Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#51 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2008 - 19:24

комрад НЕТ!!! я все сделаю так, как мы !и я сам! в первую очередь планировали! у меня для этого как раз достаточно времени. Я спросил на всякий случай...мало ли... Такие вещи я уже делал много раз... процесс пошел...К тому же любое выполнение сложной задачи - это повышение собственной квалификации, а это моя работа! )Пан Timorfeys скоро уезжает на 1,5 месяца. Я планирую за это время закончить первый ролик. Надеюсь, что через 2 недели будут уже готовы рабочие линейки рохана и изенгарда, как ты говорил... Жду! )))

Сообщение отредактировал Dmitry: 09 июля 2008 - 19:26

  • 0

#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2008 - 19:30

Цитата(Shved @ 9th July 2008 - 17:44) [post="129086"]Изображение Shved
Не руби вдохновение, начальник)))) пусть люди работают - профессионалы все-таки.
  • 0

#53 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 19:44

Хорошо, пусть работают! Для изенгарда готовы копейщики, мечники (Лайта), я помоему говорил, что мои несколько моделей сгорели вместе со старым винтом, хорошо хоть мод находился на старом резервном винте, а за модельки мои не страшно, сделаю лучше если нужно. Сам лайт согласился присоединиться к нам, так что за 2 недели он сможет сделать еще парочку хороших моделей, я надеюсь, а я щас пока помогу Монолиту с Роханом.Как раз разобрался с картой почти.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#54 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2008 - 20:04

Отлично! ) Значит через 2 недели будем уже снимать )А я пока занимаюсь моделированием (своими хитрыми способами для видеомонтажа, а не в максе) Хельмовой пади, именно тем, как она будет выглядить в кадре. Скоро вылажу скрин для обозрения и критики...Также обдумываю реализацию сценария, собираю и готовлю материалы Ну и... расковырял наконец CinEd - хорошая в нашем случае весч...однозначно!!! )
  • 0

#55 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 июля 2008 - 23:22

Dmitry ,развивая ту идею что мы обсуждали ,вот так мы законно можем пересечь ось Лист 7 (для полной ясности сбоку схемка) или если удобней используй "зеркальную" схему. Далее Лист 8 , Лист 9 Завтра продолжение.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#56 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 10 июля 2008 - 13:07

всетаки давай для разнообразия я буду делать лучче с законным пересечением... для живости! ) теперь урук-хаи справа, а люди слева...
  • 0

#57 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 июля 2008 - 01:47

Выкладываю продолжение. Лист 10 , Лист 11 , Лист 12 Также дам рекомендацию, если обьекты в кадре неподвижны (например, войны на стенах) старайся не держать статичный план ,а двигать камеру паралельно строю, не сильно ,но чтоб хотябы минимальное движение было ,даже если кадр 2-3 секунды длинной. Если в кадре динамика, движняк то доворачивай камеру, сопровождая движение или двигайся паралелльно с актерами( массовкой), или подхватывай движение с другой точки(камеры) ,но не забывай про ось. Помни пересекать ее можно только с камерой, в одном кадре ,иначе легко запутать зрителя где кто и что собственно, вообще происходит.Продолжу завтра.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#58 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 11 июля 2008 - 09:29

хорошо! )
  • 0

#59 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 11 июля 2008 - 10:10

Ну и... расковырял наконец CinEd - хорошая в нашем случае весч...однозначно!!!

Молодец!!! CinEd это действительно потрясающая вешшшшь!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#60 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 11 июля 2008 - 23:13

Пан Feinar, это все благодаря твоему тутору... если не ошибаюсь, это ты его сделал..)Хочу сообщить о том, что сегодня я практически закончил 2d моделинг крепости. Пока в 6-ти основных ракурсах, именно так, как она будет смотреться в кадре.Приступаю к анимации стаи шпионов-воронов, которых хочу задействовать в первых двух кадрах ролика )

Сообщение отредактировал Dmitry: 11 июля 2008 - 23:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II