Технические требования Rome 2
#51
Отправлено 15 октября 2013 - 01:51
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#52
Отправлено 15 октября 2013 - 19:25
куда наши барыги денутся цены так и так в баксах, а все продается по согласованию с производителем - у меня в городе уже титан подешевел слегка - гривен на 500 и по последним тестам 270ый новый радеон пока не выигрывает у 760ой, но в ценах явно дешевле будет гривен на 600-700 (как ажиотаж через месяц после поступления его в продажу спадет), да и по производительности не сильно пасет задних - процентов 10-20 (сравнивал гигабайтовский радеон 270х и асусовский нвидиа 760)правда может это на первых дровах так, но имеем то, что имеем...К сожалению, на Украине это вряд ли отразиться...
#53
Отправлено 16 октября 2013 - 19:34
#54
Отправлено 18 октября 2013 - 08:53
#55
Отправлено 18 октября 2013 - 22:48
Ну если только на минимуме. Оно вам надо?Ну-ка кто скажет, потянет ли?Ноутбук Lenovo G580, i3 2 ядра по 2.30 ГГц, 4 Гб ОЗУ, Nvidia GeForce 630M 2 Гб памяти.
#56
Отправлено 19 октября 2013 - 09:03
Сообщение отредактировал Jox25: 19 октября 2013 - 09:03
#57
Отправлено 19 октября 2013 - 09:17
А в чем это выражается? Лично у меня подтормаживает при среднем отряде (полный стэк у меня и у противника, не говоря про то что если еще пару стэков приходит) и на максимальной скорости. НА страт карте при перемещении из одного угла в другой.Абсурдно и невозможно догонять Nvidia когда GTX780 загружена в Риме2 на половину.
Учитель - это не профессия, а разновидность нищеты.
"Если человек согласен работать в найме, значит он согласен что бы его наёмывали" (с)
#58
Отправлено 20 октября 2013 - 14:35
#59
Отправлено 20 октября 2013 - 22:43
Например, это видно из графика загрузки графического процессора в MSIAfterburner. Есть игры где загрузка всегда не менее 50%,а в среднем 70% и бывают пики в 100%. В Риме всегда не превышает 50%,редко бывают пики порядка 60-70%.Результат: просадки фпс до 10 -15% в гуще боя. То есть в то время когда карта должна работать на 100%,она едва работает на 50-60%.А в чем это выражается? Лично у меня подтормаживает при среднем отряде (полный стэк у меня и у противника, не говоря про то что если еще пару стэков приходит) и на максимальной скорости. НА страт карте при перемещении из одного угла в другой.
#60
Отправлено 25 октября 2013 - 16:53
Сообщение отредактировал bo74: 25 октября 2013 - 16:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II