Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Про ПАТЧИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1461

#1026943 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 23 апреля 2014 - 13:53

Исправления в патче 2
Исправления в патче 3
Исправления в патче 4
Исправления в патче 5
Исправления в патче 7
Исправления в патче 8
Исправления в патче 8.1
Исправления в патче 9
Epirus and Elephants Update
Исправления в патче 10
Исправления в патче 12
Getae and Pydna Update
Исправления в патче 14
Исправления в патче 15
Исправления в патче 16
Исправления в патче 16.1
Исправления в бэта-патче 17

Предыдущий том http://totalwar.fun/...p...371&st=1240


Сообщение отредактировал SHREDDER: 11 июля 2015 - 17:02

  • 0

#721 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 12:01

Знатоки, вы в шахматы то играли?Все это разнообразие в тв с его миллионами "квадратиков" местности может не повлиять вообще на происходящее в бою, в то время как в шахматах каждый ход может привести к полному перекроению ситуации. В ТВ вы думаете сейчас, а в шахматах нужно думать на 10 а то и на 20 ходов вперед. Уж не смешите, говоря о ТВ как о игре, которая сложне шахмат. Не смешите людей. Прочтите хоть какую-нибудь книгу по шахматам, сами поиграйте и сами посмейтесь над своими утверждениями. Вобщем прекращайте полемику, а патч таки действительно порадовал!
  • 0

#722 yura881

yura881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 12:32

Знатоки, вы в шахматы то играли? Все это разнообразие в тв с его миллионами "квадратиков" местности может не повлиять вообще на происходящее в бою, в то время как в шахматах каждый ход может привести к полному перекроению ситуации. В ТВ вы думаете сейчас, а в шахматах нужно думать на 10 а то и на 20 ходов вперед. Уж не смешите, говоря о ТВ как о игре, которая сложне шахмат. Не смешите людей. Прочтите хоть какую-нибудь книгу по шахматам, сами поиграйте и сами посмейтесь над своими утверждениями. Вобщем прекращайте полемику, а патч таки действительно порадовал!

А сколько вы прочитали книг по программированию? С точки зрения человека, шахматы, бесспорно сложнее. Но в поиске способа алгоритмизации бой в TOTAL WAR, не так прост. А прибавите к этому, количество времени и ресурсов потраченных на шахматные программы. Так что не надо тут говорить, какие глупые разработчики. Написать адекватный ИИ для тактической карты, это действительно не легкая задача. Потому прошу воздержатся от комментариев людей, которые профессионально не занимаются программированием.

Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2014 - 13:12

  • 0

#723 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 12:53

Во-первых, я программист. Во-вторых, я не говорил вроде, что прописать алгоритм это просто, наоборот - утверждал что это оч сложно. Внимательнее читайте предыдущие мои посты.
  • 0

#724 yura881

yura881

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 10.дек.09
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 12:59

Во-первых, я программист. Во-вторых, я не говорил вроде, что прописать алгоритм это просто, наоборот - утверждал что это оч сложно. Внимательнее читайте предыдущие мои посты.


Извините. Не увидел предыдущий пост. :unsure:

Пишите обычным шрифтом нормального размера.

Дискуссия отклоняется от темы топика,спор переходит на личности.

Сообщение отредактировал U633: 29 июля 2014 - 13:14

  • 0

#725 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 13:29

что касаемо патчей.Реально хотелось бы увидеть работу над политической составляющей. Генеалогическое древо по типу медивала в идеале. И поработать над перками. Хотелось бы чувствовать реальную индивидуальность генералов. Одного можно было бы сделать политиканом и отправить на гос службу, боле преуспевшего в военном деле, наоборот - на передовую. А то сейчас это все так примитивно, да и как-то Генералам находишь "идеальный билд" и все, пошел строгать клонов с, возможно, небольшими отклонениями. Вобщем не чувствуется разница в личностях.да, хотелка, она такая)Все остальное впринципе допиливается и принимает прогрессивные черты, по сравнению с ранними билдами игры.
  • 0

#726 ElCaballero

ElCaballero

    Козак

  • CиЧевик
  • 206 сообщений
Регистрация: 30.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 13:53

И попробуйте адекватно научить ИИ распределять приоритеты сами. Из-за усложнения игрового процесса, расставить адекватно приоритеты в несколько раз сложнее, нежели в том же риме 1 или медивале.

