Отправлено 23 июля 2014 - 09:58
Всем привет! Я не понимаю одного, почему вот такую игру нельзя было сделать в релизе? А дожидались 14-го патча и почти год времени?! Что мешало сразу так ловко "заточить" ИИ??? Объяснение может быть только одно - Наверное потому, что до 14-го патча руководила у них там ПСАКИ!
Ахаха)) Но если подумать серьезно, то скорее всего не хватало времени - ранний релиз, либо была допущена ошибка на более раннем этапе, а поиск и исправление заняло много времени
См. Правила Форума
Отправлено 23 июля 2014 - 10:54
Всем привет! Я не понимаю одного, почему вот такую игру нельзя было сделать в релизе? А дожидались 14-го патча и почти год времени?! Что мешало сразу так ловко "заточить" ИИ???
А вы попробуйте что-нибудь сами запрограммировать - и поймете, что мешало.
Отправлено 23 июля 2014 - 11:36
А с дипломатией как? Неужели, ничего?
А что не так с дипломатией? Я давно научился создавать головную боль для своей фракции и моих союзников.Здесь отлично рулит правило: враг моего врага - мой друг. Т.е., если на смежных с вами территориях скопилась "пробка" из бездействующих пацифистичных фракций, которые мешают активности разозленных вами, задобрите их, выведя из состояния нейтрала и они будут 100% втянуты в конфликт. Циферки отношения фракции не спроста в статистике обозначены. Просто, с первых же шагов компании нужно понимать, кого вы хотите видеть союзником и чем меньше их, тем лучше. С врагом все прямо пропорционально. К примеру, играя кем то из греков, не стоит воевать с Селевками. У них достаточно врагов на старте, что бы в случае союза с вами, все они перекинули свою агрессию и на вас. И после падения Селевкии, вы сможете увидеть в том же Эфесе не нудных пергамцев или сардийцев, а армян и, если повезет, персов.Как то так.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#498
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 23 июля 2014 - 11:46
А что не так с дипломатией? Я давно научился создавать головную боль для своей фракции и моих союзников. Здесь отлично рулит правило: враг моего врага - мой друг. Т.е., если на смежных с вами территориях скопилась "пробка" из бездействующих пацифистичных фракций, которые мешают активности разозленных вами, задобрите их, выведя из состояния нейтрала и они будут 100% втянуты в конфликт. Циферки отношения фракции не спроста в статистике обозначены. Просто, с первых же шагов компании нужно понимать, кого вы хотите видеть союзником и чем меньше их, тем лучше. С врагом все прямо пропорционально. К примеру, играя кем то из греков, не стоит воевать с Селевками. У них достаточно врагов на старте, что бы в случае союза с вами, все они перекинули свою агрессию и на вас. И после падения Селевкии, вы сможете увидеть в том же Эфесе не нудных пергамцев или сардийцев, а армян и, если повезет, персов. Как то так.
Да, всё это так. Дипломатия лучшая в серии. Но меня интересовало добавление функции продажи/покупки/обмена/дарения городов. Получить чужой город без осады можно создав конфедерацию, так что не пишите, что это движок не позволяет реализовать такую штуку. Про осады тоже некоторые писали что это движок, хотя ясно было что это не так.
Отправлено 23 июля 2014 - 12:19
Ура камрады! За такой патч не грех и выпить
Если честно, уже и надежду потерял на эти осады. Слава СА
Отправлено 23 июля 2014 - 12:24
Да, всё это так. Дипломатия лучшая в серии. Но меня интересовало добавление функции продажи/покупки/обмена/дарения городов. Получить чужой город без осады можно создав конфедерацию, так что не пишите, что это движок не позволяет реализовать такую штуку. Про осады тоже некоторые писали что это движок, хотя ясно было что это не так.
Соглашусь. Этого жутко не хватает. Особенно, когда пытаешься вдумчиво осваивать территорию, создавая точки конфликтов. Лично я давно отказался от мощного раша противника с захватом всего и вся. Это ходу так к 120 - 150 неминуемо ведет к нудной компании, когда тебя все боятся или любят.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
- → Техническая помощь: РИМ 2
-
Privacy Policy