Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игры серии Civilization Сида Мейера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 20 февраля 2010 - 02:52

Вот вам и новости.

Осенью этого года 2K Games выпустит на PC пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization 5, над которой работает студия Firaxis. Продолжение легендарной серии основано на новом движке, что позволит авторам увеличить размер карт.
Firaxis также планирует улучшить дипломатию и тактические сражения, научить лидеров цивилизаций говорить на родных языках и предоставить создателям модификаций невиданные удобства. Игроки смогут обмениваться своими творениями и искать соперников для мультиплеерных схваток, не выходя из Civilization 5.

Не так уж и долго миру пришлось жить без «Цивилизации». 2K Games и студия Firaxis, три года сидевшие и украшавшие портреты мировых лидеров в Sid Meier's Civilization 4, анонсировали свой новый совместный проект - Sid Meier's Civilization 5, очередную часть всеми любимой стратежки. На ниве целевых платформ все очень скромно – PC и только.
Фундаментальные частички Sid Meier's Civilization остались практически нетронутыми. Нам дают роль одного из мировых лидеров, который должен повести одну из 18 цивилизаций к богатству, процветанию и доминированию на планете. Звучит легко, а на деле все оборачивается кровопролитными войнами, погоней за технологическим прогрессом и долгим ведением переговоров с «дружественными» нациями. Править своей державой позволяется от самого ее зарождения в каменном веке, где аборигены будут только-только обучаться основам общности и добыче пищи, и вплоть до наших дней, где уже придется активно осваивать космос.
В пятой части будет довольно прилично расширена дипломатическая система (все подкупаются, скажем так) и, собственно, война – боевые действия будут разворачиваться на «огромных и разнообразных ландшафтах» с применением артиллерии.
Карта мира будет разбита на гексагональные ячейки, что по уверению разработчиков придаст стратегической части Sid Meier's Civilization 5 еще «больше глубины». Хотя и новичкам тут будут рады. Интерфейс новой части сделали более «доступным и понятным», переняв идеи у консольной Sid Meier's Civilization Revolution и добавив толковых «Советчиков».
Если говорить о мультиплеере, то Sid Meier's Civilization 5 предложит все, что только можно – LAN, hotseat (два игрока за одним компьютером) и несколько онлайновых режимов, среди которых есть возможность обмена ходами по электронной почте.
Для мододелов тоже найдется несколько занятий - Sid Meier's Civilization 5 не будет протестовать против добавления новых сценариев или карт, созданных руками пользователей. Их можно размещать сразу в онлайновом «хабе» Civilization 5, давая шанс народу скачать и оценить ваше творение.
От Firaxis меньшего и ждать не стоит! Пока Sid Meier's Civilization 5 выглядит как «Лучшая Цивилизация» этого года. Выход игры намечен на осень.

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#42 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2010 - 04:53

Фигасе!!! Вот это новость (не знал ведь)!

Гексы - это хорошо. Интересно, а что с юнитами, похоже сделают теперь ограничение - не больше одного юнита на клетку. По логике, гексы и само увеличение карт ведут к этому. И теперь будут уже тактические сражения, а не бойня клетка на клетку. Интересно...

В общем, нужно запастись терпением и ждать :)

Вот еще парочка скринов нашлась.

Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Веталь: 20 февраля 2010 - 05:01

  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#43 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 20 февраля 2010 - 15:30

Супер! Хотелось бы хотстит по ней провести!! )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#44 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 20 февраля 2010 - 21:18

Чуток информации (основана на скринах и интервью с Jon Shafer, главным дизайнером Civ5).

1. На скриншотах присутствуют графически обновленные Елизавета, Сталин и Наполеон. Другие скриншоты предполагают наличие в игре Японии, Рима и Индии.
2. (Подтверждается) "Один-юнит-на-тайл"! Гражданские юниты свободны от этого ограничения.
3. Лучники, осадные орудия, огнестрельные юниты обладают возможностями дистанционного обстрела сроди бомбардировки в Civ3. Города и форты тоже могут бомбардировать (механика не уточняется)
4. Компьютерные оппоненты достаточно сообразительны, чтобы жаловаться на вас (или дать вам понять, что они в курсе), если вы строите города рядом с границами или собираете военные силы. AI таже способен планировать долговременную ложную дружбу с игроком.
5. Вы можете организовать совместные научные исследования с AI-оппонентами, внеся определенный денежный вклад. Но если кто-то из участников сотрудничества объявляет войну, деньги теряются.
8. Религия убрана из игры! (подтверждается УЖАС) вместо нее внимание уделено улучшенной дипломатии.
9. Исчерпаемые ресурсы (механика не ясна).
10. Вместо вассалов теперь города-государства. Мирные отношения с ними дают определенные бонусы.
11. Общественные институты (Social Policies) - что то вроде дерева цивиков.
12. Великие люди по прежнему в игре. Набор чудес и технологий - без особых изменений.
13. Лидеры получают уникальные бонусы (у одного может быть 2 уникальных юнита и 1 уникальное здание, у другого - 1 здание и какой то уникальный трейт)
14. С игрой поставляется новая утилита для моддинга и создания сценариев
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#45 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 21 февраля 2010 - 01:35

Золд Горыныч, может и по почте с тобой поиграем ;)

Веталь, хорошие новости :vo:
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#46 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 21 февраля 2010 - 17:57

Чуток информации (основана на скринах и интервью с Jon Shafer, главным дизайнером Civ5).
8. Религия убрана из игры! (подтверждается УЖАС) вместо нее внимание уделено улучшенной дипломатии.

Да и Бог с ней. Задумка была хорошая, но реализована она была достаточно посредственно - все религии одинаковые, "борьба за индуизм во всем мире". :)

9. Исчерпаемые ресурсы (механика не ясна).

О, очень интересно. Теперь свои стратегические ресурсы придется беречь, а на текущие нужды отвоевывать у соседей? Приятно.

10. Вместо вассалов теперь города-государства. Мирные отношения с ними дают определенные бонусы.

Вот это я не понял.
  • 0

#47 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:23

наконец-то. СЛАВА!--------------------------а каковы системные требования, интересно бы заранее знать. а то, может, пора переходить на воду и сухари, и спешно копить на супер-пупер-железо :unsure: а то на моем АМД, на серьезной карте мира цив4 безнадежно тормозит еще до того, как появляются самолеты
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#48 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 01 марта 2010 - 02:36

На AG.ru появился первый ]]>ролик]]> игры. Просто трёп о том, как будет всё замечательно. :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#49 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 марта 2010 - 17:47

Поживём - увидем ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#50 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 04 марта 2010 - 23:50

Нужна помощьСкачал с торрента третью циву конквест с целью поиграть в мод вархаммер. Мне вот что интресно для работы конквеста нужна оригинальная цива? Или это я так криво алкоголь юзую....
  • 0

Всем пока ребятки.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II