Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#1161 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 24 октября 2014 - 07:30

не имею возможности записывать видео, а то снял бы как ИИ сейчас штурмует города: ставит лестницы затем всеми войсками по ним лезет на стены. Все предсказуемо, но никаких багов и гуляний под башнями нет, факелов нет. Конечно было бы круто чтобы он атаковал с разных сторон и использовал таран, но все это надеюсь будет в Аттиле.
  • 0

#1162 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 24 октября 2014 - 16:41

Ну ну, шутники, видимо у нас разные игры.Или моды у вас ,и т.д.У МЕНЯ В ВАНИЛЕ АТАКУЕТ С 1 ХОДА,и не редко тупит и не лезет.голод убивает за 2-4 хода полностью. ИИ лучший в серии , что? что что, тотал вор всегда страдали тупостью ИИ.Пф вам что скриншоты выкладывать где ИИ 60 минут стоит и мрет от вышек?вообще я даже не буду их делать. может кто нить зайдя сюда прочет и выложит, а вы посмотрите.

просто ненадо искать баги и лазейки а потом говорить ИИ тупой,он действительно лучший в серии всем всего хватает но всегда найдет кто нибудь кому не нравится это называется погрешностью и на нее никогда не обращают внимания!!!игра вообщем удалась по мелочи надо подправить!!!
  • 0

#1163 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 29 октября 2014 - 12:16

Что-нибудь слышно про новые патчи или ДЛС?
  • 0

#1164 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 14:04

Вот не давно играл, попал в засаду шанс на вин 1 к 20 где то, странно что я был на высокой убер горе, скале , а враг шел снизу...и умирал ..от града стрел и т.д. перебив эдак 70% у меня осталось человек 150, у врага еще отряда 5,но он ушел в угол карты и столпился в кучку..я ждал долбаные 40 минут.
  • 0

#1165 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 29 октября 2014 - 14:27

..я ждал долбаные 40 минут.

Ну ничто не мешает нажать на кнопочку ускорения боя и пойти, например, чай заварить... :) Минут через 5 реального времени бой закончится.
  • 0

Divide et impera!
 


#1166 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 14:41

Ну ничто не мешает нажать на кнопочку ускорения боя и пойти, например, чай заварить... :) Минут через 5 реального времени бой закончится.

Ну не 5 а 15-20 на 3 ускорялке это где 40 мин ,ускорение там не как в 1 риме,
  • 0

#1167 Hector

Hector

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 46

Отправлено 29 октября 2014 - 14:54

Ну не 5 а 15-20 на 3 ускорялке это где 40 мин ,ускорение там не как в 1 риме,

Ну так Вы же не с начала боя просто ожидали, а только после завершения активной фазы сражения. Да и в любом случае, Вы написали, что ждали 40 минут. Вот я и уточнил - а зачем ждать 40 минут, если можно ускорить и ждать меньше (5 минут или 15 непринципиально).
  • 0

Divide et impera!
 


#1168 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2014 - 15:30

Ну так Вы же не с начала боя просто ожидали, а только после завершения активной фазы сражения. Да и в любом случае, Вы написали, что ждали 40 минут. Вот я и уточнил - а зачем ждать 40 минут, если можно ускорить и ждать меньше (5 минут или 15 непринципиально).

Я понял, но косяков еще тьма, а СА даже не торопятся это исправлять.
  • 0

#1169 Sj316

Sj316

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 1

Отправлено 29 октября 2014 - 16:20

Я понял, но косяков еще тьма, а СА даже не торопятся это исправлять.

А зачем? Смысл что-то исправлять если чезер пару месяцев выйдет аддон, который типа собирается исправить кошмары второго Рима. Хочешь нормальный Рим, покупай новый Рим.
  • 0

#1170 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 29 октября 2014 - 17:59

Хочешь нормальный Рим, покупай новый Рим. - ставь ДеИ!


  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II