А на свадьбу поставить эту.
Сообщение отредактировал t1aro: 21 мая 2015 - 00:12
Отправлено 21 мая 2015 - 00:12
А на свадьбу поставить эту.
Сообщение отредактировал t1aro: 21 мая 2015 - 00:12
Отправлено 01 июня 2015 - 18:30
Отправлено 01 июня 2015 - 20:18
Я бы посоветовал шлифовать до победного и проводить закрытый/открытый бета тест с отлавливанием багов.
Сообщение отредактировал t1aro: 01 июня 2015 - 20:19
Отправлено 06 июня 2015 - 15:30
Большой день сегодня, дошли руки наконец-то разобраться с драконьим огнем. Теперь он, как и положено, отливает зеленым.
Сообщение отредактировал bitterhowl: 06 июня 2015 - 15:32
Отправлено 07 августа 2015 - 20:03
Отправлено 08 августа 2015 - 00:19
Большой день сегодня, дошли руки наконец-то разобраться с драконьим огнем. Теперь он, как и положено, отливает зеленым.
Это интересно)) Приблизительно понимаю как реализовать, но если уже работает- очень охота глянуть- "пол царства за видео", если не влом конечно))
Отправлено 08 августа 2015 - 13:34
Отправлено 05 сентября 2015 - 16:35
Панове, бешено плюсуем пану СТАРКу, он доводит до ума юнитов. Похоже, к концу месяца с ними будет закончено.
Отправлено 13 декабря 2015 - 15:23
Итак, есть хороший шанс для закрытой альфы к новому году. Тестироваться будет фракция Болтонов, за которую я дважды начинал, очень сложная кампания, надо очень много думать и планировать на 10 ходов вперед. Теперь это точно стратегия. У кого остался пароль от закрытой темы - на всякий случай готовьтесь попробовать, если будет желание.
Отправлено 13 декабря 2015 - 15:29
у меня нету пароля , но я готов буду попробовать после того , как закончу с юнитами .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II