И попробуйте адекватно научить ИИ распределять приоритеты сами. Из-за усложнения игрового процесса, расставить адекватно приоритеты в несколько раз сложнее, нежели в том же риме 1 или медивале.
И чем же усложнился игровой процесс относительно Рима 1 и медиевала? На страт карте усложнился, тактические бои и осады остались точно такими же, не вижу конкретно в осадах никаких усложнений. Точки захвата были и раньше (центр города, башни и ворота - последние не были графически отмечены), всё остальное тоже было раньше, кроме некоторых осадных орудий - но они точно сложности не прибавляют.
А сколько вы прочитали книг по программированию? С точки зрения человека, шахматы, бесспорно сложнее. Но в поиске способа алгоритмизации бой в TOTAL WAR, не так прост. А прибавите к этому, количество времени и ресурсов потраченных на шахматные программы. Так что не надо тут говорить, какие глупые разработчики. Написать адекватный ИИ для тактической карты, это действительно не легкая задача. Потому прошу воздержатся от комментариев людей, которые профессионально не занимаются программированием.
Вы когда-нибудь играли в старкрафт 1 с ботами на абиссе? ИИ там дерёт ИИ тотал вар по полной программе, он умнее в разы. И причём он сделан любителями (стандартный офф ии не такой). Он постоянно применяет разные связки юнитов и тактики застройки.
- Шахматы - ПОШАГОВАЯ игра, а битва в TotalWar - в реальном времени, значит думать нужно мгновенно.
Скажите это вашему процессору, который выполняет миллионы операций в секунду, он посмеётся.
Сообщение отредактировал ElCaballero: 29 июля 2014 - 13:57