#1166
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 29 октября 2014 - 14:41
Ну ничто не мешает нажать на кнопочку ускорения боя и пойти, например, чай заварить... Минут через 5 реального времени бой закончится.
Ну не 5 а 15-20 на 3 ускорялке это где 40 мин ,ускорение там не как в 1 риме,
Отправлено 29 октября 2014 - 14:54
Ну не 5 а 15-20 на 3 ускорялке это где 40 мин ,ускорение там не как в 1 риме,
Ну так Вы же не с начала боя просто ожидали, а только после завершения активной фазы сражения. Да и в любом случае, Вы написали, что ждали 40 минут. Вот я и уточнил - а зачем ждать 40 минут, если можно ускорить и ждать меньше (5 минут или 15 непринципиально).
#1168
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 29 октября 2014 - 15:30
Ну так Вы же не с начала боя просто ожидали, а только после завершения активной фазы сражения. Да и в любом случае, Вы написали, что ждали 40 минут. Вот я и уточнил - а зачем ждать 40 минут, если можно ускорить и ждать меньше (5 минут или 15 непринципиально).
Я понял, но косяков еще тьма, а СА даже не торопятся это исправлять.
Sj316
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Отправлено 29 октября 2014 - 16:20
Я понял, но косяков еще тьма, а СА даже не торопятся это исправлять.
А зачем? Смысл что-то исправлять если чезер пару месяцев выйдет аддон, который типа собирается исправить кошмары второго Рима. Хочешь нормальный Рим, покупай новый Рим.
Отправлено 29 октября 2014 - 17:59
Хочешь нормальный Рим, покупай новый Рим. - ставь ДеИ!
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy