Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#41 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 07 июля 2008 - 19:20

Вообще, мне кажется финал истории не стоит вообще делать, а снять вступительный ролик «с многоточием…», мол, давайте ребята, играйте и решите судьбу Хельмы сами.

У меня есть еще общие вопросы.
Будут ли герои для этой битвы в ролике и игре - Арагорн, Теоден, Легалас, Гимли, Гендальф – военачальники отрядов? и у орков соответственно? Будут ли уруки-камикадзе с бомбами, а иначе как подорвать стену?

Ок, я за открытый финал. Появление Гендальфа (тяж. Кава в большом кол-ве) /Орки строят стену копий / они стримительно сближаются и....

Еще предложение. Соотнести Героев в ролике с юнитами. Например Гимли-отряд гномов, Леголас- отряд Эльфов , Арагорн - модель офицера , Теоден - модель Короля. В случае гномов и эльфов брать крупные планы , чтобы в кадре их было минимум (пример- тизер Кингдомс ,когда рогатый тевтон добивает раненого)

Насчет урка-шахида. Можно показать сам взрыв.(в книге это описано туманно,Джексон проявил фантазию) Без картинного факелоносца.(врядли имеет смысл делать модель только для ролика)

Добовлено
Продолжение сториборда Лист 3 , Лист 4

Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 июля 2008 - 22:33

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#42 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 07 июля 2008 - 23:53

Timorfeys, спасибо, все четко и очень понятно. Ты - молодец, забавно рисуешь... даже детали доспехов, клыки...  мне от твоих рисунков настроение очень поднимается!!! )))я их обязательно на память сохраню...))) :rolleyes: некоторых своих коллег по клипмэйкерству поучу как раскадровку делать нужно...

Сообщение отредактировал Dmitry: 07 июля 2008 - 23:55

  • 0

#43 Arhon

Arhon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Россия, Вятка
  • Награды:
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 0

Отправлено 08 июля 2008 - 13:22

Зачетт.... Главно чтоб порыв неугас!:)
  • 0

#44 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 08 июля 2008 - 16:14

Зачетт.... Главно чтоб порыв неугас!:)

приветствую! ) мы люди суръезные..взялись - cделаем!!! )

Сообщение отредактировал Dmitry: 08 июля 2008 - 16:40

  • 0

#45 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 08 июля 2008 - 23:14

Продолжаем Лист 5 (тут камеру можно пустить на противоход движению тарана) Лист 6Оффтоп. А это пану SHREDDERу ]]>Кислевитские алебардиры (зарисовка)]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#46 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 июля 2008 - 23:33

таран.... спорно. там же ворот нету. или он по мостику поедет?


Изображение Timorfeys

Оффтоп. А это пану SHREDDERу Кислевитские алебардиры (зарисовка)

Это твоя работа я так понимаю? + однозначно))) это даже можно в описание вставить))))

ЗЫ запости их в теме про Кислев))
  • 0

#47 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2008 - 00:25

поедет по мостику... не сомневайтесь!только, Timorfeys, порвторюсь... когда он по нему поедет, давай план как на скрине из фильма... ) они там шли черепахой с тараном-бревном... правда получится, что враг окажется по оси справа... если нельзя, то тогда давай тоже самое, но камера с обратной стороны, т.е. ворота справа, а не слева как в фильме...мне в таком ракурсе реальнее композитинг сделать (компиляцию изображений)Shved, SHREDDER, скажите пожалуйста, можно ли специально для съемок мне сделать карту с игрой !!!без окружающей среды!!! в однородном фоне (синий, зеленый), чтоб юниты по нему ходили как по воздуху??????было бы вообще супер!!! очень нужно...

Сообщение отредактировал Dmitry: 09 июля 2008 - 15:27

  • 0

#48 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 17:06

Изображение Dmitry
Я так понял, такую же чтуку, как делают в фильме? Боюсь, что нет, можно просто использовать карту боя в пустыне, там почти однородный цвет, либо равнины шотландии. Если только так.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#49 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 09 июля 2008 - 17:19

да, верно...) с учетом того что стоит задача использовать архитектуру Хельмы приближенной к оригиналу... мне придется юнитов для многих сцен вырезать и клонировать... в любом случае, я канешне сиравно вырежу, но прдеставьте... какая марока...наподбие того как отделяется объект от основного фона...тока таких кадров будет по !!!30 в секунду...видел обсуждение по поводу конвертора зданий... даже не знаю, если такой у нас появится - это будет шикарно...
  • 0

#50 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 09 июля 2008 - 18:44

Изображение Dmitry
Не нужно наживать себе геморой, следует значит пересмотреть некоторые места. А то, как я посмотрю, вы тут пытаетесь уже целое кино снять, ответ Питеру Джексону :) Не нужно делать что то очень сложное, лучше упростить, пусть даже в ущерб эффектности :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II