Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#491 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 23 июля 2014 - 08:24

На "TWC" выложили видео с осадой: ]]>https://www.youtube....eature=youtu.be]]>А еще пишут, что вместе с патчем добавили анимацию для слоников. Так вот швыряют кто попадет под хобот:
Мне кажется что данная анимация была раннее, просто ее участили.

Сообщение отредактировал blackunit: 23 июля 2014 - 09:15

  • 0

#492 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 09:54

ну вот,получили игру,которая должна была быть в релизе.печально,что через год.
  • 0

#493 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 23 июля 2014 - 09:58

Всем привет! Я не понимаю одного, почему вот такую игру нельзя было сделать в релизе? А дожидались 14-го патча и почти год времени?! Что мешало сразу так ловко "заточить" ИИ??? Объяснение может быть только одно - Наверное потому, что до 14-го патча руководила у них там ПСАКИ!

Ахаха)) Но если подумать серьезно, то скорее всего не хватало времени - ранний релиз, либо была допущена ошибка на более раннем этапе, а поиск и исправление заняло много времени
  • 0
См. Правила Форума

#494 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 23 июля 2014 - 10:27

Вопрос по существу? кто начал кампании и кому невтерпеж,всплыли мелкие баги? типа ржущих галатов,как раньше , и тому подобное,хотелось бы знать камрады? это конешно ерунда теперь,ждать ли фиксов к релизу или нет?
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#495 gunnger

gunnger

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
Регистрация: 17.мар.11
Слава: 0

Отправлено 23 июля 2014 - 10:51

вопрос,к примеру играю в кампанию,выходит новый патч или фикс.изменения будут работь или нужно начинать кампанию заново?

Сообщение отредактировал gunnger: 23 июля 2014 - 10:53

  • 0

#496 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 23 июля 2014 - 10:54

Всем привет! Я не понимаю одного, почему вот такую игру нельзя было сделать в релизе? А дожидались 14-го патча и почти год времени?! Что мешало сразу так ловко "заточить" ИИ???

А вы попробуйте что-нибудь сами запрограммировать - и поймете, что мешало.
  • 0

#497 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 11:36

А с дипломатией как? Неужели, ничего?

А что не так с дипломатией? Я давно научился создавать головную боль для своей фракции и моих союзников.Здесь отлично рулит правило: враг моего врага - мой друг. Т.е., если на смежных с вами территориях скопилась "пробка" из бездействующих пацифистичных фракций, которые мешают активности разозленных вами, задобрите их, выведя из состояния нейтрала и они будут 100% втянуты в конфликт. Циферки отношения фракции не спроста в статистике обозначены. Просто, с первых же шагов компании нужно понимать, кого вы хотите видеть союзником и чем меньше их, тем лучше. С врагом все прямо пропорционально. К примеру, играя кем то из греков, не стоит воевать с Селевками. У них достаточно врагов на старте, что бы в случае союза с вами, все они перекинули свою агрессию и на вас. И после падения Селевкии, вы сможете увидеть в том же Эфесе не нудных пергамцев или сардийцев, а армян и, если повезет, персов.Как то так.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#498 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 23 июля 2014 - 11:46

А что не так с дипломатией? Я давно научился создавать головную боль для своей фракции и моих союзников. Здесь отлично рулит правило: враг моего врага - мой друг. Т.е., если на смежных с вами территориях скопилась "пробка" из бездействующих пацифистичных фракций, которые мешают активности разозленных вами, задобрите их, выведя из состояния нейтрала и они будут 100% втянуты в конфликт. Циферки отношения фракции не спроста в статистике обозначены. Просто, с первых же шагов компании нужно понимать, кого вы хотите видеть союзником и чем меньше их, тем лучше. С врагом все прямо пропорционально. К примеру, играя кем то из греков, не стоит воевать с Селевками. У них достаточно врагов на старте, что бы в случае союза с вами, все они перекинули свою агрессию и на вас. И после падения Селевкии, вы сможете увидеть в том же Эфесе не нудных пергамцев или сардийцев, а армян и, если повезет, персов. Как то так.

Да, всё это так. Дипломатия лучшая в серии. Но меня интересовало добавление функции продажи/покупки/обмена/дарения городов. Получить чужой город без осады можно создав конфедерацию, так что не пишите, что это движок не позволяет реализовать такую штуку. Про осады тоже некоторые писали что это движок, хотя ясно было что это не так.
  • 0

#499 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 23 июля 2014 - 12:19

Ура камрады! За такой патч не грех и выпить :cheers: Если честно, уже и надежду потерял на эти осады. Слава СА :party:
  • 0

#500 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 23 июля 2014 - 12:24

Да, всё это так. Дипломатия лучшая в серии. Но меня интересовало добавление функции продажи/покупки/обмена/дарения городов. Получить чужой город без осады можно создав конфедерацию, так что не пишите, что это движок не позволяет реализовать такую штуку. Про осады тоже некоторые писали что это движок, хотя ясно было что это не так.

Соглашусь. Этого жутко не хватает. Особенно, когда пытаешься вдумчиво осваивать территорию, создавая точки конфликтов. Лично я давно отказался от мощного раша противника с захватом всего и вся. Это ходу так к 120 - 150 неминуемо ведет к нудной компании, когда тебя все боятся или любят.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II