Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#261 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 31 мая 2014 - 13:06

Серпоносци нанимаются в "мастерской бронзовых изделий". Лучники по идее должны нанимаются в "мастерской плотника".Баг скорей в том что в "квартале ремесленников" не должны нанимаются юниты.

Баг в том что юниты из найма пропадают и надо второе здание строить. Хотя могли конечно и специально сделать, для хардкорности.
  • 0

#262 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 мая 2014 - 13:15

Баг в том что юниты из найма пропадают и надо второе здание строить. Хотя могли конечно и специально сделать, для хардкорности.

Квартал ремесленников не в одной фракции не дает юнитов. Из него потом идет разветвление на разные ветки зданий. В которых нанимались разные юнити ( то есть какой юнит ты хотел в начале нанимать такой и тип здания стоил). При постройке мастерской бронзовых изделий серпоносци у меня остались. Так как раньше когда я играл за гетов с помещу мода то они нанимались именно в бронзовых мастерских. Я уверен, что если построить мастерскую плотника то появится лучники. Так как они раньше там и нанимались.UPD: Построил мастерскую плотника появились дакийские лучники. Но зато не появились тяжолие дакийские лучники хоть в энциклопедии написано, мол надо 2 лвл мастерских плотника. Думаю если построить 3 лвл то появится

Сообщение отредактировал Байда: 31 мая 2014 - 13:43

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#263 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 31 мая 2014 - 13:17

В Италии вроде снег не выпадает зимой, или выпадает но редко.

В Испании, кстати в прошлом патче была таже фигня. По ходу "это не баг, это фича" :lol:

Сообщение отредактировал TAKTCOM: 31 мая 2014 - 13:17

  • 0

#264 Degg

Degg

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 13:42

В Испании, кстати в прошлом патче была таже фигня. По ходу "это не баг, это фича" :lol:

Нет, ну ребята реально смешат. Сразу видно у кого плохая оценка в школе по географии )))Может вам еще в Африку снег завезти зимой? А на северный полюс одуванчики? Как бы климатические пояса стыдно не знать.
  • 0

#265 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 мая 2014 - 14:44

Короче у Гетов полная каша. Серпоносци нанимаются в бронзовых мастерских. Но они доступны вместе с лучниками в квартале ремесленников . Тяжёлые застрельщики и лучники не нанимаются в плотницких мастерских 2и 3 лвл как написано в энциклопедии. Скорей всего они нанимаются на 4 лвл. По сути Гети имеют самый поздний доступ к большинству юнитов среди варварских фракций.Для большинства нужны максимального лвл постройки которые кушают по 10 пиши. Надеюсь как-то это исправят. А то получается что все другие фракции могут нанимать без проблем почти все свои виды юнитов а Гетам нужно империю выстроить что бы добраться до половины юнитов.

Сообщение отредактировал Байда: 31 мая 2014 - 14:50

  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#266 TAKTCOM

TAKTCOM

    Козак

  • Сердюк
  • 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 26

Отправлено 31 мая 2014 - 15:04

Нет, ну ребята реально смешат. Сразу видно у кого плохая оценка в школе по географии )))Может вам еще в Африку снег завезти зимой? А на северный полюс одуванчики? Как бы климатические пояса стыдно не знать.

Вы это мне? Я же написал - не баг, а фича. Лол. Иногда пытайтесь понять что вы только что прочли. Мне помогает, бггг.

Короче у Гетов полная каша...

Каша в энциклопедии. А у Гетов все ОК. Зайдите наконец в военную ветку исследований, ВНЕЗАПНО узнаете, что тяж лучники/застрельщики заменяют обычных.
  • 0

#267 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 34

Отправлено 31 мая 2014 - 19:47

Жаль не сделали хоть частичное объединение линейки войск при создании Дако-фракийской конфедерации. Создал конфедерацию с Гетами и линейка так и осталась только фракийская скудная. Кроме "двуручников" нет никаких войск абсолютно. Могли и расширить немного раз DLC выпустить решили.
  • 0

#268 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 314 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 31 мая 2014 - 20:36

Вы это мне? Я же написал - не баг, а фича. Лол. Иногда пытайтесь понять что вы только что прочли. Мне помогает, бггг.Каша в энциклопедии. А у Гетов все ОК. Зайдите наконец в военную ветку исследований, ВНЕЗАПНО узнаете, что тяж лучники/застрельщики заменяют обычных.

В каком месте у них все ок если там такая каша!!!Для тех кто в танке там постройка нового здания убирает юнитов которые могли наниматся зданием на ранг ниже!!!
  • 0

#269 Байда

Байда

    Козак

  • Сердюк
  • 476 сообщений
Регистрация: 14.фев.14
Слава: 57

Отправлено 31 мая 2014 - 20:40

Каша в энциклопедии. А у Гетов все ОК. Зайдите наконец в военную ветку исследований, ВНЕЗАПНО узнаете, что тяж лучники/застрельщики заменяют обычных.

То есть что бы нанимать тяжёлых лучников и застрельщиков нужно помимо здания еще и определённая технология. И пока не выучишь технологию они не доступны?
  • 0

“І настане час , коли один скаже : Слава Україні ! І мільйони відповідатимуть : Героям слава” 

"І вражою злою кров'ю волю окропіте "


#270 Degg

Degg

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2014 - 20:56

Вы это мне? Я же написал - не баг, а фича. Лол. Иногда пытайтесь понять что вы только что прочли. Мне помогает, бггг.

Нет, это не конкретно вам, не обижайтесь, хотя называть это "фичей" я бы тоже не стал. Ребята просто называют багом то, что является столь же очевидным, как тот факт что в Африке живут негры.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II