Технические требования Rome 2
#431
Отправлено 11 августа 2014 - 16:45
#432
Отправлено 19 августа 2014 - 21:29
у меня все тоже, только I3/ все роббит на ура.Добрый день, имею на своем ноуте следующее:1) i5-3230M2) 8GB памяти 3) GT-650M 2048Gb DDR5 (разогнана до частоты в 1Ггц)Память, судя по диспетчеру задач, никогда не юзается даже на 80%, Карта особо не греется при включенном сглаживании и на настройках графики Ультра. Но вот при размерах отряда Ультра, в бою 2 на 2 стека, когда отряды сходятся в рукопашной, все проседает до 2-3 фпс, даже независимо от настроек графики и разрешения. Я так понимаю, что не тянет проц. Есть возможность заменить мой i5-3230М на i7-3610QM. По 3дМарку06 у последнего 6к попугаев против 3к у моего текущего, но базовая частота чуть ниже. Подскажите, повлечет ли такая замена проца реальное улучшение в производительности Рима? Оптимизирована ли игра под 8 потоков?
#433
Отправлено 28 августа 2014 - 08:21
#434
Отправлено 28 августа 2014 - 10:53
Если разницы в цене нет, то выбор между первой и третьей карточкой. Тут уже зависит от того чей вы фанат - красных или зеленых.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#435
Отправлено 28 августа 2014 - 11:21
Нормальная, мне хватает.
#436
Отправлено 31 августа 2014 - 17:31
Сообщение отредактировал Den-Shevi: 31 августа 2014 - 17:31
#437
Отправлено 31 августа 2014 - 20:18
#438
Отправлено 25 сентября 2014 - 13:05
#439
Отправлено 04 октября 2014 - 17:14
23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor
Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"
#440
Отправлено 04 октября 2014 - 17:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II