[quote name='Killerbear' post='1053407' date='Nov 23 2014, 05:40'][quote name='Furt' date=
Сколько фпс?)[/quote]
А что такое фпс?
Технические требования Rome 2
#461
Отправлено 23 ноября 2014 - 15:42
#462
Отправлено 23 ноября 2014 - 22:02
Попробуйте удалить preferences.script.txt:Столкнулся со следующей неисправностью. На тактической карте флаги отрядов врага маленького размера, а флаги моих войск - большого. Прокрутка ползунка по изменению размеров флага в боевом интерфейсе действует только на мои отряды. У кого-нибудь было такое? Подскажите пожалуйста как это исправить?
C:\Users\имя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Rome2\scripts
После запуска игра сгенерирует его по новой. Затем введите заново свои игровые настройки из меню игры ,в том числе и размер флагов.
#463
Отправлено 24 ноября 2014 - 09:15
Сообщение отредактировал Арчи: 24 ноября 2014 - 09:15
#464
Отправлено 24 ноября 2014 - 11:46
#465
Отправлено 24 ноября 2014 - 13:51
#466
Отправлено 24 ноября 2014 - 13:59
Вы играете на сложности: высокая - я правильно понимаю?Попробуйте поставить сложность средняя, если не будет разницы прошу меня простить за ложный совет.А так должно повлиять. (у меня было так после 11 го патча, где с изменением сложности флаги уменьшались) возможно баг..U633, к сожалению не помогло. Killerbear, Арчи, хоть и не пойму какая здесь связь, но если это поможет решить проблему, то у меня такие значения этого фпс: на стратегической карте 27-29, на тактической 38-44. Впрочем, они постоянно меняются.
#467
Отправлено 24 ноября 2014 - 16:51
Упрощал и увеличивал. Ставил и нормальный режим и предельный, только все это на размер флагов никак не повлияло.27 фпс? Надо еще упрощать настройки графики!
Да, играю на очень высокой сложности. Поставил среднюю - действительно помогло. Флаги у отрядов противника стали нормального размера. Вот только какой интерес играть на средней сложности? Слишком легко и просто. Хотелось бы играть на оч. высокой и с нормальными флагами.Вообще-то я первое время играл на оч. высокой сложности и проблем с флагами не было, только очень медленно загружались битвы. Надоело это терпеть, решил изменить настройки, качество графики, воды, травы, теней и тп. Поменял и возник этот баг. Пытался вернуть все по старому, даже игрушку переустанавливал, но бесполезно. Самое интересное что в предыдущих сохранениях, какие были сделаны до всех этих изменений, если их загрузить, в битвах флаги одинакового размера что у меня что у врага. Но стоит сейчас начать новую игру и флаги у моих юнитов и у врага разного размера.Вы играете на сложности: высокая - я правильно понимаю?Попробуйте поставить сложность средняя, если не будет разницы прошу меня простить за ложный совет.А так должно повлиять. (у меня было так после 11 го патча, где с изменением сложности флаги уменьшались) возможно баг..
#468
Отправлено 24 ноября 2014 - 23:19
Во время хода компа фпс 5-40, на карте 30-60, бои в поле на повторах 50-60, осады 20-60. Это норм или что я делаю не так?
Скиньте скрин как у вас дрова настроены нвидиа, все пункты про 3д .
Такой фпс норм при этом железе? ранее играл со страрой картой гтх760 -там конечно все настройки на половине были, кроме кол-ва юнитов в отряде.
Неужели в фулхд карточка 980гтх не тянет предельную? имхо и7-3.4ГГц ничем не отл от современных дорогих камней по производительности - не может это быть узким местом
#469
Отправлено 25 ноября 2014 - 06:03
i7-2600k(3.4), 16G RAM, asus gtx 980 4Gb, в системе 2560х1440 в игре 1920х1080, настройки все на предельных(ну или как там максимальные названы), анизотропия 4х, dsr off, прозрачность травы off, vsync on, мыльные и теневые опции галочки которые - off. Галка доп память - вкл(пробовал отключать, вроде нет разницы если есть 4 видео и 16 обычной).
Во время хода компа фпс 5-40, на карте 30-60, бои в поле на повторах 50-60, осады 20-60. Это норм или что я делаю не так?
Скиньте скрин как у вас дрова настроены нвидиа, все пункты про 3д .
Такой фпс норм при этом железе? ранее играл со страрой картой гтх760 -там конечно все настройки на половине были, кроме кол-ва юнитов в отряде.
Неужели в фулхд карточка 980гтх не тянет предельную? имхо и7-3.4ГГц ничем не отл от современных дорогих камней по производительности - не может это быть узким местом
#470
Отправлено 02 декабря 2014 - 16:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II