И чем же усложнился игровой процесс относительно Рима 1 и медиевала? На страт карте усложнился, тактические бои и осады остались точно такими же, не вижу конкретно в осадах никаких усложнений. Точки захвата были и раньше (центр города, башни и ворота - последние не были графически отмечены), всё остальное тоже было раньше, кроме некоторых осадных орудий - но они точно сложности не прибавляют.

А сколько вы прочитали книг по программированию? С точки зрения человека, шахматы, бесспорно сложнее. Но в поиске способа алгоритмизации бой в TOTAL WAR, не так прост. А прибавите к этому, количество времени и ресурсов потраченных на шахматные программы. Так что не надо тут говорить, какие глупые разработчики. Написать адекватный ИИ для тактической карты, это действительно не легкая задача. Потому прошу воздержатся от комментариев людей, которые профессионально не занимаются программированием.

Вы когда-нибудь играли в старкрафт 1 с ботами на абиссе? ИИ там дерёт ИИ тотал вар по полной программе, он умнее в разы. И причём он сделан любителями (стандартный офф ии не такой). Он постоянно применяет разные связки юнитов и тактики застройки.

- Шахматы - ПОШАГОВАЯ игра, а битва в TotalWar - в реальном времени, значит думать нужно мгновенно.

Скажите это вашему процессору, который выполняет миллионы операций в секунду, он посмеётся.

Сообщение отредактировал ElCaballero: 29 июля 2014 - 13:57

  • 0

#727 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 29 июля 2014 - 14:02

Покажи мне шахматную программу которая очень сильно играет делая ходы моментально. Так сказать в режиме реального времени.
  • 0

#728 vzeratool

vzeratool

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 05.дек.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 14:13

Покажи мне шахматную программу которая очень сильно играет делая ходы моментально. Так сказать в режиме реального времени.

Тащемто быстродействие подобной программы напрямую зависит от вычислительных мощностей машины. И программа заставляет просчитывать не текущее расположение объектов, а все варианты дальнейшего развития. Дада она просчитывает все ваши и свои возможные комбинации ходов на следующие 10-20 шагов вперед, выбирая из всего этого наиболее выгодный для нее. Если бы шахматная программа просчитывала 1-2 хода, реагируя лишь на текущее положение вещей(ТВ), тв мирно стоял бы в сторонке)+ от сложности игры зависит лишь то, на сколько вперед шагов обрабатывается игра. Обычно на самом сложном уровне просчитывается чуть ли не вся игра, и это с самого первого хода.Насчет усложнения игрового процесса: я имел ввиду введение новых коэфициентов и свойств объектов, которые меняют рассчет алгоритма приоритетов. Больше параметров - больше времени на обработку, и сама она(обработка данных) становится более сложной. В связи с чем и могут вылазить подобные косяки. Я же говорю, все дело в модульности ТВ, а точнее в принципах их построения и работы. Как раз с патчами меняется работа этих самых модулей. Движок то не переписывают.

Сообщение отредактировал vzeratool: 29 июля 2014 - 14:17

  • 0

#729 RUST33333

RUST33333

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Баймак
Регистрация: 03.сен.13
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2014 - 14:27

Мне кажется ТВ могут сделать так как хотят потребители, а именно сложной, продуманной, неординарной и с хитрым ИИ, но игра будет весить намного больше и требования к игре в разы выше, не говоря уж о времени прогрузки ходов ИИ как на стратегической карте так и в сражениях. Но игра то заточена под среднего потребителя, т.е. для получения выгоды, соответственно в неё могут играть и подростки и старики (не сложная, интуитивная), цена - приемлемая для опять таки большинства населения мира.
ИМХО господа.
  • 0

#730 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 29 июля 2014 - 14:36

vzeratool, то есть по вашему получается что проблема осад это не проблема движка ? А всё дело в сроках, то есть сырую игру выпустили и не успели протестировать. И дело тут получается только в сроках, то есть, если дать достаточно времени то всё заработает и игра станет шедевральной в перспективе ? Поправьте если я не правильно понял.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II