Отправлено 09 октября 2014 - 20:09
Господа извините если не в тему,но столкнулся с проблемой.Когда играешь за рим,ради интереса начинал 3 раза,в последнем сражении с этрусками за их город на острове,игра зависает,выход только через альт таб,3 раза начинал кампанию и 3 раза в последнем сражении за их последний город на острове ппроисходит завис,потом переигрываешь сражение,то все нормально и дальше все идет великолепно,но этот момент,прям проклятыйИгра имперское издание лиценз-ия,кстати до 15 патча такого небыло
У меня после каждого патча на каком-нибудь прибрежном городе зависало. Какой-то плавающий баг.
Отправлено 09 октября 2014 - 21:43
с меньшей? сразу и убил их как те в бешенство пришли.
И что? Это не противоречит высказыванию, что теперь ИИ убивает взбесившихся слонов с меньшей вероятностью. Я вот был слонов в бешенство загнал, но поскольку они находились в это время в моих рядах - ИИ их и убивать не стал. Типа пускай бушуют, не своих ведь давят.
#1145
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 09 октября 2014 - 22:46
И что? Это не противоречит высказыванию, что теперь ИИ убивает взбесившихся слонов с меньшей вероятностью. Я вот был слонов в бешенство загнал, но поскольку они находились в это время в моих рядах - ИИ их и убивать не стал. Типа пускай бушуют, не своих ведь давят.
читать не умеешь или упертый? я написал ИИ послал слонов на мою пехоту ост его войска стояли в метрах 300 сот, слоны мололи мох гастатов, но как только они взбесились , а это произошло сразу как он сделал натиск я уже бил его огнем, он их убил.Так что ни чего они не поменяли.игра тоже стала виснуть и зависать.
Сообщение отредактировал Killerbear: 09 октября 2014 - 22:47
Отправлено 09 октября 2014 - 23:15
читать не умеешь или упертый? я написал ИИ послал слонов на мою пехоту ост его войска стояли в метрах 300 сот, слоны мололи мох гастатов, но как только они взбесились , а это произошло сразу как он сделал натиск я уже бил его огнем, он их убил.Так что ни чего они не поменяли.игра тоже стала виснуть и зависать.
А у меня ИИ своих слонов не убил. Видно хейтерам в СА ничего не поменяли, а нормальным игрокам - да
Сообщение отредактировал memteh: 09 октября 2014 - 23:16
#1147
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 10 октября 2014 - 01:57
А у меня ИИ своих слонов не убил. Видно хейтерам в СА ничего не поменяли, а нормальным игрокам - да
#1148
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 23 октября 2014 - 00:14
а когда-то в этой теме каждый день по несколько сообщений было
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#1149
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 23 октября 2014 - 00:25
Да все, рим 2 готов, больше не будет патчей.
Отправлено 23 октября 2014 - 09:44
Просто раньше эту тему упорно тащил камрад РОМА. А сейчас, как починили повторы, так ему этот топик больше не интересен.Вывод: чем больше разрабы чинят игру, тем хуже - ибо обеспечение активного общения на форуме возложено на хрупкие плечи какашкометателей.
Сообщение отредактировал Hector: 23 октября 2014 - 09:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy