Я на работе тестил Рим2. Там стоит ГРАФСТАНЦИЯ для работы в 3Д. И что я вам скажу: особого отличия и прироста фпс не заметил по сравнению со своим домашним. Те же фрзы при толкучке в воротах и на стенах. Особой красоты не прибавляется, скорее наоборот, тени слишком темные. Так что дело не в железе, а в оптимизации игры, особенно при штурмах городов со стенами.Ни хрена Рим не летает на gtx 970)) Может просто многого хочу и битвы 6 на 6 при хороших настройках не для нее?
Сообщение отредактировал Арчи: 20 февраля 2015 - 10:29
Технические требования Rome 2
#501
Отправлено 20 февраля 2015 - 10:28
#502
Отправлено 20 февраля 2015 - 14:26
Ну и есть ли смысл за место проца , взять еще одну 760 в sli?имею такой комп :Asus Gtx 760 2gbM5A99FX PRO R2.08 GB ddr частоту сейчас не скажуFx 6100 В принципе все игры летают (bf4 идет на ультре на ура), а вот с римом проблемы.. Пол компании без лагов , а как пол карты открою или битвы бобольшеначинает тормозить. Думаю сменить процессор. Подскажите какой выбрать, для более комфортной игры. Или Рим с амд вообще не дружит и надо смирится?Владельцы амд расскажите как у вас с этим дела.
#503
Отправлено 20 февраля 2015 - 18:06
Сообщение отредактировал Kuzm@ Мастер: 20 февраля 2015 - 18:12
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#504
Отправлено 20 февраля 2015 - 20:11
Покупать мамку ради интела в планах нет. Поэтому думаю брать fx 8350 вроде или из новых fx 9ххх . вот и спрашиваю даст это прирост или остается с 6100Я на GTX 760 4Gb играю на ультра (кое-где "предел") вполне себе комфортно... Похоже что дело у тебя действительно в процессоре, ставь i5 4670K (или без K, если разгон не нужен), будет самое то и по цене и по мощам. А вот две видюхи в SLI твой AMD на полную не вытянет, мне кажется нет смысла.
#505
Отправлено 21 февраля 2015 - 01:51
Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake)
OS: Windows 7 (x64)
#506
Отправлено 21 февраля 2015 - 02:23
#507
Отправлено 21 февраля 2015 - 09:29
У меня бюджет не вытянет менять пол компа. С учетом ,что i5 4670 стоит в районе 16 т. руб (+мамку и БП).Поэтому пока только Амд и если fx 8xxx и 9ххх не дадут прироста , то я бы и процессор не менял. В остальных играх полёт нормальный.Прирост будет однозначно. Серия игр Total War вроде как всегда была требовательна к процессору. А если ты после замены проца установишь и вторую GTX 760, это будет вообще блеск!
#508
Отправлено 22 февраля 2015 - 23:42
#509
Отправлено 05 марта 2015 - 16:25
Золотой вы мой человек,вы хоть меня чуток успокоили,я думал что один такой имеющий i7 3770 GTX 780Ti И 8GB RAM испытываю фризы при штурме городов при том что уже 16 патчей наклепали оказывается им еще их нужно выпускать ЛОЛЯ на работе тестил Рим2. Там стоит ГРАФСТАНЦИЯ для работы в 3Д. И что я вам скажу: особого отличия и прироста фпс не заметил по сравнению со своим домашним. Те же фрзы при толкучке в воротах и на стенах. Особой красоты не прибавляется, скорее наоборот, тени слишком темные. Так что дело не в железе, а в оптимизации игры, особенно при штурмах городов со стенами.
#510
Отправлено 12 марта 2015 - 22:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II