Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#271 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 31 мая 2014 - 22:38

В каком месте у них все ок если там такая каша!!!Для тех кто в танке там постройка нового здания убирает юнитов которые могли наниматся зданием на ранг ниже!!!

Вы не понимаете логики. Если перестроить мастерскую в ювелирный магаз, ясх войска к ювелирке никакого отношения не имеют.

Квартал ремесленников не в одной фракции не дает юнитов. Из него потом идет разветвление на разные ветки зданий. В которых нанимались разные юнити ( то есть какой юнит ты хотел в начале нанимать такой и тип здания стоил). При постройке мастерской бронзовых изделий серпоносци у меня остались...

Все так.

То есть что бы нанимать тяжёлых лучников и застрельщиков нужно помимо здания еще и определённая технология. И пока не выучишь технологию они не доступны?

Ну да. Как легионеры у римлян, поздние гоплиты у Карфагена или легкие пельтасты у греков.

Нет, это не конкретно вам, не обижайтесь, хотя называть это "фичей" я бы тоже не стал. Ребята просто называют багом то, что является столь же очевидным, как тот факт что в Африке живут негры.

Очевидно неочевидно, очевидно же! ;)
  • 0

#272 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 мая 2014 - 23:56

Ну да. Как легионеры у римлян, поздние гоплиты у Карфагена или легкие пельтасты у греков.

Я играл только за варварские фракции и по этому даже не подумал что надо что-то выучиться что бы были доступны юнити. 8-)
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#273 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 01 июня 2014 - 02:13

Вы не понимаете логики. Если перестроить мастерскую в ювелирный магаз, ясх войска к ювелирке никакого отношения не имеют.Все так.Ну да. Как легионеры у римлян, поздние гоплиты у Карфагена или легкие пельтасты у греков.Очевидно неочевидно, очевидно же! ;)

У фракийцев для найма фракийской конницы и царских всадников нужно отстроить одновременно конюшни 3 и 4 уровня. И где здесь логика?
  • 0

#274 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 01 июня 2014 - 06:37

У фракийцев для найма фракийской конницы и царских всадников нужно отстроить одновременно конюшни 3 и 4 уровня. И где здесь логика?

Это, конечно, откровенный ляп, согласен. Писал чисто за квартал ремесленников.
  • 0

#275 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2014 - 11:30

Как с этим быть? У всех так?
Никаких модов не установлено.
]]>Изображение]]>
  • 0

#276 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 01 июня 2014 - 12:21

Цитата(tevich @ Jun 1 2014, 11:30) [post="1032953"]Изображение]]>[/quote]

Нет, у меня всё нормально. И ни разу не было проблем с отображением чего либо. Попробуй переустановить.
  • 0

#277 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 01 июня 2014 - 12:22

Цитата(tevich @ Jun 1 2014, 10:30) [post="1032953"]Изображение]]>]]>[/quote]

Если еще не переустановили, можно для начала проверить целостность кэша.
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#278 tevich

tevich

    Козак

  • CиЧевик
  • 209 сообщений
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 5

Отправлено 01 июня 2014 - 12:43

Кэш проверял. Попробую переустановить тогда.
  • 0

#279 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 июня 2014 - 13:19

и моды поудаляй.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#280 сталкер

сталкер

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Русь матушка
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2014 - 21:26

Когда уже нормальную глобалку сделают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II