из синего экрана например прогой bluescreenview.
Технические требования Rome 2
#411
Отправлено 02 июля 2014 - 00:47
#412
Отправлено 02 июля 2014 - 09:23
Посмотрел загрузку потоков и видно, что постоянно в начале битвы работают шесть потоков, а в самый разгар боя включаются все восемь, по мере завершения битвы работают уже 4-5 потоков с разной нагрузкой. Игра заточена под многопоточность и очень хорошо видно, что Hyper-threading в Рим 2 работает на полную катушку. )
#413
Отправлено 02 июля 2014 - 21:59
Разрешение 1920 на 1080, с фпс практически так-же, только максимальные просадки не меньше 27 а так от 60 в среднем 45-39 , но у меня настройки "очеь высокие", без сглаживания, включ. неогранич. видеопамять, искажение и кровь а да кол-во отрядов на ультра а детализация юнитов на высоком.В принципе рывки юнитов происходят когда воины сталкиваются в начале сражения при беге один с одним практически в пару тройку секунд, потом все нормально.Все равно хочется чтоб их не было!Алексей Алексей, а разрешение монитора какое? У меня сейчас половина настроек на ультра, половина на экстрим. Провел пару полевых сражений армиями 40 на 40. В гуще сражения максимальные просадки местами 19 фпс, но средний в гуще битвы 32-36. Поднимаю камеру чуть выше и сразу за 60 фпс. Возможно, что дело именно в процессоре. У меня сейчас проц работает на частоте 3.5(разгон я убрал).
Посмотрел загрузку потоков и видно, что постоянно в начале битвы работают шесть потоков, а в самый разгар боя включаются все восемь, по мере завершения битвы работают уже 4-5 потоков с разной нагрузкой. Игра заточена под многопоточность и очень хорошо видно, что Hyper-threading в Рим 2 работает на полную катушку. )
#414
Отправлено 03 июля 2014 - 01:04
С фпс всё хорошо. Просадки 27 это нормально.Попробуйте другие настройки.Например,трилинейную фильтрацию,это даст прибавку. Говорят что иногда лучше отключить неограниченную память у видеокарты,от этого парадоксально стабилизируется производительность. В связи с вылетами сейчас всё меняю- отключил неограниченную память,у меня её 3гб. Не заметил падения производительности.Полностью удалил папку scripts и создал настройки заново. Вылетов пока нет,отыграл штук 5 битв.Разрешение 1920 на 1080, с фпс практически так-же, только максимальные просадки не меньше 27 а так от 60 в среднем 45-39
#415
Отправлено 03 июля 2014 - 02:07
я пробовал ставить тени с оч. высококих на высококие, рывки исчезали, но почему так!Столько людей писало, с похожим железом и даже слабее , что играют на ультра и бед не знают!С фпс всё хорошо. Просадки 27 это нормально.Попробуйте другие настройки.Например,трилинейную фильтрацию,это даст прибавку. Говорят что иногда лучше отключить неограниченную память у видеокарты,от этого парадоксально стабилизируется производительность. В связи с вылетами сейчас всё меняю- отключил неограниченную память,у меня её 3гб. Не заметил падения производительности.Полностью удалил папку scripts и создал настройки заново. Вылетов пока нет,отыграл штук 5 битв.
#416
Отправлено 04 июля 2014 - 18:49
Вот цитата с сайта р железе:"Видеокарты GeForce GTX 6 серии выпускаются не первый день, техпроцесс отшлифован, процент камней с хорошими характеристиками возрос, да накопился, а значит — под шумок можно добавить более быструю память, поднять частоту графического процессора, и особо не парясь назвать их тоже GeForce GTX 7 серии. И вот вам нате получите видеокарту GeForce GTX 770. По сути это всё та же GeForce GTX 680, но с заводским разгоном, в результате чего мы и получаем в среднем около +7% производительности.Позиции видеокарты GeForce GTX 670 остались неизменными. Для игрового компьютера 2014 видеокарты GeForce GTX 670/680, с хорошей скидкой будут лакомым кусочком. За бугром «Алёш» конечно побольше, но и у нас попадаются гуси лапчатые меняющие GTX 680 на GTX 770".1036200[/url]']разгон я убрал, но рывки остались, они кстати и были до разгона.В общем попробую поставить карту, в 780 видеопамяти побольше, может поможет.
Vacua vasa plurimum sonant
#417
Отправлено 04 июля 2014 - 19:38
Не пиши больше ерунды. Какие епрст +7%? У тебя эти карты были, ты их тестил? Моя GTX 680 Asus Turbo ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЕЕ референсной GTX 680 в играх в среднем на 15-20%!!! У другана стоит MSI GTX 780, в среднем превосходство на 680 в играх 40-50%!!!Почитай побольше сравнительных тестов на разных сайтах тестирующих железо. )Вот цитата с сайта р железе:"Видеокарты GeForce GTX 6 серии выпускаются не первый день, техпроцесс отшлифован, процент камней с хорошими характеристиками возрос, да накопился, а значит — под шумок можно добавить более быструю память, поднять частоту графического процессора, и особо не парясь назвать их тоже GeForce GTX 7 серии. И вот вам нате получите видеокарту GeForce GTX 770. По сути это всё та же GeForce GTX 680, но с заводским разгоном, в результате чего мы и получаем в среднем около +7% производительности.Позиции видеокарты GeForce GTX 670 остались неизменными. Для игрового компьютера 2014 видеокарты GeForce GTX 670/680, с хорошей скидкой будут лакомым кусочком. За бугром «Алёш» конечно побольше, но и у нас попадаются гуси лапчатые меняющие GTX 680 на GTX 770".
#418
Отправлено 05 июля 2014 - 12:02
Так причем тут 770?Речь шла о 780, по моему разница есть!Вот цитата с сайта р железе:"Видеокарты GeForce GTX 6 серии выпускаются не первый день, техпроцесс отшлифован, процент камней с хорошими характеристиками возрос, да накопился, а значит — под шумок можно добавить более быструю память, поднять частоту графического процессора, и особо не парясь назвать их тоже GeForce GTX 7 серии. И вот вам нате получите видеокарту GeForce GTX 770. По сути это всё та же GeForce GTX 680, но с заводским разгоном, в результате чего мы и получаем в среднем около +7% производительности.Позиции видеокарты GeForce GTX 670 остались неизменными. Для игрового компьютера 2014 видеокарты GeForce GTX 670/680, с хорошей скидкой будут лакомым кусочком. За бугром «Алёш» конечно побольше, но и у нас попадаются гуси лапчатые меняющие GTX 680 на GTX 770".
#419
Отправлено 05 июля 2014 - 20:44
А что за рывки? фрапс сколько показывает ?1036166[/url]']Привет!Подскажите пожалуйста, за рывки юнитов в больших битвах отвечает процессор или видеокарта?
#420
Отправлено 06 июля 2014 - 13:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II