Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#251 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 30 мая 2014 - 16:30

Почему у всех культур (греков, римлян, галлов, восточных фракций и т.п.) по два бонуса, а у новых только один, плюс второй параметр (содержание наёмников +50%) отрицательный? Ппц, нельзя было сделать как у остальных что ли, по-справедливому? :)

Сообщение отредактировал Kaiser: 30 мая 2014 - 16:32

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#252 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 30 мая 2014 - 17:47

На ]]>официальном форуме]]> написали о выходе очередного хот-фикса:Мы обновили ROME II, актуальный билд - 11398.543170.- При загрузке старой сохраненной игры (до выхода Пиратов и Налетчиков), в провинциях, принадлежащих некоторым Варварским фракциям, не будут больше иметь многие столичные варварские строения или неиспользуемые слоты. Эти фракции будут конвертированы в свою новую культуру.- У варваров будет запускаться больше больше миссий и политических дилемм во всех кампаниях.- Вернули внутриигровые опции покупки в меню мультиплеера и в меню исторической битвы.

Сообщение отредактировал artpirojkov: 30 мая 2014 - 17:48

  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#253 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2014 - 18:44

Эм, а у меня ни геты, ни Одрисское царство, ни иже с ними не доступны в большой компании, это как? :blink: П.С. ДЛС купил, отображается. П.П.С. Решил проблему, пришлось отключить даже самые безобидные моды.

Сообщение отредактировал gReEn0110: 30 мая 2014 - 18:49

  • 0

#254 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 30 мая 2014 - 19:14

Почему у всех культур (греков, римлян, галлов, восточных фракций и т.п.) по два бонуса, а у новых только один, плюс второй параметр (содержание наёмников +50%) отрицательный? Ппц, нельзя было сделать как у остальных что ли, по-справедливому? :)

Вы ничего не понимаете в бонусах. -50% к найму, но +50% к содержанию влияет на геймплей куда сильнее каких-нибудь +3% к налогам и +10% с боевому духу в сражении с nation_name.P.S. Толку в бонусе от налетов не увидел. Надо еще разграбить кого-нибудь, но все одно - тлен. Вот это - реальный тлен, а не бонус.P.P.S. У Аридеев одна из первых традиций - "Умелые мечники". Проблема в том, что в линейке войск нет мечников. :apl:

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 30 мая 2014 - 19:21

  • 0

#255 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 30 мая 2014 - 19:37

Тестировал Гетов с фиксом проблему не убрали-Повтарю суть проблемы есть военное здание что то вроде поле для смотров(красное)так вот оно позволяет строит Серпоносцев и лучников дак вот когда строим какое либо здание достурно их потом штук 5(солеварня кузница ну и тд) то серпоносцы и лучники из найма пропадаюттоесть баг в том что юниты должны сохранятся а они замещаются текущей постройкойПротестировал других пиратов у них такой проблемы нет!!!
  • 0

#256 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 30 мая 2014 - 20:35

Тестировал Гетов с фиксом проблему не убрали-Повтарю суть проблемы есть военное здание что то вроде поле для смотров(красное)так вот оно позволяет строит Серпоносцев и лучников дак вот когда строим какое либо здание достурно их потом штук 5(солеварня кузница ну и тд) то серпоносцы и лучники из найма пропадаюттоесть баг в том что юниты должны сохранятся а они замещаются текущей постройкойПротестировал других пиратов у них такой проблемы нет!!!

У Одрисов такая же проблема с конюшнями.
  • 0

#257 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 31 мая 2014 - 01:26

У Одрисов такая же проблема с конюшнями.

Беда просто как выпускают вообще(((
  • 0

#258 KOSTYAN

KOSTYAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 06.сен.13
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 11:21

Играл за Рим штурмовал этрусский город арминиум ( хотел полностью захватить провинцию со столицей рим ) , на большой карте зима, в сражении почемуто лето? кто мне говорил что баг с погодой пофиксили?
  • 0

#259 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 мая 2014 - 12:36

Тестировал Гетов с фиксом проблему не убрали-Повтарю суть проблемы есть военное здание что то вроде поле для смотров(красное)так вот оно позволяет строит Серпоносцев и лучников дак вот когда строим какое либо здание достурно их потом штук 5(солеварня кузница ну и тд) то серпоносцы и лучники из найма пропадаюттоесть баг в том что юниты должны сохранятся а они замещаются текущей постройкойПротестировал других пиратов у них такой проблемы нет!!!

Серпоносци нанимаются в "мастерской бронзовых изделий". Лучники по идее должны нанимаются в "мастерской плотника".Баг скорей в том что в "квартале ремесленников" не должны нанимаются юниты.

Сообщение отредактировал Байда: 31 мая 2014 - 12:42

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#260 ctas78

ctas78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 30.янв.14
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 12:47

1032830[/url]']Играл за Рим штурмовал этрусский город арминиум ( хотел полностью захватить провинцию со столицей рим ) , на большой карте зима, в сражении почемуто лето? кто мне говорил что баг с погодой пофиксили?

В Италии вроде снег не выпадает зимой, или выпадает но редко.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II