#996
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:16
Для тех, кто мало играл или только начинает, финальный патч несёт хорошую игру. Однако лично мне этого уже мало. Мне слишком легко играть даже на легенде-легендарной.
Попробуй сыграть за минорные фракции макроманты Даки Ицены незнаю!!!Ну если легко на легенде легендарной!!!Ну ты же мастер ограничений бери на армию по 5 легионов всего остальное пооддержка и галов там всяких или другие вспом войска налоги установи на минимум торгуй только с протекторатами да хз чего еще придумать там можно для усложнения)))!!!Игра для основной массы играков довольно сложна так что я думаю тут все норм!!!
#997
union967
union967
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 28.июл.09
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:27
Морской бой, что стало с таранными ударами? Корабль не пытается сам атаковать, после первого удара, нужно постоянно ему указывать принудительно, пробовал на кораблях разных типов. До последнего патча вроде было нормально..
POMA
Козак
-
-
Сердюк
-
-
833 сообщений
Регистрация: 07.сен.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:33
Я так понял ,что это типа золотого издания,и патчей и фиксов больше небудет,значит эпопея с римом закончена,или я ошибаюсь?
Найдена грабившая квартиры с помощью хомяка девочка.
Процессор Intel® Core i7-4820K CPU @3.70GHz
Память 16 гигов
Материнка P9X79 LE
Винда 8.1
Карта GeForce GTX 1050
Блок питания Aerocool ATX 1150W Imperator
Polart
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
290 сообщений
-
Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:38
Я так понял ,что это типа золотого издания,и патчей и фиксов больше небудет,значит эпопея с римом закончена,или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. Патчи еще будут, как, впрочем, и ДЛЦ.
Морской бой, что стало с таранными ударами? Корабль не пытается сам атаковать, после первого удара, нужно постоянно ему указывать принудительно, пробовал на кораблях разных типов. До последнего патча вроде было нормально..
Странно. Мне и раньше приходилось тыкать для каждого таранного удара... а разве корабли умели повторять таранную атаку ранее?Иногда помогает перевод некоторых юнитов под управление АИ, чтобы сократить микроменеджмент.
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:40
Попробуй сыграть за минорные фракции макроманты Даки Ицены незнаю!!!Ну если легко на легенде легендарной!!!Ну ты же мастер ограничений бери на армию по 5 легионов всего остальное пооддержка и галов там всяких или другие вспом войска налоги установи на минимум торгуй только с протекторатами да хз чего еще придумать там можно для усложнения)))!!!Игра для основной массы играков довольно сложна так что я думаю тут все норм!!!
Это понятно, что некоторые фракции задают трудную игру в начале компании. И приходится несколько раз начинать, чтобы найти лучший план действий. План, который поможет выбраться из трудной ситуации в начале. А потом уже каток, как и у всех.Самоограничения отбросил, они малоэффективны и не решают главную задачу - интересного геймплея.Возможно выход один - моддинг. Те же какие-либо ограничения можно задать моддингом, и наоборот добавить каких-то разграничений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy