Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#731 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 29 июля 2014 - 14:54

Тащемто быстродействие подобной программы напрямую зависит от вычислительных мощностей машины. И программа заставляет просчитывать не текущее расположение объектов, а все варианты дальнейшего развития.

Вообще-то шахматная программа тоже реагирует только на текущее положение вещей. Но чтобы сделать адекватный один единственный ход ИИ нужно просчитать кучу ходов вперёд. Моментально этого не сделаешь. Делая ходы мгновенно ИИ будет совершать зевки, как говорят шахматисты. А в ТВ ИИ должен моментально реагировать на текущую обстановку. Вот в этом и разница.
  • 0

#732 Rekin

Rekin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 13.июл.12
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 15:15

Я не программёр, но ИМХО, движок отвечает за физику, а алгоритм действий - это математика чистой воды. Т.е. если движок позволяет физически использовать модели осадных башен\лестниц или перемещать юнитов по стенам, то ничто не мешает заставить ИИ их нормально использовать. Нужен лишь нормальный математический аппарат, чтобы обсчитывать эти действия. Ещё как то давно, лет 10 вроде назад, читал в "Навигаторе игрового мира" интервью с разработчиками игр. И был как раз вопрос насчёт искусственного интеллекта. Так вот, ответ был весьма интересным: создать очень качественный игровой ИИ технически возможно, но разработчики никогда этого делать не будут. Почему? А потому, что в этом случае обыграть компьютер для среднестатического человека будет попросту невозможно, а значит и спрос на такие игры будет невысок. Да и серия Тотал вар брала всегда своей атмосферой, а не навороченным ИИ. Во втором "Риме" эту атмосферу изрядно порезали, ИМХО.
  • 0

#733 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 15:18

Вообще-то шахматная программа тоже реагирует только на текущее положение вещей. Но чтобы сделать адекватный один единственный ход ИИ нужно просчитать кучу ходов вперёд. Моментально этого не сделаешь. Делая ходы мгновенно ИИ будет совершать зевки, как говорят шахматисты. А в ТВ ИИ должен моментально реагировать на текущую обстановку. Вот в этом и разница.

Кто вам сказал, про реакцию на ТОЛЬКО текущее положение вещей в шахматной игре?) Вы код сами видели? А я видел, и там забита возможность заранее(за 3-4 хода) предотвращать возможные опасные ходы противника, если они приоритетнее. У нас в университете Алгоритмы преподавал шахматист имеющий 1 взрослый разряд по шахматам, и мы, благодаря ему досконально разбирали алгоритм работы шахматной программы) Так что пока не ознакомитесь с самим алгоритмом, не спешите делать выводы. Что касается ТВ. ИИ в ТВ реагирует лишь на действия игрока. И только от действий игрока и зависит поведение ИИ. ПРосчитывается конкретная ситуация, а не множество путей ее развития) ИИ ведь не ставит квадрат(где он возможен), завидев наступление с флангов противника. А все потому, что приоритеты у него четкие и он повернется лицом к более опасному на данный момент противнику, и не будет просчитывать те варианты приоритет у которых меньше.



vzeratool, то есть по вашему получается что проблема осад это не проблема движка ? А всё дело в сроках, то есть сырую игру выпустили и не успели протестировать. И дело тут получается только в сроках, то есть, если дать достаточно времени то всё заработает и игра станет шедевральной в перспективе ? Поправьте если я не правильно понял.

Дело вовсе не в сроках, точнее они тоже определяют многое, но далеко не всё. Дело в модулях, их организации и взаимодействии с движком. Движок меняют только тогда, когда модульное программирование не оправдывает затрат времени и средств. Если дать время, любой проект может стать адекватным и вполне приемлемым, вопрос тут "А нужно ли это самим разрабам?". А то, что рим вышел сырым именно по срокам мы можем убедиться именно сейчас. Когда уже увидели, что дай разрабам больше времени, игра вышла бы в нынешнем билде, но никак не в том, котором она вышла на старте. И из *овна можно сделать конфетку, как говорится, были бы руки, да были бы мозги. Или вы не видите насколько игра изменилась с релиза?
  • 0

#734 memteh

memteh

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 214 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 37

Отправлено 29 июля 2014 - 15:36

Мне кажется ТВ могут сделать так как хотят потребители, а именно сложной, продуманной, неординарной и с хитрым ИИ, но игра будет весить намного больше и требования к игре в разы выше, не говоря уж о времени прогрузки ходов ИИ как на стратегической карте так и в сражениях. Но игра то заточена под среднего потребителя, т.е. для получения выгоды, соответственно в неё могут играть и подростки и старики (не сложная, интуитивная), цена - приемлемая для опять таки большинства населения мира.
ИМХО господа.

Какая-то странная точка зрения. Сами же говорите, что потребителям нужна "сложная, продуманная" и т.д. игра, а если разработчик хочет заработать, то он должен сделать то, что нужно потребителю. Как тут может прийти в голову идея сделать средненькую игру? Ну если игра будет средненькая, то и доход таким же. На самом деле любой разработчик конечно хотел бы сделать идеальную игру, которая устроила бы всех и принесла огромный доход, но это невозможно в принципе. Реалии диктуют выпуск игр с периодичностью 1-2 года. Если игры выпускать реже - они будут уже устаревшие к моменту релиза. А за срок 1-2 года сделать ту самую "супер-пупер" игру невозможно. Как бы тут многие не высказывались в том духе, что ТВ не такая и сложная игра - все это далеко от реальности. Чтобы это понять - нужно самому попробовать что-то создать. Я занимаюсь программированием и может быть поэтому лучше себе представляю реалии разработки. И кстати, я шахматы тоже люблю. Именно тяга к пошаговым играм меня вывела на серию ТВ. Мне нравятся пошаговые стратегии. Шахматы относятся к КАЗУАЛЬНЫМ играм. В ТВ гораздо больше влияющих факторов. Причем не тлько на тактике, но даже и на страт-карте. Именно поэтому разработчикам не удается сделать сильный ИИ в кампании. Если бы дела обстояли иначе, то мы бы видели кучу игр с умным ИИ, но лично я не знаю ни одной такой игры. И даже не стоит мечтать, что в ближайшее будущее появится хоть одна игра, где ИИ будет настолько умело РЕАГИРОВАТЬ на действия игрока, что будет способен составить ему реальную конкуренцию. Не в этом столетии :)

И был как раз вопрос насчёт искусственного интеллекта. Так вот, ответ был весьма интересным: создать очень качественный игровой ИИ технически возможно, но разработчики никогда этого делать не будут. Почему? А потому, что в этом случае обыграть компьютер для среднестатического человека будет попросту невозможно, а значит и спрос на такие игры будет невысок.

А что мешает дать разные уровни сложности? Если тяжело - понижайте уровень сложности и получайте удовольствие. Очевидно не в этом причина отсутствия умного ИИ. Ведь если бы разработчики его реализовали, то получили бы денежки и с сильных игроков и со слабых, а по вашему выходит можно получить только со слабых, потому что сильные не купят - им слишком легко играть, а оттого и неинтересно.
  • 0

#735 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 29 июля 2014 - 15:50

Кто вам сказал, про реакцию на ТОЛЬКО текущее положение вещей в шахматной игре?) Вы код сами видели? А я видел, и там забита возможность заранее(за 3-4 хода) предотвращать возможные опасные ходы противника, если они приоритетнее.

А я разве не так сказал? ИИ просчитывает текущий ход анализируя последующие возможные ходы. В том числе и ходы соперника. Это естественно. Но даже если он просчитает на 20 ходов вперёд, то это будет только для текущего хода. Он пойдёт, я отвечу, и он заново начнёт считать на двадцать ходов вперёд для нового текущего хода. Все предыдущие расчёты забыты и всё по новому. Как будто я только что расставил позицию и приказал ИИ считать ходы. Разве нет?

ИИ в ТВ реагирует лишь на действия игрока. И только от действий игрока и зависит поведение ИИ. ПРосчитывается конкретная ситуация, а не множество путей ее развития) ИИ ведь не ставит квадрат(где он возможен), завидев наступление с флангов противника. А все потому, что приоритеты у него четкие и он повернется лицом к более опасному на данный момент противнику, и не будет просчитывать те варианты приоритет у которых меньше.

Кстати, если ИИ занял оборону, а я подведу напротив своё большое войско(с высоким приоритетом), и начну с фланга заходить конями, то он повернёт часть войска в их сторону, хотя коней гораздо меньше чем остальных моих войск. При осаде если я буду двигать свои войска, то он будет двигать своих бойцов на стенах в зависимости от перемещения моих отдельных отрядов, а не всего войска.
  • 0

#736 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 17:02

А я разве не так сказал? ИИ просчитывает текущий ход анализируя последующие возможные ходы. В том числе и ходы соперника. Это естественно. Но даже если он просчитает на 20 ходов вперёд, то это будет только для текущего хода. Он пойдёт, я отвечу, и он заново начнёт считать на двадцать ходов вперёд для нового текущего хода. Все предыдущие расчёты забыты и всё по новому. Как будто я только что расставил позицию и приказал ИИ считать ходы. Разве нет?



Кстати, если ИИ занял оборону, а я подведу напротив своё большое войско(с высоким приоритетом), и начну с фланга заходить конями, то он повернёт часть войска в их сторону, хотя коней гораздо меньше чем остальных моих войск. При осаде если я буду двигать свои войска, то он будет двигать своих бойцов на стенах в зависимости от перемещения моих отдельных отрядов, а не всего войска.

