Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#31 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 июля 2008 - 15:30

По теме музыки осмелюсь предложить.Есть такая группа Blind Guardian , помнится мне их альбом Nightfall in the Middlearth (по мотивам Сильмариллиона ,музыкальная иллюстрация в стиле metal) Очень разные по эмоциональной окраске треки от лирических баллад до яросных зарубов) Погуглите не пожалеете. ЗЫ после работы вернусь. выложу начало раскадровки по Хельмовой пади.

ого!!! а ведь действительно есть такой альбом у них... я залез в нашу фонотеку на радио и..нашел!!!отслушаю и выскажу свое мнение...но если использовать ее для роликов, скажу, что это будет намного оригинальнее...чем уже теоретически ожидаемые оркестровые композиции
  • 0

#32 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 июля 2008 - 16:26

Вот с этим и связано предложение. Только ведь нужны инструкментальные композиции для заставок, а это либо резать, либо выбирать
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#33 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 июля 2008 - 18:34

Ну... вот выдержка из книги описывающая нашу битву:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Темные облака, тишь.... потом молнии, проливной дождь и... солнечное утро! есть где развернуться с погодой!!! ))) 

Вот описание:

Окружающие ущелье склоны вздымались высоко, заслоняя свет так, что дно его пребывало в глубокой тени. С севера в ущелье вдавалась скала, на которой высилась могучая, горделивая башня, воздвигнутая выходцами из-за моря во дни величайшей славы Гондора.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1449.jpg   38,14К   37 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:19

  • 0

#34 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 июля 2008 - 22:31

Выкладываю начало раскадровки по ХельмуУсловные обозначения , Лист 1 , Лист 2продолжение следует
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#35 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 июля 2008 - 23:08

Timorfeys, мне все понятно, только вопрос...можно ли разделить первый кадр на три? 1.на первом кадре в далеке будет сама крепость с оригинальной архитектурой, камера движется... 2. уже под стеной в том же нарисованном ракурсе.., камера продолжает движ и поднимается наверх3. уже двиг. слева-направо за спинами солдат на стене...я очень прошу разделять такие длительные движ. камеры... иначе мне будет тяжело справиться с заменой строений... Я сделаю хитрые переходы...буд-то ускорение движ.кам. на переключении кадров.... ощущение будет полной взаимосвязанностида..и еще.. может в первом кадре в таком случае, сделать чтоб местность была не пустынной, По ней орды орков шагали в темноте... (камера пролетала нал головами не очень близко)...а уже потом зажгли огни по сценарию... но здесь я не настаиваю вобщем-то..как предложение )))[/quote]

Сообщение отредактировал Dmitry: 06 июля 2008 - 23:09

  • 0

#36 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 июля 2008 - 23:12

Разделять можно ,конечно (например переход через затемнение - моргание) Главное сохранить вектор движенияПо первму вопросу - если будет ориг.архитектура до ,конечно, да. Я рисовал для стандартной модели крепости.(поэтому старался ее не заявлять общим планом) Было бы идеально если б ты набросал крепость в плане (вид сверху) такой какая она будет в идеале ,если возможно. Исходя из плана я бы рисовал дальше , а потом уже будет ясно какие обьекты надо будет моделировать ,а какие останутся "за кадром".

Сообщение отредактировал Timorfeys: 06 июля 2008 - 23:18

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#37 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 06 июля 2008 - 23:44

Было бы идеально если б ты набросал крепость в плане (вид сверху) такой какая она будет в идеале ,если возможно.

я хочу сделать ее такой, какая она должна быть!!! из принципа ))) я сделаю план завтра к вечеру...эта первая раскадровка подходит... только во 2 кадре кам. будет подн. с учетом подъезда к воротам (там на арт видно...см. чуть выше)

Сообщение отредактировал Dmitry: 06 июля 2008 - 23:47

  • 0

#38 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 июля 2008 - 23:56

Изображение Timorfeys
Изображение Dmitry
Ну все - не могу больше )))) зачисляю обоих в группу создателей мода)))) теперь видно четко что ДЕЛО БУДЕТ ))))

Да и пана Krechet тоже. давно пора
  • 0

#39 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 июля 2008 - 00:06

Спасибо. Завтра вечером наконец возьмусь за полноцеенную работу. Вроде разобрался в основном со всем
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#40 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 07 июля 2008 - 11:18

ам мало прост

Цитата(SHREDDER @ Jul 6 2008, 22:56) [post="127890"]Изображение Timorfeys
Изображение Dmitry
Ну все - не могу больше )))) зачисляю обоих в группу создателей мода)))) теперь видно четко что ДЕЛО БУДЕТ ))))

Да и пана Krechet тоже. давно пора[/quote]

Комрад, благодарю, мне очень приятно!!! )))

Timorfleys,

Ниже примерные общие ракурсы, затрагивающие части крепости, которые можно использовать. Можно дальше, ближе, правее, левее, выше, ниже и с другого бока. Камера может двигаться по этим направлениями свободно, но, не огибая по оси слишком большой градус.

Виды наружу из-за стен можно использовать без ограничения с любой точки. С частями стен я разберусь. !!!Самое главное, чтобы высокая башня и большая часть с воротами были всегда на заднем плане!!! Горы, горизонт, небо и орды орков не проблема!

Касательно ворот в таком ракурсе как на скрине (опять же с некоторыми небольшими отклонениями), я сделать могу, чтоб уруки поднимались по этому подъезду с тараном.

Драку сразу за воротами делать не будем, там теоретически мало места, чтоб развернуться, да и там ее особо не было.

Роханцев стреляющих с больших стен над воротами сделать можно, но в ракурсе покрупнее, вторую линию стены и чертог за спинами со статуями на заднем плане я тоже сделаю.

Основную сечу с крупными и средними планами нужно делать на большой дугообразной стене, когда уруки с лестницами взберутся на нее, и за стеной, когда произойдет взрыв. Его можно сделать с видом не только снаружи, но изнутри тоже…как угодно. Не обязательно копировать фильм.

Бойня уже за проломленной стеной может быть любой… Там свободного пространства много на фоне всяких построек, которые реально подойдут из TW.

В остальном, если будут у меня затруднения, мы решим их в процессе, но думаю, они не возникнут.

Прикинь сразу, на каком кадре пойдет ливень. Он должен быть вначале сражения.

Теперь какие предложения по финалу? В ролике за Рохан все понятно, орки убегают в лес, когда прискакал Гендальф с подмогой. А Изенгард какой финал, они победили и все разрушили??? Вообще, мне кажется финал истории не стоит вообще делать, а снять вступительный ролик «с многоточием…», мол, давайте ребята, играйте и решите судьбу Хельмы сами.

У меня есть еще общие вопросы.
Будут ли герои для этой битвы в ролике и игре - Арагорн, Теоден, Легалас, Гимли, Гендальф – военачальники отрядов? и у орков соответственно? Будут ли уруки-камикадзе с бомбами, а иначе как подорвать стену?



Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  racurs.jpg   47,15К   51 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dmitry: 07 июля 2008 - 18:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II