Отправлено 30 мая 2014 - 19:14
Почему у всех культур (греков, римлян, галлов, восточных фракций и т.п.) по два бонуса, а у новых только один, плюс второй параметр (содержание наёмников +50%) отрицательный? Ппц, нельзя было сделать как у остальных что ли, по-справедливому?
Вы ничего не понимаете в бонусах. -50% к найму, но +50% к содержанию влияет на геймплей куда сильнее каких-нибудь +3% к налогам и +10% с боевому духу в сражении с nation_name.P.S. Толку в бонусе от налетов не увидел. Надо еще разграбить кого-нибудь, но все одно - тлен. Вот это - реальный тлен, а не бонус.P.P.S. У Аридеев одна из первых традиций - "Умелые мечники". Проблема в том, что в линейке войск нет мечников.
Сообщение отредактировал TAKTCOM: 30 мая 2014 - 19:21
#256
crmaxinp
Отправлено 30 мая 2014 - 20:35
Тестировал Гетов с фиксом проблему не убрали-Повтарю суть проблемы есть военное здание что то вроде поле для смотров(красное)так вот оно позволяет строит Серпоносцев и лучников дак вот когда строим какое либо здание достурно их потом штук 5(солеварня кузница ну и тд) то серпоносцы и лучники из найма пропадаюттоесть баг в том что юниты должны сохранятся а они замещаются текущей постройкойПротестировал других пиратов у них такой проблемы нет!!!
У Одрисов такая же проблема с конюшнями.
#257
Тусовщик01
Тусовщик01
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 314 сообщений
Регистрация: 27.ноя.13
Отправлено 31 мая 2014 - 01:26
У Одрисов такая же проблема с конюшнями.
Беда просто как выпускают вообще(((
KOSTYAN
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Отправлено 31 мая 2014 - 11:21
Играл за Рим штурмовал этрусский город арминиум ( хотел полностью захватить провинцию со столицей рим ) , на большой карте зима, в сражении почемуто лето? кто мне говорил что баг с погодой пофиксили?
Байда
Козак
-
-
Сердюк
-
-
476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Отправлено 31 мая 2014 - 12:36
Тестировал Гетов с фиксом проблему не убрали-Повтарю суть проблемы есть военное здание что то вроде поле для смотров(красное)так вот оно позволяет строит Серпоносцев и лучников дак вот когда строим какое либо здание достурно их потом штук 5(солеварня кузница ну и тд) то серпоносцы и лучники из найма пропадаюттоесть баг в том что юниты должны сохранятся а они замещаются текущей постройкойПротестировал других пиратов у них такой проблемы нет!!!
Серпоносци нанимаются в "мастерской бронзовых изделий". Лучники по идее должны нанимаются в "мастерской плотника".Баг скорей в том что в "квартале ремесленников" не должны нанимаются юниты.
Сообщение отредактировал Байда: 31 мая 2014 - 12:42
“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава”
"І вражою злою кров'ю волю окропіте "
ctas78
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 30.янв.14
Отправлено 31 мая 2014 - 12:47
1032830[/url]']Играл за Рим штурмовал этрусский город арминиум ( хотел полностью захватить провинцию со столицей рим ) , на большой карте зима, в сражении почемуто лето? кто мне говорил что баг с погодой пофиксили?
В Италии вроде снег не выпадает зимой, или выпадает но редко.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy