Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1001 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 17 сентября 2014 - 11:57

Это понятно, что некоторые фракции задают трудную игру в начале компании. И приходится несколько раз начинать, чтобы найти лучший план действий. План, который поможет выбраться из трудной ситуации в начале. А потом уже каток, как и у всех.Самоограничения отбросил, они малоэффективны и не решают главную задачу - интересного геймплея.Возможно выход один - моддинг. Те же какие-либо ограничения можно задать моддингом, и наоборот добавить каких-то разграничений.

Попробуй Галлатов и фаркийцев. Там в начале очень сложно и на более поздних этапах не разгонишься. Начал компанию за фракийцев воюю со всеми соседями ( из-за штрафа к отношениям с эллинами). Сижу отбиваю постоянные нападения ( имея один город, больше одного стека просто не могу себе позволить держать) и иногда делаю вылазки пограбить города оседнии. Жду пока они там между собой начнут наконец то воевать, может тогда уже потихоньку буду отвоевывать земли. Самая хардкорная компания какую я играл. Так что для любителей трудностей советую. : )

Сообщение отредактировал Байда: 17 сентября 2014 - 11:59

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#1002 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:09

Это понятно, что некоторые фракции задают трудную игру в начале компании. И приходится несколько раз начинать, чтобы найти лучший план действий. План, который поможет выбраться из трудной ситуации в начале. А потом уже каток, как и у всех.Самоограничения отбросил, они малоэффективны и не решают главную задачу - интересного геймплея.Возможно выход один - моддинг. Те же какие-либо ограничения можно задать моддингом, и наоборот добавить каких-то разграничений.

Вопрос такой вы хоть раз проходили полностью компанию что бы утверждать что потом совсем легко?Я проходил за Цезаря так вот там есть такая штука как экспансионизм за счет которой потом становится очень даже сложно воюя со всеми!!!!!!!Сейчас экспансионизм перенесли и в основную компанию плюс улучшили гражданку так что у веряю вас сначала дойдите до потом получите несколько гражданских войн и войну против всех а потом делайте такое утверждение!!!
  • 0

#1003 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:19

Самоограничения отбросил, они малоэффективны и не решают главную задачу - интересного геймплея.

Это почему? Вам подсказали хорошую идею - ограниченный набор. Мне кажется эта идея полностью решает вопрос сложности игры. Причем сложность можно настроить таким образом гибко. Если вам хочется только чуть сложнее - ограничиваете себя 5-ю отрядами элиты на армию, если хочется настоящего хардкора - играете с 1-м отрядом элиты.
  • 0

#1004 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:49

Скушно играть,так ведь батенька игра заточена на среднего геймера в основном,что б ему был интересен сам процесс игры,атмосфера,конечно же игра несложная,еслиб была сложная ,сашники потерялиб многих потребителей,для того и графику подкрутили,и кровь добавили,для погружения в атмосферу,это для них главное, а сложность это дело второе
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1005 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:31

и войну против всех а потом делайте такое утверждение!!!

"Война со всеми" -_- Хм... а зачем?
  • 0

#1006 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:37

"Война со всеми" -_- Хм... а зачем?

Экспансионизм на последнем уровне империя -100 к дип отношениям соответсвенно оношения со всем миром враждебные!!!Соответсвенно скорее всего война в конечном итоге со всеми как минимум соседями!!Это я имел ввиду!!!Самому конечно не надо принудительно со всеми воевать)))!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 сентября 2014 - 13:38

  • 0

#1007 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:37

"Война со всеми" -_- Хм... а зачем?

Будет расти дипломатический штраф за экспансионизм как в Цезаре и это гарантированно испортит отношения со всеми. И будет мировая война.
  • 0

#1008 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:48

Будет расти дипломатический штраф за экспансионизм как в Цезаре и это гарантированно испортит отношения со всеми. И будет мировая война.

Короче я понял вас господа. Чтоб все бабахало и рЫмлянами ходить направо и налево без смысла и стимула раздавать пинков. :lol: Тотел вар чё.
  • 0

#1009 kasavega

kasavega

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 02.окт.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:58

Для тех, кто мало играл или только начинает, финальный патч несёт хорошую игру. Однако лично мне этого уже мало. Мне слишком легко играть даже на легенде-легендарной.

Попрубуй за скифов на легенде без модов юнитов . Лично у меня не разу не получилось сливают или просто держат в степи .
  • 0

#1010 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:00

Экспансионизм на последнем уровне империя -100 к дип отношениям соответсвенно оношения со всем миром враждебные!!!Соответсвенно скорее всего война в конечном итоге со всеми как минимум соседями!!Это я имел ввиду!!!Самому конечно не надо принудительно со всеми воевать)))!!!

Какие там соседи к концу империя? Все уже задушенные или слегка недодушенные )))). Если кто и захочет войны, щелбан поставлю - и то много для него будет )))На счёт гражданской войны тоже не ахти. Лоялисты - это белые и пушистые добродушные мальчишки. Не знаю как сейчас, но раньше они не нанимали новые стеки взамен разбитых - раз. Они не нанимали юнитов взамен погибших - два. Ну, до кучи ещё - глюпый АИ не концентрирует стеки в одном направлении, разбредаясь в разные стороны. Данная фракция - Лоялисты - ещё уязвимее других - обычных фракций.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 14:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II