Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1011 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:09

Не знаю как сейчас, но раньше они не нанимали новые стеки взамен разбитых - раз. Они не нанимали юнитов взамен погибших - два.

Один город и 12 стеков неплохих отрядов. У них же просто казны не хватает для этого. Теперь, кстати, может чего изменилось
  • 0

#1012 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:15

Еще не испытал гражданку, но из описания понял, что теперь армии не возникают ниоткуда. Теперь мятежники это мои же взбунтовавшиеся армии. И дело не в деньгах, что лоялисты не нанимают новых юнитов, не формируют новые армии, а так было задумано. Вот не знаю, как сейчас с этим.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 14:19

  • 0

#1013 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:20

Расскажите, что за кофе-машина и почему она теперь работает?
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#1014 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:21

Еще не испытал гражданку, но из описания понял, что теперь армии не возникают ниоткуда. Теперь мятежники это мои же взбунтовавшиеся армии. И дело не в деньгах, что лоялисты не нанимают новых юнитов, не формируют новые армии, а так было задумано. Вот не знаю, как сейчас с этим.

Камрад, понимаю, что Вы никому ничего не обязаны объяснять, но все-таки замечу, что Вы так и не ответили на вопрос камрада Тусовщика: прошли ли Вы хоть одну кампанию до конца, чтобы делать категоричные утверждения о том, что в конце легко?P.S. Особенно это уточнение является актуальным сейчас, когда в глобалке установлены дипштрафы за экспансионизм.

Сообщение отредактировал Hector: 17 сентября 2014 - 14:23

  • 0

Divide et impera!
 


#1015 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:50

Камрад, понимаю, что Вы никому ничего не обязаны объяснять, но все-таки замечу, что Вы так и не ответили на вопрос камрада Тусовщика: прошли ли Вы хоть одну кампанию до конца, чтобы делать категоричные утверждения о том, что в конце легко?P.S. Особенно это уточнение является актуальным сейчас, когда в глобалке установлены дипштрафы за экспансионизм.

Кстати, сейчас даже в Ганнибале и Цезаре такая же политическая система. При игре за Рим в Цезаре есть партия "Сенат и народ Рима". Значит в тех дополнениях такие же гражданки, как в основной кампании и в Августе?
  • 0

#1016 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:35

Кстати, сейчас даже в Ганнибале и Цезаре такая же политическая система. При игре за Рим в Цезаре есть партия "Сенат и народ Рима". Значит в тех дополнениях такие же гражданки, как в основной кампании и в Августе?

В цезаре партию добавили что бы была а вот гражданки там нет там восстание галлов в ганибале незнаюЯ бы еще подправил мятежников!!!А то появляется всего 4 отряда и прибавляют по 4 за ход!!!Я их не трогаю например хотя бы потому что порядок восстанавливается по +20 а вот компьютер их сразу уничтожает и смысл от них тогда,пусть что ли хотя бы появляются с 8-12 отрядами тогда уж!!!
  • 0

#1017 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:52

Камрад, понимаю, что Вы никому ничего не обязаны объяснять, но все-таки замечу, что Вы так и не ответили на вопрос камрада Тусовщика: прошли ли Вы хоть одну кампанию до конца, чтобы делать категоричные утверждения о том, что в конце легко?P.S. Особенно это уточнение является актуальным сейчас, когда в глобалке установлены дипштрафы за экспансионизм.

Нет. Только до ГВ, и то редко. Потому что очень легко, а значит - скучно. В Цезаре до гальских восстаний. Как можно пройти до конца? Это же неинтересно. Нет вызовов, нет никаких проблем. Много автобоя.Ожидать того, что вот в конце-то будет интересно. А до этого терпеть?Нет уж, камрад, интересно должно быть на протяжении всей компании...

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 15:52

  • 0

#1018 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:58

Нет. Только до ГВ, и то редко. Потому что очень легко, а значит - скучно. В Цезаре до гальских восстаний. Как можно пройти до конца? Это же неинтересно. Нет вызовов, нет никаких проблем. Много автобоя.Ожидать того, что вот в конце-то будет интересно. А до этого терпеть?Нет уж, камрад, интересно должно быть на протяжении всей компании...

Понял. Вопросов больше не имею.
  • 0

Divide et impera!
 


#1019 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 17 сентября 2014 - 16:39

Нет. Только до ГВ, и то редко. Потому что очень легко, а значит - скучно. В Цезаре до гальских восстаний. Как можно пройти до конца? Это же неинтересно. Нет вызовов, нет никаких проблем. Много автобоя.Ожидать того, что вот в конце-то будет интересно. А до этого терпеть?Нет уж, камрад, интересно должно быть на протяжении всей компании...

И что же остановило в цезаре после гальских восстаний?нецужели там было легче легкого?Тут ненадо ничего ждать это цель игры захватит пол мира!!!так что если вы захватили четверть это не значит что вы крутой и все легко в этом и есть суть игры!!!!!!Старая Гв не в счет!!!Да и автобой смысл тогда уж в Европпу 4 попробуйте!!!Там такой хард хор но без визуальных боев!!!

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 17 сентября 2014 - 16:41

  • 0

#1020 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 17:28

Была же вроде ссылка от САшников (или на TWC) по поводу будующих патчей и ДЛС, не (я о их приблизительном количестве)? А то хочется большую компанию замутить с другом, да так, чтобы наверняка новую кампанию не начинать с выходом новых патчей и ДЛС...

Сообщение отредактировал gReEn0110: 17 сентября 2014 - 17:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II