Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Сабмод Winds of Winter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#231 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 14 апреля 2015 - 08:39

Да, вот еще что оказывается - можно скриптовым способом забирать свиту у персонажа. То есть теоретически можно будет лишить лорда его владения. Я вот думаю - за какие провинности стоит это делать?

За проигранное сражение, низкую лояльность? Хм. Тогда нужно у анча лордства убирать свободный перенос как у большей части свиты(мечи те же), тогда скрипт внесёт разнообразие в плане, что неугодных лордов нужно будет специально подставлять, а не переносить свиту из одного генерала в другого когда они в одной армии.


Сообщение отредактировал t1aro: 14 апреля 2015 - 08:44

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#232 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 14 апреля 2015 - 12:39

Да, вот еще что оказывается - можно скриптовым способом забирать свиту у персонажа. То есть теоретически можно будет лишить лорда его владения. Я вот думаю - за какие провинности стоит это делать?
ИМХО, это нереально . Сколько раз не спрашивал , передавать свиту можно только одним известным методом, а именно если игрок сам передает ее другому персонажу и все. Можно конечно сделать 2 одинаковых анча , второй появляеться , когда владеец первого сделал глупость , но убрать у первого один анч не возможно. Или я что то путаю?
  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#233 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 14 апреля 2015 - 17:48

я вроде упоминал, что анчи лордства передавать будет нельзя. В том варианте скрипта, который я сделал изначально при передаче анча не передавались нужные трейты. Поэтому на текущий момент они не передаются. В этой связи все просто - лорд провинился, предложено лишить его лордства и анч удаляется. Следующий генерал, который займет провинцию и станет новым лордом. На твц предложили другую систему, теоретически при ней специальный трейт не нужен, тогда анчи можно будет передавать. так или иначе, я пока не работаю над условиями лишения лорда его титула, поэтому предложения приветствуются. Думаю, что просто проигрыш в битве это не очень серьезное основание. Думал в сторону коррупции и неэффективного управления.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#234 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 15 апреля 2015 - 23:33

Оказывается система найма которую я мучительно придумываю уже с 2014 года разработана в оригинальном моде ) схема на картинке под спойлером http://www.twcenter....=1#post13525524
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#235 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 18 апреля 2015 - 16:50

Внедряю систему лордства, куча текста для копирования конечно, поэтому медленно и аккуратно. Попутно решил, что лордов у кланов севера не будет, в смысле что при захвате их поселений никто лордом не станет. При определенных условиях они присягнут захватчику, но выберут своих старейшин сами (реализуется через появление генерала с анчем). В Дорне генерал, захвативший замок, получит титул и владение, но дорнийцев никто нанимать не сможет вообще, кроме фракции Мартеллов. Только наемников можно будет вербовать в Дорне захватчику.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#236 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 апреля 2015 - 21:51

Орлиное Гнездо закрыто на зиму. Не могу решить какое поселение в Долине Аррен сделать столицей их фракции.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#237 Вильгефорц

Вильгефорц

    Брат Сардельерам

  • Сирома
  • 463 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 48

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:10

bitterhowl,Орлиное гнездо будет ресурсом? 


  • 0

Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
MSAT.gif

 

Никнейм был изменён с MSAT на Вильгефорц

Это подпись будет отображаться до 08.03.2018


#238 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 24 апреля 2015 - 22:26

Орлиное гнездо будет недоступным замком, есть на карте, но попасть туда нельзя.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.

#239 t1aro

t1aro

    Брат

  • Сардельер
  • 320 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 102

Отправлено 27 апреля 2015 - 22:12

Орлиное Гнездо закрыто на зиму. Не могу решить какое поселение в Долине Аррен сделать столицей их фракции.

 

Лунные врата? Там же зимняя резиденция Арренов, правда в книгах Бейлишь передал их боковой ветви Ройсов(но насколько помню, на конец книг он всё ещё там находится). Или Харренхол, как основное владение Бейлиша(он же лидер фракции?).


Сообщение отредактировал t1aro: 27 апреля 2015 - 22:14

  • 0
Однажды, Майонез пришел в гости к майонезу. И сказал тогда майонез майонезу "Майомайомайойойойо", а майонез ему ответил "Майойоймайомайо".

#240 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 28 апреля 2015 - 05:04

Харренхол не в самой Долине, тем более что там сидит ставленник Томмена на момент окончания саги. Я тоже думал о Лунных вратах. Они удобно расположены, равноудалены от большинства замков - для игры важно расстояние от столицы. И в Харренхоле никого нельзя будет нанимать, по крайней мере достаточно долгое время - замок полуразрушен и пустует.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II