Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические требования Rome 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 521

#461 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2014 - 15:42

[quote name='Killerbear' post='1053407' date='Nov 23 2014, 05:40'][quote name='Furt' date=
Сколько фпс?)[/quote]


А что такое фпс?

  • 0

#462 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 ноября 2014 - 22:02

Furt

Столкнулся со следующей неисправностью. На тактической карте флаги отрядов врага маленького размера, а флаги моих войск - большого. Прокрутка ползунка по изменению размеров флага в боевом интерфейсе действует только на мои отряды. У кого-нибудь было такое? Подскажите пожалуйста как это исправить?

Попробуйте удалить preferences.script.txt:
C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts
После запуска игра сгенерирует его по новой. Затем введите заново свои игровые настройки из меню игры ,в том числе и размер флагов.
  • 0

#463 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 ноября 2014 - 09:15

Furt, ФПС:В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS, Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. Понятие «Фреймрейт» (англ. Framerate) используется, как жаргонное обозначение такой частоты кадров. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если ресурсы компьютера невелики и он не справляется с прорисовкой, то замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется. (взято из википедии)

Сообщение отредактировал Арчи: 24 ноября 2014 - 09:15

  • 0

#464 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2014 - 11:46

U633, к сожалению не помогло. Killerbear, Арчи, хоть и не пойму какая здесь связь, но если это поможет решить проблему, то у меня такие значения этого фпс: на стратегической карте 27-29, на тактической 38-44. Впрочем, они постоянно меняются.
  • 0

#465 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 ноября 2014 - 13:51

27 фпс? Надо еще упрощать настройки графики!
  • 0

#466 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2014 - 13:59

U633, к сожалению не помогло. Killerbear, Арчи, хоть и не пойму какая здесь связь, но если это поможет решить проблему, то у меня такие значения этого фпс: на стратегической карте 27-29, на тактической 38-44. Впрочем, они постоянно меняются.

Вы играете на сложности: высокая - я правильно понимаю?Попробуйте поставить сложность средняя, если не будет разницы прошу меня простить за ложный совет.А так должно повлиять. (у меня было так после 11 го патча, где с изменением сложности флаги уменьшались) возможно баг..
  • 0

#467 Furt

Furt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.мар.13
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2014 - 16:51

27 фпс? Надо еще упрощать настройки графики!

Упрощал и увеличивал. Ставил и нормальный режим и предельный, только все это на размер флагов никак не повлияло.

Вы играете на сложности: высокая - я правильно понимаю?Попробуйте поставить сложность средняя, если не будет разницы прошу меня простить за ложный совет.А так должно повлиять. (у меня было так после 11 го патча, где с изменением сложности флаги уменьшались) возможно баг..

Да, играю на очень высокой сложности. Поставил среднюю - действительно помогло. Флаги у отрядов противника стали нормального размера. Вот только какой интерес играть на средней сложности? Слишком легко и просто. Хотелось бы играть на оч. высокой и с нормальными флагами.Вообще-то я первое время играл на оч. высокой сложности и проблем с флагами не было, только очень медленно загружались битвы. Надоело это терпеть, решил изменить настройки, качество графики, воды, травы, теней и тп. Поменял и возник этот баг. Пытался вернуть все по старому, даже игрушку переустанавливал, но бесполезно. Самое интересное что в предыдущих сохранениях, какие были сделаны до всех этих изменений, если их загрузить, в битвах флаги одинакового размера что у меня что у врага. Но стоит сейчас начать новую игру и флаги у моих юнитов и у врага разного размера.
  • 0

#468 Гуузь

Гуузь

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2014 - 23:19

i7-2600k(3.4), 16G RAM, asus gtx 980 4Gb, в системе 2560х1440 в игре 1920х1080, настройки все на предельных, анизотропия 4х, dsr off, прозрачность травы off, vsync on, мыльные и теневые опции галочки которые - off. Галка доп память - вкл(пробовал отключать, вроде нет разницы если есть 4 видео и 16 обычной).

Во время хода компа фпс 5-40, на карте 30-60, бои в поле на повторах 50-60, осады 20-60. Это норм или что я делаю не так?
Скиньте скрин как у вас дрова настроены нвидиа, все пункты про 3д :).
Такой фпс норм при этом железе? ранее играл со страрой картой гтх760 -там конечно все настройки на половине были, кроме кол-ва юнитов в отряде.
Неужели в фулхд карточка 980гтх не тянет предельную? имхо и7-3.4ГГц ничем не отл от современных дорогих камней по производительности - не может это быть узким местом :)
  • 0

#469 Гуузь

Гуузь

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2014 - 06:03

i7-2600k(3.4), 16G RAM, asus gtx 980 4Gb, в системе 2560х1440 в игре 1920х1080, настройки все на предельных(ну или как там максимальные названы), анизотропия 4х, dsr off, прозрачность травы off, vsync on, мыльные и теневые опции галочки которые - off. Галка доп память - вкл(пробовал отключать, вроде нет разницы если есть 4 видео и 16 обычной).

Во время хода компа фпс 5-40, на карте 30-60, бои в поле на повторах 50-60, осады 20-60. Это норм или что я делаю не так?
Скиньте скрин как у вас дрова настроены нвидиа, все пункты про 3д :).
Такой фпс норм при этом железе? ранее играл со страрой картой гтх760 -там конечно все настройки на половине были, кроме кол-ва юнитов в отряде.
Неужели в фулхд карточка 980гтх не тянет предельную? имхо и7-3.4ГГц ничем не отл от современных дорогих камней по производительности - не может это быть узким местом :)


  • 0

#470 dimazhiv

dimazhiv

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 21.окт.13
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 16:08

I7 4820к(разгон4,5); 32 gb ram; gtx 980 тоже просадки до 20 а то и 10 фпс и не только в осадах. Тоже интересует вопрос настроек. До 980 стояла gtx 770 проц был на стоке 3,7 ситуация практически такая же. Говорят на производительность влияет прежде всего процессор. Вопрос, если попробовать разогнать ещё даст ли это что нибудь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II