В шахматах ИИ не забывает свои рассчеты. любой ваш ход будет одним из заранее просчитанных ходов ИИ, он лишь начнет отсекать те результаты, которые отличаются от вашего хода. И продолжит рассчет расходовки на энное кол-во ходов(в зависимости от алгоритма) по новой ветвке. Т.е. он к уже известным вариантам прибавит вероятности +1 хода. и так далее. Т.е. по сути любой ваш текущий ход уже будет обработан программой. Иными словами к каждой фигуре на поле он привязывает дерево дальнейшей расходовки. И когда вы прошли, он не заново высчитывает все, не реагирует на ваш ход данный момент. А просто идет по старому дереву, делая его ветвистее, и с каждым ходом удаляясь вперед по одной или другой ветке.
ИИ не человек, он не может хитрить, у него есть четко заданные алгоритмы. Если кава отходит от основных сил и ИИ так-же поворачивает своих 2 юнита - значит кава приоритетнее. Т.е. он просто реагирует по заданному алгоритму, не более, тут нет ничего сложного. Нет сложных обсчетов. Вы поймите. перед началом битвы ИИ не просчитывает вероятные её развития. Он не посылает заранее копейщиков во фланг отдельно от основного войска, даже если у противника куча кавы и вероятно, что он будет обходить. Он сделает только если увидит реальные смещения. Т.Е. было действие и есть противодействие. Но тут нет никаких сложных обсчетов, все уже прописано в модуле, который отвечает за передвиение и выбор цели(к примеру) идет просто сравнивание коэфицентов. и побеждает наивысший. Поэтому комп не виснет как те же самые шахматы когда вы играете. На сравнение коэф требуется намного меньше ресурсов, чем на просчет туевой хучи данных. Именно поэтому и при игре в шахматы с ИИ на хорошем компьютере мы будем ждать его хода меньше.
И именно в этом и есть разница между ТАКТИКОЙ и СТРАТЕГИЕЙ. Между теми решениями которые служат реакцией на действие и теми решениями, которые заранее просчитываются и продумываются(бывает и на многие месяцы и годы вперед если брать во внимание войну например). Именно поэтому шахматы требуют намного больше вычислительных ресурсов чем тактические сражения в ТВ. Попробуйте поиграть в шахматы с компьютером на довольно высокой сложности. При этом нужно заметить, что вы в абсолютно одинаковых условиях на поле. А в ТВ нужно при АБСОЛЮТНО равных армиях, без бонусов для ИИ в виде морали и т.п., еще умудриться проиграть болванчику. Ибо он - реакция на ваши действия, скованная алгоритмом программы, и на каком бы вы компьютере не играли, боланчику это не поможет.
Как итог, думаю я пояснил в чем разница между тактикой и стратегией.

На следующие сообщ отвечать не буду ибо это флуд, и вовсе не по теме. :rolleyes:

Да,хватит уже этой дискуссии о играх ТВ и шахматах. Это уже флуд и офтоп.
Буду далее чистить этот топик от флуда.
Переходите спорить в топик где можно флудить на любые около игровые темы Рим 2:

http://totalwar.fun/...p...0&start=250

Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2014 - 18:45

  • 0

#737 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 30 июля 2014 - 07:57

Запомните раз и навсегда - ВАРСКЕЙП - ГРАФИЧЕСКИЙ движок! Он за ГЕЙМПЛЕЙ не отвечает.
  • 0

#738 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 30 июля 2014 - 12:41

Бета патч нормально с последним дей фурычит?
  • 0

#739 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 103

Отправлено 30 июля 2014 - 13:23

Нвишка обновила драйвер,отпишитесь,улутшения оптимизации есть,или незаметно?
  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  8.1

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#740 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2014 - 13:29

Запомните раз и навсегда - ВАРСКЕЙП - ГРАФИЧЕСКИЙ движок! Он за ГЕЙМПЛЕЙ не отвечает.

Как это не отвечает, если его для того и сделали потому что на старом движке огнестрел плохо работал, а они делали эмпайр где всё огнестрельное. Вспомните как глючили огнестрельные юниты на старом движке. И как бы тогда СА сами утверждали, что привести огнестрел в нормальную форму было трудно ибо этому препятсвовал движок, и именно поэтому они сделали новый.Касаемо патча с осадами - я считаю, что ИИ надо несколько тактик, которые выбирались бы хотя бы рандомным путём. Потом что на данный момент он постоянно использует одну и ту же тактику, которую игрок заранее знает, в любых ситуациях Надо как-то разнообразить.Меня ещё интересует - на кампаниях, начатых на 13 патче, ИИ так же убегает из своих городов, или изменения 14 патча на него там действуют?

Сообщение отредактировал ElCaballero: 30 июля 2014 - 13:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II